Сцепление, покупная часть, здесь нипричем. Сделай немного зазора между вилкой и штоком толкателя. Катайся
Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон.
Начну с вопроса, а кому будет интересно более подробно, может прочитать последний абзац.
Посоветуйте, пожалуйста, какое купить сцепление (комплект), чтоб на педаль было легко нажимать, чтоб оно было мягким (плавным), и главное без дефектов, как на новой Цена вопроса роли не играет, разумеется, в разумных пределах, просто работа на сервисе дороже чем оно само стоит, и экономия выльется дороже, если что будет не так. Но думаю, это не означает, чем дороже, тем лучше. Поэтому интересует Ваш опыт и мнения. Может, кто ссылки даст на тесты. Благодарю всех за ответы.
После первой замены сцепления на ВАЗ 21063 после ~70000км пробега оно не понравилось т.к., если не изменяет память, на 1500 и 3000 оборотах двигателя была ощутимая вибрация. Сцепление поменял на другое, Вазинтерсервис или что-то созвучное. Вибрация перестала быть, но проехав около 10000 км., стал появляться следующий эффект. Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон. Но это не езда. Сцепление за весь этот короткий срок не ?жег?, ездил аккуратно и плавно. Почему такое произошло, и какое сцепление лучше купить.
Продолжаю ставить ведомый диск от 2110
samus
А при нажатии на сцепление при этом был громкий звук иногда? Просто у меня часто такой звук присутствует, думал выжимной, но после замены два раза сцепления в сборе, он не прошел. Мне кто-то сказал, что это шумит подшипник первичного вала, но не уверен.
P.S. И подскажите пожалуйста, как Вам удалось продиагносцировать проблему в подшипнике?
samus
А что делали для замены этого подшипника и сколько вышло по деньгам?
Думаю что наверно у меня то же самое :-(
У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление.
Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.
У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление.
Остановить первичный намертво можно только включив передачу на месте, а если клинит подшипник, первичный вращается и после выжима сцепления, остановить его синхроном не получиться, и будет большой проблемой воткнуть передачу.
Батенька, если у тебя подшипник клинит, у первичного частота вращения если и упадет, то очень незначительно.
И греться там начнет в этом случае, если ты передачу включишь на месте (заблокируешь первичный), что врятли так легко при таком раскладе получиться.
Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей
Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.
Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы