Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегревается двигатель 21053 на ВАЗ2104

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> перегревается двигатель 21053 на ВАЗ2104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leonid



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 11:15
Ответить с цитатой

День добрый.
помогите определить причину следующего эфекта
-поменял КСЗ на БСЗ.Выставили угол в районе 5 гр.Все хорошо, заводится, тянет.
НО - раньше стрелка температуры стояла вертикально всегда.Теперь если в пробке или стоишь или выше 120км едешь - заваливается вправо-где-то 3 мм до красной черты.Если же до 110 едешь - то положение стрелки практически прежнее.

Что может быть причиной?
Вернуться к началу
leonid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 11:26
Ответить с цитатой

на этом моторе у мня также было при исправном термостате, можно попробовать радиатор промыть, точнее нужно изнутри и снаружи соты
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonid



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 11:42
Ответить с цитатой

радиатор стоит новый (финский по-моему).обдув принудительный. залит антифриз
Вернуться к началу
leonid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 11:46
Ответить с цитатой

Та же тма, только у меня он засранный основательно всякими насекомыми после трассы.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 11:52
Ответить с цитатой

leonid писал(а):
День добрый.
помогите определить причину следующего эфекта
-поменял КСЗ на БСЗ.Выставили угол в районе 5 гр.Все хорошо, заводится, тянет.
НО - раньше стрелка температуры стояла вертикально всегда.Теперь если в пробке или стоишь или выше 120км едешь - заваливается вправо-где-то 3 мм до красной черты.Если же до 110 едешь - то положение стрелки практически прежнее.

Что может быть причиной?

Ну если это появилось именно после замены СЗ, значит угол неверный. По личным наблюдениям при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ отклонении угла от оптимального авто греется по-больше. В моем случае авто быстрее грелось на месте, карлсон включался почаще, но при езде система охлаждения справлялась. С трудом могу представить ситуацию, когда неверно выставленный угол может так влиять на температуру, как у тебя. Твои симптомы больше смахивают на нерабочий термостат или забитый радиатор. Если это все же из-за угла - то изменений в работе движка трудно будет не заметить: будет либо частая детонация (если раннее), либо заметный тупизм...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 11:57
Ответить с цитатой

а свечи какие, цвет и марка кая?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 10 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 12:11
Ответить с цитатой

А такое положение стрелки, разве оно свидетельствует о перегреве?Перегрев-когда в красной зоне стрелка.

На моей машине также,у меня правда, инжектор......В пробках через некоторое время на жаре стрелка от вертикального положения отклоняется слегка.Правда,кулер быстро возвращает на место.....
Я не думаю,что все так страшно.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 12:13
Ответить с цитатой

у него почти у красной зоны, я грю у меня на прошлой пятере также было- в пробках и при 120 почти у красной зоны, 2 года так ездил,
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 10 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 12:16
Ответить с цитатой

sharabuА,понял.У меня то не достает до нее.

Хотя странно....Может заправился где бензином отстойным?Или пробки в системе?Мне говорили,что бывает иногда от негерметичных пробок радиатора....

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonid



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 12:30
Ответить с цитатой

бензин заливался в разных (4-х) местах.в разных областях.началось именно после замены СЗ.
Вот про термостат тоже грешу- но ему всего 2 года-хотя все может быть.И шланг внизу горячий-может он просто недооткрывается?
А детонации не слушно, тянет вроде хорошо.
А как тогда точнее проверить термостат? не снимая?

и может ли быть дело в плохом коммутаторе-читал в описании, что неправильная форма импульсов - может вызывать перегрев движка
Вернуться к началу
leonid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 10 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:19
Ответить с цитатой

Проверить термос можно:когда автомобиль прогреется до рабочей температуры,потрогать нижний патрубок,который от термостатана радиатор идет.Если холоднее,чем другие-значит термостат глючит.
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:22
Ответить с цитатой

Maniaclover писал(а):
.Если холоднее,чем другие-значит термостат глючит.

он может наполовину открываца и тоже буднт такимже горячим, нормально проверить можно тока снять и бросить в кастрюлю и на плиту
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 10 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:24
Ответить с цитатой

sharabu
Ну все таки хоть так.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonid



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:35
Ответить с цитатой

jr/ буду смотреть. если разберусь - Very Happy напишу результат
Вернуться к началу
leonid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:41
Ответить с цитатой

leonid писал(а):
поменял КСЗ на БСЗ.Выставили угол в районе 5 гр.Все хорошо, заводится, тянет.
НО - раньше стрелка температуры стояла вертикально всегда.Теперь если в пробке или стоишь или выше 120км едешь - заваливается вправо-где-то 3 мм до красной черты.Если же до 110 едешь - то положение стрелки практически прежнее.

Что может быть причиной?

Вероятнее всего, что причина в новом регуляторе зажигания. Кроме начального установочного угла (я уверен, что его ты выставил правильно), важны и углы, задаваемые центробежным и ваккуумным регуляторами. Учитывая ужасное качество запчастей, можно предположить, что тебе достался неотрегулированный распределитель. Не секрет, что искра поданная вовремя, гораздо важнее искры более мощной, но проскакивающей когда попало. При нептимальном угле опережения энергия сгорания топлива хуже преобразуется в механическую, а больше в тепловую и просто вылетает в трубу - падает КПД. Но это не все, недостаток механической энергии двигатель восполняет сжиганием дополнительного топлива, которое еще больше перегревает двигатель.
Ищи сервис, где возьмутся отрегулировать оба регулятора (и центробежный, и ваккуумный). Вот тогда переход на БСЗ принесет пользу и радость.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы