Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Охлаждение двигателя от Печи (ТеОрЕтиКа)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Охлаждение двигателя от Печи (ТеОрЕтиКа) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 13:05
Ответить с цитатой

Вопрос у меня теоретический.
В радиатор печи 10 сИмейства горячий тосол поступает постоянно. Это
общеизвестный факт.
При возможных летних "перегревах" мотора рекомендуют врубить печку, дабы снимая T с ее
маленького радиаторчика охладить систему охлаждения автомобиля в целом.
Совет, надо заметить, очень действенный, ибо летом по БК явно видно падение T на
двигателе аж несколько градусов!! если ради занимательного эксперимента включить
печку и вентилятор печки на
максимум.
Сам Вопрос:
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выкручивать регулятор T обогрева слона (селектор
печки) на максимальную T (что бы в салон фигачил раскаленный
воздух), или моно обойтись только включением вентилятора печи на
максимальные обороты, оставив регулятор T на минимуме?
Ведь тосол в радиаторе печи по любому присутствует.
Или же, поток воздуха от моторчика печи активно обдувает радиатор печки
ТОЛЬКО при установленном регуляторе T на "нагрев салона"? А в другом случае
этот поток как бы фигачит мимо радиатора печки, не принося своего
положительного эффекта в охлаждении тосола машины?

тут в форуме просто проскочила инфра, что для охлаждения перегретого
мотора десятины достаточно просто включить вентилятор печки на
максимум, а регулятор температуры де скать моно оставить в положении
минимум..В салон горячий воздух поступать не будет, а радиаторчик
печки все равно будет охлаждать тосол..Эта сентенция верна?
Я замечал интенсивное падение T двигателя (по БК) ТОЛЬКО если раскаленный воздух
прет в салон :-(...
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 13:07
Ответить с цитатой

Shandorr писал(а):
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выкручивать регулятор T обогрева слона (селектор
печки) на максимальную T (что бы в салон фигачил раскаленный
воздух),

Да.
Shandorr писал(а):
тут в форуме просто проскочила инфра, что для охлаждения перегретого
мотора десятины достаточно просто включить вентилятор печки на
максимум, а регулятор температуры де скать моно оставить в положении
минимум..В салон горячий воздух поступать не будет, а радиаторчик
печки все равно будет охлаждать тосол..Эта сентенция верна?

НЕТ

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 15:15
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Shandorr писал(а):
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выкручивать регулятор T обогрева слона (селектор
печки) на максимальную T (что бы в салон фигачил раскаленный
воздух),

Да.
Shandorr писал(а):
тут в форуме просто проскочила инфра, что для охлаждения перегретого
мотора десятины достаточно просто включить вентилятор печки на
максимум, а регулятор температуры де скать моно оставить в положении
минимум..В салон горячий воздух поступать не будет, а радиаторчик
печки все равно будет охлаждать тосол..Эта сентенция верна?

НЕТ

+1
Сам подумай, если с печи дует воздух с температурой воздуха на улице, КАК будет уходить жар с радиатора??? Даже не зная схемы отопителя можно разобраца.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:29
Ответить с цитатой

Shandorr писал(а):
Я замечал интенсивное падение T двигателя (по БК) ТОЛЬКО если раскаленный воздух прет в салон :-(...

Только так 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:42
Ответить с цитатой

да да... бывало... летний зной... конеч дня... пробки... да еще и печка на полную... романтика блин...
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 19:26
Ответить с цитатой

Заслонка там стоит, между вентилятором и радиатором... вот и дует воздух в салон либо сразу, лмбо через радиатор...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 10 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 20:24
Ответить с цитатой

Понятно, что вопрос теоретический...
Но зачем устраивать пытку над собой? Shocked
Если кипит - думаю, нужно искать причину, а не устраивать танцы с бубном. Very Happy
Моя машина при 36С даже не собиралась закипать...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 08:56
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
Если кипит - думаю, нужно искать причину, а не устраивать танцы с бубном.

Если уж пошла такая пьянка, то чисто теоретически есть условия когда эти знания могут понадобятся. Например в горах на перевале с горку груженый и медленно, можно/нужно будет помоч системе охлаждения или если поломка в дороге, а доехать надо. Надо знать как это сделать Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 09:37
Ответить с цитатой

Как временная мера и для любителей сауны... :grin:
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 10 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 09:38
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Если уж пошла такая пьянка, то чисто теоретически есть условия когда эти знания могут понадобятся. Например в горах на перевале с горку груженый и медленно, можно/нужно будет помоч системе охлаждения или если поломка в дороге, а доехать надо. Надо знать как это сделать

Да это понятно Very Happy !
Я просто не понимаю "маньяков" Very Happy , которые этим в городе занимаются...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы