Страница 1 из 1
Dimmetrio
Мужики, в сентябре планирую поездку в Ставрополье (в том числе на Домбай и Эльбрус) и Краснодарский край. Известно, что это высокогорье. Понятное дело, что на 5 тыс. метров я на девятке своей не влезу. Но все же воздуха там становится меньше! Есть ли специфика езды для движка в таких условиях? Насколько ему вредит эта езда? И что можно предпринять , чтобы уменьшить "вредные" последствия?
yurec
Да ничего ему не будет, главное не перегревайся и тормоза не перегрей. Невентилируемые перегреть нефиг делать тем более в горах.
Dimmetrio
Понятно! Спасибо! А у тебя вентили стоят? Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?
Storm
Dimmetrio писал(а):

Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?


см. в моей подписи.......
Dimmetrio
yurec
Dimmetrio писал(а):

А у тебя вентили стоят? Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?


У меня пока обычные восьмые стоят, но когда буду диски менять, то ставить буду вентиля правда от десятки, чтоб можно было зимой на 13" колесах ездить.
Сергей 22
От 13 вентелей толку ноль.
Если все же ставить то нужна еще другая скоба.
Движку ничего не будет.
Только не перегрей его.
Xpert
Сергей 22
Голословное утверждение. От них есть толк. Да, 14 или 15 лучше. Но и 13-е вент перегреть тяжелее чем 13 обычные.
АВС
от 13 толку практически ноль, 14 ставить - гемор,
в горах главное не перегреть двигло
Валенок
Там и вентилируемые перегреть - не хрен делать. Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено. Т. е. никаких выломанных игл.
J_rockiN
Валенок писал(а):

Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено.


То есть полностью перекрывал подачу топлива. Извините, а почему тогда в некоторых книгах одним из экстренных способов торможения является выключение зажигания на передаче?
D_Shatunov
Dimmetrio
Исправная машина - вот и все хитрости:) Перед поездкой проверить, чтобы все работало в штатном режиме. Особое внимание уделить системе охлаждения, иначе хлопот не оберешься в дороге, особливо в пробках на жаре или в тягуне за каким-нить трахтором на серпантине.
Валенок
J_rockiN писал(а):

Валенок писал(а):

Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено.


То есть полностью перекрывал подачу топлива. Извините, а почему тогда в некоторых книгах одним из экстренных способов торможения является выключение зажигания на передаче?



Это торможение до полной остановки, если ручника нет. Т. к. от 1200 об/мин (если не ошибаюсь) и ниже, подача топлива возобновляется. А в горах надо просто поддерживать постоянную скорость на спуске.
Dimmetrio
Сергей 22 писал(а):

От 13 вентелей толку ноль.
Если все же ставить то нужна еще другая скоба.
Движку ничего не будет.
Только не перегрей его.



А если 14 диски ставить. Реально есть инфа на сколько метров можно сократить торм. путь. Вот , скажем, я вкурсе, что у станд. вариант: 50 метров с 100 км/ч. Или эффект вентелей в их температурной выносливости?
Dimmetrio
Валенок писал(а):

Там и вентилируемые перегреть - не хрен делать. Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено. Т. е. никаких выломанных игл.



Ну движком понятное дело. Я движком торможу постоянно, не только в горах:-). ТАк что с эти навыком проблем нет. машина впрысковая
Serge!
на инже для таких случаев даже спец параметр введен: "Фактор высотной адаптации" называется. На карбе рекомендуется уоз изменять в связи с худшим наполнением цилиндров по причине разряженного воздуха. Куда крутить не помню. По логике - назад, но зуб не дам....
Dimmetrio
D_Shatunov писал(а):

Dimmetrio
Исправная машина - вот и все хитрости:) Перед поездкой проверить, чтобы все работало в штатном режиме. Особое внимание уделить системе охлаждения, иначе хлопот не оберешься в дороге, особливо в пробках на жаре или в тягуне за каким-нить трахтором на серпантине.



Согласен. Недавно, на 75 тысяче поменял датчик охлажд. жидкости. Вентиль заработал. Но через некоторое время назад обратил внимание, что срабатывает он по-разному, если судить по указателю темпры на приборке. Не знаю бить тревогу или нет. Просто когда, долго стою в пробке, появляется небольшой запах тосола - открыл капот: через соединение шланга вентиляции расширительного бачка несколько капель тосола просочились. Стоит ли менять датчик?
D_Shatunov
Dimmetrio
Какой датчик менял? На инже два отдельных ДТОЖ: один на приборку, другой - на ЭБУ. Карлсоном управляет ЭБУ, датчик приборки - просто индикация. Посему судить о том, правильно или неправильно включается карлсон, по показаниям на приборке - не есть правильно. БК, как я понимаю, отсутствует...
Если через соединения сочится тосол - ревизия системы охлаждения однозначно. Никаких капели и т.п быть не должно! Шланги, хомуты хорошие, систему охлаждения промыть, новый тосол или антифриз. Возможно, стоит заменить крышку расширительного бачка - если она избыточное давление в системе не стравливает, то тосол начинает сочиться там, где сможет
TaReN
Dimmetrio писал(а):

Мужики, в сентябре планирую поездку в Ставрополье (в том числе на Домбай и Эльбрус) и Краснодарский край. Известно, что это высокогорье. Понятное дело, что на 5 тыс. метров я на девятке своей не влезу. Но все же воздуха там становится меньше! Есть ли специфика езды для движка в таких условиях? Насколько ему вредит эта езда? И что можно предпринять , чтобы уменьшить "вредные" последствия?


Могу тебя заверить, в ЮФО живут такие же люди и ездят на такихже машинах, и ни чего особенного для машины не надо. Это я тебе говорю как представитель Ставрополя, частенько бываю и в Краснодарском крае и есесно в Дамбае и на Приэльбрусье
leha
D_Shatunov
всё верно гришь!!! на вазе трудишься? Very Happy
D_Shatunov писал(а):

Посему судить о том, правильно или неправильно включается карлсон, по показаниям на приборке - не есть правильно.


мне ипла мозг масса за приборкой(болт к кузову), хотя бк казал реальность, а приборка хрень.
пс. чем хуже контакт, тем боле кажет приборка, как и темпу и бензу( справедливо и для фигового плюса).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы