Страница 1 из 1
Berkut_Spb
Ну механизм работы регулятора давления тормозных усилий я думаю знают многие. Сначала при торможении блокируються передние колеса, затем задние. Вопрос почему нельзя сделать чтобы тормозили сразу все 4 колеса?
После того как у меня тормозуха из под колдуна полилась, купил новый, поехал к знакомому на сервис. Он мне и говорит у тебя пробега 40 тонн а задние колодки как новые (почти новые), ты по ходу вообще задними колесами редко тормозишь (передние колодки я 3 раза уже менял, и один раз тормозные диски). Короче открыл мне полностью краник на уже новом колдуне (на классике там просто тройник стоит без краников) и теперь сразу же тормозят все 4 колеса. Субъективно (по собственным ощущениям) стало лучше (на стенде ДО и ПОСЛЕ не проверял) и тормоза резкие. Езжу так уже 3 месяца - претензий ноль, только рад.
Вообщем так. Жду комментариев, критики

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (18 Июля 2007 21:15), всего редактировалось 1 раз
IVAN_MIT
Berkut_Spb
IVAN_MIT просто не понимаю почему задние колеса должны не сразу тормозить... Чем плохо сразу схватывание всех колес.
_pvn
Berkut_Spb писал(а):

Субъективно (по собственным ощущениям) стало лучше (на стенде ДО и ПОСЛЕ не ездил) и тормоза резкие. Езжу так уже 3 месяца - претензий ноль, только рад.
Вообщем так. Жду комментариев, критики

ИМХО такую систему не лохи придумали Very Happy . У вас теперь при торможении передние колеса недостаточно подгружаются (машина меньше "носом клюет"), а это не есть гут, увеличивается вероятность заноса. Если чё не так, пусть меня поправят/дополнят.
ZaSKaR
Berkut_Spb писал(а):

Чем плохо сразу схватывание всех колес.


Заносом!
Петруха
Berkut_Spb писал(а):

просто не понимаю почему задние колеса должны не сразу тормозить


когда будешь тормозить экстренно, сразу поймешь, когда зад тоей машины обгонит морду (тфу три раза)
иван78
Berkut_SpbЗимой узнаешь 8-)
Петруха +1
Berkut_Spb
Петруха писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

просто не понимаю почему задние колеса должны не сразу тормозить


когда будешь тормозить экстренно, сразу поймешь, когда зад тоей машины обгонит морду (тфу три раза)


Хм тестировал экстренное торможение (сразу после замены колдуна) все О.К. Оттормаживался резко с 60 и 80 км/ч (делал это для того чтобы смотреть что все колеса полосы на асфальте чертят), но и дорога была сухая. А вот про зиму интересно: одно дело сухой асфальт, другое снег и голололед. Спасибо за комменты, идею понял.
Memoari chi fuka
есть такаая идея прям в воздухе витает не мешай машине ездить и она не будет мешать тебе жить
sam50
Memoari chi fuka писал(а):

есть такаая идея прям в воздухе витает не мешай машине ездить и она не будет мешать тебе жить


+1
Tank
Berkut_Spb

Покоя не дает, что еще колодки не поменял. Так просто возьми и смени. На класике тоже есть колдун, а потом стоит тройник. Если хочешь и выкинуть колдун на своей, то стовь ABS, можно но дороговато очень.
Рена
Berkut_Spb писал(а):

одно дело сухой асфальт, другое снег и голололед. Спасибо за комменты, идею понял.


Ещё про мокрый асфальт не забудь и про сухой где песок или грунтовка, но самое страшное конечно мокрый, чуть руль поверни и тормозни, только не на 80км/ч.
Tank
Так задние тормоза вообще не сильно устают в работе, что тут удивляться.
Moshul
Спасибо, IVAN_MIT.
Если бы не ткнули носом, врядли когда-либо прочитал бы эти статьи.

прочитав, понял что регулировать необходимо дабы избезать как запаздывающей блокировки зад. колес, так и опережающей, что не возвожно при отсутствиии или при неработающем регуляторе.
К этому вопросу не возвращаемся.

а вот теоретический из школьного курса физики,
помогите разобраться,
(по физике была в школе троечка Smile )

и так, лаб.раб.
а) по мокрому стеклу, изображающему лед, (или по маслу, как хотите) толкаем брусок размером с сигаретную пачку, изображающий авто.
следует скольжение.
останавливаем брусок, прижимая сверху около передней части.
б) повторяем опыт с остановкой скользящего бруска прижимая около задней части.

во втором случае брусок не изменит своей ориетнации в пространстве, не зависимо от того совпадает вектор кинетической энергии с осью тела (импровизированного авто) или нет,
а в первом, я думаю, эта энергия будет стремиться увести центр тяжести тела от оси поступательного движения.

именно по этой причине так отличаются способы вывод из заноса ППавто и ЗПавто.

P.S. повторюсь, что бы не нарваться на нравоучения: понимаю, что без регулятора (колдуна) не возможно настроить правильно работу тормозной системы.
Сергей 22
Занесет нафиг если зад сразу тормозить будет
Michail_09
Moshul писал(а):


а) по мокрому стеклу, изображающему лед, (или по маслу, как хотите) толкаем брусок размером с сигаретную пачку, изображающий авто.
следует скольжение.
останавливаем брусок, прижимая сверху около передней части.
б) повторяем опыт с остановкой скользящего бруска прижимая около задней части.



Абсолютно неправильная постановка опыта по следующим причинам
1. Не надо толкать, тем более в зад. Надо тянуть, причем за центр масс. И в направлении вектора скорости.
2. Не плоскую пачку, а хотябы пачку с центром масс ближе к переду и на 4-х точках-опорах. В идеале игрушечную машинку желательно с поворачивающимися передними колесами. Блокировку эмулировать залепляя колеса жевачкой.

Moshul писал(а):


... вектор кинетической энергии ...


Сильно сказано, по поводу вектора на пару, а с типом энергии зачот Smile .
wraithik
Про брусок и колеса рассуэждения не верны.
Трение покоя от трения скольжения различаются не только коэфициентом, но для колеса еще и вектором.

Если у тебя томозит сильно морда, но ж#@а катится (не скользит), то для прямолинейного ее движегня надо затрачивать очень мало силы (трение качения), а вот для увода жопы, надо сорвать колеса в трение скольжения. Я надеюсь понятно что надо приложить к каждому колесу как минимум 150кг усилия неважно куда направленного.
Теперь смотрим что произойдет если для срыва в скольжение надо 150кг, а тормозит заднее колесо уже со 100кг. Тогда если приложить боковое усилие в 111 кг (теорема Пифагора рулит), то получим уже сокльжение.
А если колесо томозит с усилием уже в 130кг, то для срыва его в скольжение достаточно сбоку приложить 74кг.

Как только уводящее усилие превысит порог (111 или 74кг в примере), получишь занос жопы с разворотом. Именно из-за этого ж#@а всегда томожит слабее. Именно из-за этого АБС не дает блокироваться колесам.
Moshul
Michail_09,
wraithik,
спасибо, прояснилось

P.S. я ж говорил, троечка Smile
Bashil
ребята вопрос такой:
Поставил я на прошлой неделе новый колдун, новые цилиндры и колодки задние, так вот зазор выставил на глаз (меньше чем положено, тк у меня проставки есть небольшие). Так вот после этого поехал испытавать, в результате у меня вообще колеса не блокируются ни передние ни задние.
В чем проблема?
Serduk
Автору: ресурс у задних колодок НАМНОГО больше, чем у передних (сравни например их размер), поэтому они и будут выглядеть как нвыое (А уж если колдун заклинил то ваще ручником нереально сточить).
ЗЫ я когда снял колдун старый то увидел что он заклинил (точнее егошток), в итоге у меня зад вообще не тормозил всё время.

Поставил новый колдун, провёл трубки, правда не регулировал пока (ж#@а оч. лёгкая). вот когда осберу тогда и отрегулирую (попозжее). Помню было разок когда тапку в пол изза маршрутки. задок хорошо понесло, приём нас ухом асфальте. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы