Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не регулируется рулевая рейка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не регулируется рулевая рейка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 15:46
Ответить с цитатой

Не откручивается, ни закручивается. Ключ гнётся. На сервисе другой ключ тоже гнётся. "Зубилом" пробовали - гайка тоже не сходит с места.
Планирую активно поливать гайку ведешкой и пробовать крутить гнутым ключом.
Что ещё посоветуете сделать?
Последний раз рейка крутилась зимой.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 12 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 16:06
Ответить с цитатой

такая же хрень была,пришлось снимать рейку,к ключу приваривал здоровенный рычаг и только так раскрутил,немножко подтянул и поставил рейку на место,оказалось перетянул,руль туго крутился,опять снял ослабил градусов на 15,опять поставил стало нормально,да, после того как раскрутил,когда установил рейку она один фиг не крутилась,поэтому и приходилось каждый раз снимать,благо что был в отпуске и времени вагон!
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 16:24
Ответить с цитатой

jecson
В итоге всё получилось?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 16:25
Ответить с цитатой

тоже видал подобное...
пришлось человеку таки снимать рейку, отрезать кусок длинющей трубы и на снятой рейке уже мучаться...и то не особо оно сразу таки получилось

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 12 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 19:31
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
тоже видал подобное...
пришлось человеку таки снимать рейку, отрезать кусок длинющей трубы и на снятой рейке уже мучаться...и то не особо оно сразу таки получилось

+1
neprezent да все получилось теперь наслаждаюсь тишиной,не большая рекомендация как усилил ключ я,кароч .....я купил 8ми гранную головку на 24 для выкручивания гайки котороя со стороны вала стоит (на который рулевая колонка одевается) ,просто она повыше и к ней проще рычаг приварить,я вставил в эту головку рожковый ключ и обварил его ну а к рожковому ключу любой рычаг уже можно подобрать ,я лично крутил с метровой трубой
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 22:57
Ответить с цитатой

Да там эта регулировочная гайка с дюралюмишки и закручивается в аллюминевый корпус рейки закиснуть ничего не может крутится на раз два, надо просто резьбу хоть литолом смазать Smile
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 03:12
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Да там эта регулировочная гайка с дюралюмишки и закручивается в аллюминевый корпус рейки закиснуть ничего не может крутится на раз два, надо просто резьбу хоть литолом смазать Smile

Надо БЫ было смазать, пока ещё крутилась.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 11:07
Ответить с цитатой

Такой же попадос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148431&highlight=
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 15:14
Ответить с цитатой

таки кто нибудь знает истинную причину проблемы то?
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 07:33
Ответить с цитатой

Рейка так и не регулируется, но у меня есть ещё интересная новость.
Рейка из магазина, неустановленная на машину, так же НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, так же гнётся ключ!

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFFtopic



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион)
Авто: ВАЗ 21120 (1,5l 16V Жемчуг)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 15:18
Ответить с цитатой

Была такая же фигня (не мог стронуть гайку - ключ гнулся при подтягивании), ездил полгода, думал надо будет рейку снимать чтобы подтянуть. Но сегодня сервисмен очень лихо подтянул прямо на машине при помощи ключа, старого ремня ГРМ и лома. :)

В-общем, ключ вставляется в гайку на рейке, за ручку ключа зацепляется ремень ГРМ и другой конец ремня высовывается наружу машины через арку левого колеса. Далее вставляем длинный лом в петлю ремня, которая торчит снаружи, упираемся одним концом лома в колесный диск, а за другой конец лома тянем всем своим весом.
В результате получается очень неплохой момент, ключ не гнется, гайка подтягивается.
Успехов! Smile
Вернуться к началу
OFFtopic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 16:59
Ответить с цитатой

OFFtopic писал(а):

В-общем, ключ вставляется в гайку на рейке, за ручку ключа зацепляется ремень ГРМ и другой конец ремня высовывается наружу машины через арку левого колеса. Далее вставляем длинный лом в петлю ремня, которая торчит снаружи, упираемся одним концом лома в колесный диск, а за другой конец лома тянем всем своим весом.
В результате получается очень неплохой момент, ключ не гнется, гайка подтягивается.
Успехов! Smile


Пипец! :-D Высокие технологии в массы!!! Тем более все "инструменты" в наличии Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы