neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Не откручивается, ни закручивается. Ключ гнётся. На сервисе другой ключ тоже гнётся. "Зубилом" пробовали - гайка тоже не сходит с места.
Планирую активно поливать гайку ведешкой и пробовать крутить гнутым ключом.
Что ещё посоветуете сделать?
Последний раз рейка крутилась зимой.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
такая же хрень была,пришлось снимать рейку,к ключу приваривал здоровенный рычаг и только так раскрутил,немножко подтянул и поставил рейку на место,оказалось перетянул,руль туго крутился,опять снял ослабил градусов на 15,опять поставил стало нормально,да, после того как раскрутил,когда установил рейку она один фиг не крутилась,поэтому и приходилось каждый раз снимать,благо что был в отпуске и времени вагон!
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
jecson
В итоге всё получилось?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
тоже видал подобное...
пришлось человеку таки снимать рейку, отрезать кусок длинющей трубы и на снятой рейке уже мучаться...и то не особо оно сразу таки получилось
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Вадя писал(а):тоже видал подобное...
пришлось человеку таки снимать рейку, отрезать кусок длинющей трубы и на снятой рейке уже мучаться...и то не особо оно сразу таки получилось
+1
neprezent да все получилось теперь наслаждаюсь тишиной,не большая рекомендация как усилил ключ я,кароч .....я купил 8ми гранную головку на 24 для выкручивания гайки котороя со стороны вала стоит (на который рулевая колонка одевается) ,просто она повыше и к ней проще рычаг приварить,я вставил в эту головку рожковый ключ и обварил его ну а к рожковому ключу любой рычаг уже можно подобрать ,я лично крутил с метровой трубой
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Да там эта регулировочная гайка с дюралюмишки и закручивается в аллюминевый корпус рейки закиснуть ничего не может крутится на раз два, надо просто резьбу хоть литолом смазать
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
klerk писал(а):Да там эта регулировочная гайка с дюралюмишки и закручивается в аллюминевый корпус рейки закиснуть ничего не может крутится на раз два, надо просто резьбу хоть литолом смазать
Надо БЫ было смазать, пока ещё крутилась.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
таки кто нибудь знает истинную причину проблемы то?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Рейка так и не регулируется, но у меня есть ещё интересная новость.
Рейка из магазина, неустановленная на машину, так же НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, так же гнётся ключ!
OFFtopic
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион)
Авто: ВАЗ 21120 (1,5l 16V Жемчуг)
Была такая же фигня (не мог стронуть гайку - ключ гнулся при подтягивании), ездил полгода, думал надо будет рейку снимать чтобы подтянуть. Но сегодня сервисмен очень лихо подтянул прямо на машине при помощи ключа, старого ремня ГРМ и лома. :)
В-общем, ключ вставляется в гайку на рейке, за ручку ключа зацепляется ремень ГРМ и другой конец ремня высовывается наружу машины через арку левого колеса. Далее вставляем длинный лом в петлю ремня, которая торчит снаружи, упираемся одним концом лома в колесный диск, а за другой конец лома тянем всем своим весом.
В результате получается очень неплохой момент, ключ не гнется, гайка подтягивается.
Успехов!
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
OFFtopic писал(а):
В-общем, ключ вставляется в гайку на рейке, за ручку ключа зацепляется ремень ГРМ и другой конец ремня высовывается наружу машины через арку левого колеса. Далее вставляем длинный лом в петлю ремня, которая торчит снаружи, упираемся одним концом лома в колесный диск, а за другой конец лома тянем всем своим весом.
В результате получается очень неплохой момент, ключ не гнется, гайка подтягивается.
Успехов!
Пипец! :-D Высокие технологии в массы!!! Тем более все "инструменты" в наличии
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы