Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа (много букв)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помпа (много букв) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бодхи



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 08:54
Ответить с цитатой

Вчера вечерочком стал вытаскивать помпу (ВАЗ-21099 карб), так как во всей округе горела тока одна лампочка - у меня в гараже, под капотом, все мотыльки слетелись ко мне под капот и стали дружно мне помогать) облепили меня, двигатель и тд и тп, отмахиваясь от них разбил таки лампочку и пошел домой) седня буду продолжать. Теперь вопросы.
1. Как вытащить старый ремень, нужно ли снимать шкив коленвала (на который ремень генератора надевается), у меня не получилось.
2. Шкив помпы можно сказать лежал отдельно, метки соответственно разбежались, как правильно их выставить:
-одинаковы ли местоположение меток на коробке и на шкиве коленвала т.е. достаточно ли выставить только на коробке
-вверху на распредвале метки нашел, его можно крутить только в одну сторону?
-какие еще засады?
3. Чем смазать прокладку - в магазе сказали только тонким слоем литола с обеих сторон, когда снял старую со стороны мотора был герметик.
4. Какая прокладка лучше - пробковая которая шла в комплекте или картонная
5. Насос все равно какой стороной ставить? или только в одном положении ? вчера не удалось закрутить винты.
Вернуться к началу
Бодхи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 10:29
Ответить с цитатой

В общем, все ответы, кроме п.4. можно найти в мурзилке.

1 - Нужно снимать шкив.
2 - Не понятно, какое у вас авто (какой двигатель). Если авто новое с завода, то на шкиве и на маховике метки должны совпадать. Снимете шкив, будут ведны метки на шкиве привода ремня и корпусе масляного насоса, там и будет видно, совпадают ли метки. При несовпадении, предпочтение лучше отдать меткам на корпусе маслонасоса. Засады могут быть если у вас двигатель, скажем, как у меня 1,3л - клапана могут встретиться с поршнями, если крутить коленвал.
3 - я красным герметиком Abro мазал (или синим, не помню).
4 - хз
5 - У меня он только в одном положении вставал.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 11:15
Ответить с цитатой

По п.2
РАспредвал лучше крути по часовой стрелке чтобы гайку не открутить
Метки выставляй всётаки по маъховику - у маслонасоса она просто должна служить ориентиром чтобы весь маховик не просматривать ИМХО - там более точно будет.
ЗЫ купи лампочку в переноске где она закрывается металл. сеткой 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы