Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены сцепления его "ведет". Какое лучше по
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После замены сцепления его "ведет". Какое лучше по вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 23:39
Ответить с цитатой

Начну с вопроса, а кому будет интересно более подробно, может прочитать последний абзац.
Посоветуйте, пожалуйста, какое купить сцепление (комплект), чтоб на педаль было легко нажимать, чтоб оно было мягким (плавным), и главное без дефектов, как на новой Smile Цена вопроса роли не играет, разумеется, в разумных пределах, просто работа на сервисе дороже чем оно само стоит, и экономия выльется дороже, если что будет не так. Но думаю, это не означает, чем дороже, тем лучше. Поэтому интересует Ваш опыт и мнения. Может, кто ссылки даст на тесты. Благодарю всех за ответы.

После первой замены сцепления на ВАЗ 21063 после ~70000км пробега оно не понравилось т.к., если не изменяет память, на 1500 и 3000 оборотах двигателя была ощутимая вибрация. Сцепление поменял на другое, Вазинтерсервис или что-то созвучное. Вибрация перестала быть, но проехав около 10000 км., стал появляться следующий эффект. Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон. Но это не езда. Сцепление за весь этот короткий срок не ?жег?, ездил аккуратно и плавно. Почему такое произошло, и какое сцепление лучше купить.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 09:28
Ответить с цитатой

Сцепление, покупная часть, здесь нипричем. Сделай немного зазора между вилкой и штоком толкателя. Катайся.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 10:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Сцепление, покупная часть, здесь нипричем. Сделай немного зазора между вилкой и штоком толкателя. Катайся

Не факт.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 10:44
Ответить с цитатой

у меня с сцеплением ВИС такая же фигня, в свое время пожалел лишние 400 р., на крафт, проехал тысяч 30 км, адльше почти так же:
Иванов Валера писал(а):
Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон.

регулировка вилки не спасет, или появляется пробуксовка сцепления или дерганье, вот до зимы докатаюсь а там видно будет... 8-)
и ещё подшипник как работает мне то же не нравится, звук как будто он сухой, но воя или свиста нет.. вот так, надо блин иногда прислушиваться к форуму
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 10:46
Ответить с цитатой

Значит Крафт эталон? Или есть лучше?
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 11:16
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100500
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 12:57
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Начну с вопроса, а кому будет интересно более подробно, может прочитать последний абзац.
Посоветуйте, пожалуйста, какое купить сцепление (комплект), чтоб на педаль было легко нажимать, чтоб оно было мягким (плавным), и главное без дефектов, как на новой Smile Цена вопроса роли не играет, разумеется, в разумных пределах, просто работа на сервисе дороже чем оно само стоит, и экономия выльется дороже, если что будет не так. Но думаю, это не означает, чем дороже, тем лучше. Поэтому интересует Ваш опыт и мнения. Может, кто ссылки даст на тесты. Благодарю всех за ответы.

После первой замены сцепления на ВАЗ 21063 после ~70000км пробега оно не понравилось т.к., если не изменяет память, на 1500 и 3000 оборотах двигателя была ощутимая вибрация. Сцепление поменял на другое, Вазинтерсервис или что-то созвучное. Вибрация перестала быть, но проехав около 10000 км., стал появляться следующий эффект. Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон. Но это не езда. Сцепление за весь этот короткий срок не ?жег?, ездил аккуратно и плавно. Почему такое произошло, и какое сцепление лучше купить.


У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление. Sad
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 14:01
Ответить с цитатой

samus
А при нажатии на сцепление при этом был громкий звук иногда? Просто у меня часто такой звук присутствует, думал выжимной, но после замены два раза сцепления в сборе, он не прошел. Мне кто-то сказал, что это шумит подшипник первичного вала, но не уверен.

P.S. И подскажите пожалуйста, как Вам удалось продиагносцировать проблему в подшипнике?

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 22:32
Ответить с цитатой

Неделю назад была тема-"сцепление колбасит в пробках" там был вынужден трижды во всех подробностях объяснить причину проблемы рывков при трогании, в том числе при нагреве. Наши корзины не плохие изделия и ходят неплохо.Только не ставьте корзины от нивы на классику! Нивские имеют две полукруглые выемки на лепестках пружины, образующих как бы отверстие диам. мм10., наблюдаемое со стороны ведомого диска. Кроме тугой педали сцепления нет ни какого выигрыша. Продолжаю ставить ведомый диск от 2110. По прежнему одни восторги от такого винегрета. Рывки при трогании пропадают. Сцепление работает очень мягко и надежно.
Последнее время появилось сцепление якобы Крафт, якобы Лукас. Ставил и то и другое. Работает неплохо, за одним исключением.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 06:39
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
Продолжаю ставить ведомый диск от 2110


и какя конфигурация? типа подшипник, диск сцепления? а карзина 2110?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 06:49
Ответить с цитатой

Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 08:08
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
samus
А при нажатии на сцепление при этом был громкий звук иногда? Просто у меня часто такой звук присутствует, думал выжимной, но после замены два раза сцепления в сборе, он не прошел. Мне кто-то сказал, что это шумит подшипник первичного вала, но не уверен.

P.S. И подскажите пожалуйста, как Вам удалось продиагносцировать проблему в подшипнике?


Когда меняли сцепление обратил внимание, что хвостовик первичного вала подожен (явно сильно грелся), соответственно на шлицах вала небыло смазки и ведомый диск плохо по ним ходил, сам подшипник был с большим люфтом. А на слух звук был как будто выжимной шумит.
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 09:17
Ответить с цитатой

samus
А что делали для замены этого подшипника и сколько вышло по деньгам?
Думаю что наверно у меня то же самое :-(

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 09:21
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
samus
А что делали для замены этого подшипника и сколько вышло по деньгам?
Думаю что наверно у меня то же самое :-(


Снимали коробку, корзину сцепления, маховик. Сам подшипник за 35 рублей, работа 1800 руб. Sad
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 11:15
Ответить с цитатой

samus писал(а):

У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление. Sad

Не пойму как первичный может об этот подшипник греться?
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:07
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.
Вы вроде писали в той теме что махавик точить надо под диск 2110 ? Так ли это или тупо родной снял - десятый поставил ?
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:03
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
samus писал(а):

У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление. Sad

Не пойму как первичный может об этот подшипник греться?


Когда выжимаешь сцепление коленвал вращается, а первичный вал нет и ведомый диск сцепления тоже нет. Если подшипник клинит (или он туго вращается), то хвостовик первичного вала трется о его внутреннюю втулку и греется от трения сталь о сталь. Чего тут не понятно? Когда педаль сцепления отпущена подшипник не работает (т.к. коленвал и перв.вал имеют одинаковые обороты).
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:31
Ответить с цитатой

Остановить первичный намертво можно только включив передачу на месте, а если клинит подшипник, первичный вращается и после выжима сцепления, остановить его синхроном не получиться, и будет большой проблемой воткнуть передачу.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:44
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Остановить первичный намертво можно только включив передачу на месте, а если клинит подшипник, первичный вращается и после выжима сцепления, остановить его синхроном не получиться, и будет большой проблемой воткнуть передачу.


Я говорю что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного меньше чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать. Если с ним не все в порядке, первичный вал будет проворачиваться во внутренней втулке этого подшипника и грется. Что приведет к нагреву как подшипника, так и хвостовика перв.вала, соответственно и его шлицов по которым ходит ведомый диск сцепления, что приводит к тому что он плохо отходит от маховика. Все это приводит к тому что сцепление "ведет", т.е. затрудненное вкл передач, при начале нажатия на педаль, чувствуется вибрация и т.д.
А намертво остановить перв.вал заклинившим подшипником и не получиться.
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 17:03
Ответить с цитатой

Батенька, если у тебя подшипник клинит, у первичного частота вращения если и упадет, то очень незначительно.
И греться там начнет в этом случае, если ты передачу включишь на месте (заблокируешь первичный), что врятли так легко при таком раскладе получиться.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:30
Ответить с цитатой

Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 08:01
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Батенька, если у тебя подшипник клинит, у первичного частота вращения если и упадет, то очень незначительно.
И греться там начнет в этом случае, если ты передачу включишь на месте (заблокируешь первичный), что врятли так легко при таком раскладе получиться.


САМИ ВЫ БАТЕНЬКА!
ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать, в не зависимости от того двигается авто или нет.
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 08:05
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей


Вот из-за таких "знающих" я лишние 2000 руб отдал за новое сцепление взборе, вместо 35 руб за подшипник.
Да опыт вещь хорошая, но из всего бывают исключения. Как в данном случае было у меня, "мастер" посмотрел - передачи плохо вкл, задняя с хрустом, зазор уже выбран - значит сцепу под замену, "одназначна". А повнимательней разобраться у них времени нет или может знаний? Sad
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 08:45
Ответить с цитатой

Товарищ Знающий вопрос еще открыт, ответьте пожалуста.
alex.moc-5 писал(а):
знающий писал(а):
Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.
Вы вроде писали в той теме что махавик точить надо под диск 2110 ? Так ли это или тупо родной снял - десятый поставил ?

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 10:20
Ответить с цитатой

samus писал(а):
знающий писал(а):
Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей


Вот из-за таких "знающих" я лишние 2000 руб отдал за новое сцепление взборе, вместо 35 руб за подшипник.
Да опыт вещь хорошая, но из всего бывают исключения. Как в данном случае было у меня, "мастер" посмотрел - передачи плохо вкл, задняя с хрустом, зазор уже выбран - значит сцепу под замену, "одназначна". А повнимательней разобраться у них времени нет или может знаний? Sad

Ларчик просто открывается. При покупке ведомого диска сцепления нужно строго следить, чтобы между фрикционными накладками и жестянкой, на которую они крепятся, не было никакого зазора. В отечественном творчестве и искать бесполезно. Пока наладишь это, замучаешься, но наладишь. При перегреве диска, его коробит и начинаются вышеперечисленные эффекты. Лечится достаточно резким включением сцепления на старте с достаточным временем на его охлаждение. Классика штука хорошая, если есть руки, растущие близко к голове и возможность заменить безжалостно при ремонте узла доступные детали окружения. Кстати, слышал некоторые спецы могут поменять диск сцепления не снимая КПП, врут?
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы