Спасибо,
IVAN_MIT.
Если бы не ткнули носом, врядли когда-либо прочитал бы эти статьи.
прочитав, понял что регулировать необходимо дабы избезать как запаздывающей блокировки зад. колес, так и опережающей, что не возвожно при отсутствиии или при неработающем регуляторе.
К этому вопросу не возвращаемся.
а вот теоретический из школьного курса физики,
помогите разобраться,
(по физике была в школе троечка
)
и так, лаб.раб.
а) по мокрому стеклу, изображающему лед, (или по маслу, как хотите) толкаем брусок размером с сигаретную пачку, изображающий авто.
следует скольжение.
останавливаем брусок, прижимая сверху около передней части.
б) повторяем опыт с остановкой скользящего бруска прижимая около задней части.
во втором случае брусок не изменит своей ориетнации в пространстве, не зависимо от того совпадает вектор кинетической энергии с осью тела (импровизированного авто) или нет,
а в первом, я думаю, эта энергия будет стремиться увести центр тяжести тела от оси поступательного движения.
именно по этой причине так отличаются способы вывод из заноса ППавто и ЗПавто.
P.S. повторюсь, что бы не нарваться на нравоучения: понимаю, что без регулятора (колдуна) не возможно настроить правильно работу тормозной системы.