Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо крутиться переднее колесо.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо крутиться переднее колесо. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:01
Ответить с цитатой

Всем привет. Сегодня чего то засвистело даже не засвистело а как то как задевает что то в переднем колесе. Поднял на домкрат а колесо проворачивается с трудом и диск очень теплый а вот то место не знаю как правильно назвать, ну типа крышки на оси очень сильно горячая. Что за хрень. Колесо покачал вроде не шатается. Что может быть ступица или цилиндры тормозные не растормаживаются и если цилиндры виноваты, что можно сделать с минимальными трудозатратами.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:24
Ответить с цитатой

Масло в ступице есть? Я к тому, что у многих обращаю внимание ступицы без защитных колпачков - гайка, стопорная шайба а дельше уже подшипники. Песка и грязи там страшно подумать!
Если с этим порядок, то тормозные цилиндры закисли. Больше нечему. Насчёт затрат - по-любому снимать менять либо то либо другое. Тут экономить не надо!!!

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 06:01
Ответить с цитатой

Смотри подшипник ступицы, если засвистел надо менять
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 09:14
Ответить с цитатой

ksan
Сними колесо и посмотри колодки не прижаты ли к диску тормозному, если прижаты и трут, значит цилиндры подкисли или воздух в системе тормозной, а если колодки свободно стоят, то скорее всего подшипник ступицы.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 09:26
Ответить с цитатой

Снять колодки и покрутить колесо. Если накат плохой, есть люфты (мизерный быть должОн!) или шум - похоже на подшипник....Снять колпачок, удалить полностью старую смазку, набить свежего литола (без фанатизма!) для профилактики...Если крутится тяжело - попробывать ослабить гайку (с предварительной и последующей развальцовкой/завальцовкой). Но это врятли - если оно было перетянуто - то уже поздно, если не было, то само и не затянется.
З.Ы. На левом колесе левая резьба! (гайка с точкой)
З.З.Ы. Если после снятия колодок притензий к подшипнику не появится - проверять т.цилиндры: педалью сжимать монтажку и давить их на место. Если ходят туго - повторять процедуру н-цать раз (можно аккуратно поместить любого масла под пыльник поршня)...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 12:56
Ответить с цитатой

а у меня несколько "бьет" заднее правое колесо.
не отвалится? и насколько сложно устранить?

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:00
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):
а у меня несколько "бьет" заднее правое колесо.
не отвалится? и насколько сложно устранить?

Поменять колеса местами на одной оси. Если ничего не изменится - менять полуось. Ничего сложного...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:18
Ответить с цитатой

Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине Very Happy , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:27
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине Very Happy , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)

Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:29
Ответить с цитатой

alex.moc-5
Не знаю ни одного жигулиста кто ступицы закручивает динамометрическим ключем. Я не отрицаю что им надежнее и точнее.
Сам и все мои знакомые затягивают на глазок. Затягиваешь сначала до того пока колесо начинает туго вращаться, потом отпускаешь потихонькудо того пока не начнет колесо крутиться без затруднений. Небольшой люфт при этом допускается.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине Very Happy , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)

Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....
Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:32
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Serge! писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине Very Happy , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)

Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....
Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!

Глупости. Если вариант затяжки, после которого подшипник служит 5 лет и пока не тербует замены называть походным - то пусть будет называться так...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:37
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!


я согласен с

Serge! писал(а):
Глупости. Если вариант затяжки, после которого подшипник служит 5 лет и пока не тербует замены называть походным - то пусть будет называться так...


Ничего страшного не будет если затягивать без ключа этого Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 14:03
Ответить с цитатой

Serge!
Женя 21063
Ну что я могу сказать... дело ваше господа 8-) Иногда и от руки можно затянуть и попасть в точку Very Happy , особенно зная приблезительную технологию.Но все равно здесь решающий фактр это элемнтарное везение.И потом не все знают такую технологию затяжки.Все имхо... 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 14:30
Ответить с цитатой

да в том то и дело, что речи ни о каком везении не идет! Все делается просто, но при этом точно и надежно! Была быть хоть малейшая вероятность ошибки - я бы первый схватил динамометрический ключ (валяется уж давно. Так ни разу не довелось воспользоваться). Я и сам не любитель кустарных методов - всегда есть съемники и всевозможный инструмент на все случаи жизни, но именно здесь оно не нужно абсолютно точно...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 16:54
Ответить с цитатой

Женя 21063
Гы-ы... Я затягиваю динамометрическим ключём. По мурзилке. И считаю это дело правильным! 8-) И рекомендую это делать остальным.

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 17:11
Ответить с цитатой

а от чего вообще бить может?
мне когда меняли крыло так подкрылок установили неровно, аж колесо задымилось.
потом переставляли - и начало бить чутка.
с этим связано?

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 17:21
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):
а от чего вообще бить может?
мне когда меняли крыло так подкрылок установили неровно, аж колесо задымилось.
потом переставляли - и начало бить чутка.
с этим связано?

Нагреваться может если не растормаживается нифига или подшипник нехило неперетянут. Но дымиться из-за перетяжки - такого не слышал, а вот из-за нерастормоза - сколько угодно. Подкрылок больше на уши давит, чем на результат: если трется - сложно не услышать...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 17:22
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью Smile 8-) Не путайте ступицу с редуктором. Все нужно затягивать с умом 8) А если мозга нет, то хоть лабораторным гиадинамохренометрическим ключем затягивай соблюдая все стандарты - все равно через "Ж" получится! Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile

Последний раз редактировалось: VladiZlav (09 Июля 2007 17:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 17:23
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью Smile 8-)

Увы, но слова не мои, а одного очень авторитетного издания по названием "ЗР".Можешь им написать что они все тупые, а ты умнее 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 17:26
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
VladiZlav писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью Smile 8-)
Увы, но слова не мои, а одного очень авторитетного издания по названием "ЗР".Можешь им написать что они все тупые, а ты умнее 8-)
Я не говорю что они все тупые, но я уже на многих Тазах и не только регулировал ступицы, менял подшипники - никто не жаловался. Себе в том числе. И динамометрическим ключом ничего не затягивал Smile Может у этого чела свой интерес - типа заводик какой по выпуску динамометрических ключей, вот он их всем и впаривает =))))
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 19:32
Ответить с цитатой

VladiZlav
Что ж уважаемый, склоняю перед вами голову pray:
"Сознаю свою вину, меру, степень, глубину..." (с) Л.Филатов
Похоже я не совсем так интерпретировал написанное в мурзилке.Каюсь.Да там действительно написано:
За Рулем писал(а):
вначале заворачиваем гайку ступицы моментом 2 кгс*м
, но потом далее написано еще (чего я и не увидел)
За Рулем писал(а):
... после чего, не одевая колпачок ступици, ставим колесо и наживляем двумя болтами.Потом крутим колесо по два оборота в каждую сторону для самоустановки подшипников.После чего отпускаем гайку ступици, слегка покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого еле заметного люфта...


Что ж ошибся, зато признал Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 19:35
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Anhel писал(а):
а от чего вообще бить может?
мне когда меняли крыло так подкрылок установили неровно, аж колесо задымилось.
потом переставляли - и начало бить чутка.
с этим связано?

Нагреваться может если не растормаживается нифига или подшипник нехило неперетянут. Но дымиться из-за перетяжки - такого не слышал, а вот из-за нерастормоза - сколько угодно. Подкрылок больше на уши давит, чем на результат: если трется - сложно не услышать...

из-за "нерастормоза" у нас на другой машине не то что дымилось, а конкретно горело. ну без огня конечно))
а у меня чутка дымок пошел. услышать было невозможно, тк машина тогда ехать вообще отказывалась. но это уже другая история.
кстати в сервисе сразу свою ошибку признали.

Very Happy таки "бить" почему может ? шо-то накосячили при ремонте? или шаровые?

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 22:08
Ответить с цитатой

Нда.. динамометрический ключ ? это очень хорошо? но вот я ни как не могу этот еле заметный люфт.. потому закручиваю гайку так, что б не было люфта, но ступица крутилась легко?
Получается не очень. Sad
Вот сейчас обе ступицы при вращении от руги и без колодок гудят, это при том, что подшипники новье? а при движении накатом на низкой скорости появляется звук останавливающейся турбины. Shocked

При это я считаю что это не так плохо, так как от торможений ступицы греются много больше, чем от трения подшипников, + под нагрузкой имхо на них такая не хилая сила действует, что небольшой перетяг (разумный) им не помеха (чего им разрушаться).

Переубедите меня?. Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 22:42
Ответить с цитатой

Ступицы НЕ ДОЛЖНЫ гудеть. Как вариант - подшипники г@$но. От перетяжки ступицам наступает очень быстрый кикец! Как правильно процитировал alex.moc-5
Цитата:
до появления легкого еле заметного люфта...
- это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы