Gang110
На форуме 18 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так?
ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
MMike
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Gang110 писал(а):Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так?
ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
от прошивки зависит, моя после выключения зажигания 30 секунд вентилятором гудит.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Gang110 писал(а):Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так?
Вентилятор выведен на датчик температуры(ДТОЖ) ДВС - пока температура не упадет, вентилятор работает.
В 10-ах вентилятор, через ДТОЖ выведен на замок зажигания.
Выкл. зажигание - и ветилятор остановился.
Цитата:ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
Это надо для авто с турбинами.
Gang110
На форуме 18 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
avv_104 писал(а):Вентилятор выведен на датчик температуры(ДТОЖ) ДВС - пока температура не упадет, вентилятор работает.
В 10-ах вентилятор, через ДТОЖ выведен на замок зажигания.
Выкл. зажигание - и ветилятор остановил
Это понятно, интересует почему так? Конструктивно двигателя одинаковые.
avv_104 писал(а):Это надо для авто с турбинами.
Для остывания турбины. Знаю.
-=Александр=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ-21102, 2004г, бордо
avv_104 писал(а):Выкл. зажигание - и ветилятор остановился.
А у меня без ключа в зажигании продолжает работать. Время не засекал. Возможно действительно карлсон работает по таймеру 30 сек. За эту версию говорит тот факт, что если через некоторое время как карлсон остановился вставить ключ и включить зажигание, то карлсон опять начинает работать. Конечно лучше бы он работал от датчика.
Авто ВАЗ-21102 2004г
Toliasik
На форуме 16 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
У меня после выкл авто он тоже работает.А вообще лучше дать ему выкл. на рабочем движке, потому что двигатель нагрелся до вкл. датчика, значит если заглушить мотор, остановится помпа и жидкость не будет циркулировать охлаждая цилиндры.
Криво написал, но думаю понятно.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
MMike писал(а):Gang110 писал(а):Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так?
ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
от прошивки зависит, моя после выключения зажигания 30 секунд вентилятором гудит.
+1, у меня так.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Gang110
Кто его знает.
Я тоже был готов, в конце мая с.г., соединить вентилятор к ДТОЖ или перепрошиься.
После выкл. зажигания - еще около 3 мин. работает вентилятор.
На всех нормальных иномарках так реализовано.
:cool:
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
avv_104
чес слов, не пишите глупостей..
нас дети могут читать.
какой вентилятор с каким ДТОЖ вы собираетесь соединить?
мама, роди меня обратно
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Тем , кто не знает. У Вош 7.9.7 при выключении зажигания-вентилятор выключается.
У Я 7.2 при выключении зажигания-продолжает некоторое время работать.
Никакой прошивкой это не исправить. Т.к.вменяемых прошивок на 7.9.7 нет и не предвидется.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
была ж тема неделю назад.
Работает карлсон после выключения зажигания на 10-ках!!! И должен! Ищите тему.
Zlexx... на всех 10 вроде продолжает работать. Точнее в 10 семействе это сделали, ну и выше. Шоб удара не было.
На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Chiller писал(а):На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь
Но и не Вош 7.9.7
У автора , судя по машине , именно он стоит.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
zlexx писал(а):Chiller писал(а):На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь
Но и не Вош 7.9.7
У автора , судя по машине , именно он стоит.
Ну тогда врать не буду... мне казалось на всех должон. Тады ой.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Gang110 писал(а):ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
Это очень правильно. В двигателях с турбонаддувом, есть турботаймер который не выключает мотор, после выключения зыжигания, до тех пор, пока температура двигателя станет нормальной.
Иначе из-за локального перегрева турбину может повести винтом, или шейки закоксуются.
Вазовский двигатель более дубовый, но ему тоже вреден местный локальный перегрев.
Я так делаю всё время и зимой и летом, при включенном карлсоне, двигатель не глушу.
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
avv_104 писал(а):После выкл. зажигания - еще около 3 мин. работает вентилятор.
На всех нормальных иномарках так реализовано.
Это на каких?
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
раз было, заехал в гараж, заглушил, вышел, пошел закрывать ворота-оп-включается карлсон
. секунд 30 пожужжал, вырубился. я так подумал, наверно тосол горячий, вот датчег и сработал
. закрыл гараж и пошел домой, особо не напрягаясь по этому поводу :cool:
GReS
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Немного попробую прояснить... Датчик температуры, завязанный с контроллером у нас один, второй работает чисто на приборку.
Так вот, контроллер поддерживает подачу напряжения еще 30 сек после выключения зажигания. И если перед выключением сработал карлсон, то он и будут работать еще 30 сек - другой вопрос зачемм????? Ведь помпа-то не крутит? - ну это уже другой вопрос...
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
GReS
никогда не был в деревне ?
не видал паровой котел отопления?
помпы там нет, но водичка по батареям бегает, как ни странно..
Andrei080
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Toyota Levin FZ
Вродь по мурзилке есть 2 варианта подключения реле вентилятора: на зажигание и напрямую. От прошивки не зависит.
А насчёт котельной в деревне - Вадя, если вырубить мотор непосредственно перед включением вентилятора (легко вычислить этот момент по указателю на приборке), а через 30 секунд включить зажигание, то бортовой комп показывает ну очень неприличное значение (у мя был Бош, t срабатывания +105 град), у себя обнаруживал +111 град. Не очень это хорошо для головки блока и маслосьёмных колпачков, как говорят сервисники. Так что надо ждать, пока вырубится вентилятор и только потом глушить мотор. Помпа всё же лучше котельной в деревне.
GReS
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Вадя писал(а):GReS
никогда не был в деревне ?
не видал паровой котел отопления?
помпы там нет, но водичка по батареям бегает, как ни странно..
В том-то и дело, что там сопротивления почти никакого и трубы лежат праильно под углом... а тут уж извините, но замечательно проходимым радиатор уж никак назвать нельзя... и патрубки расположены мягко говоря не идеально. Согласен циркуляция есть, но вот ее достаточность для неповедения головы (если чё) вызывает сомнение...
увы... но это моё имхо...
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
У меня он даже может включиться сразу после вЫключения зажигания. Первое время сам удивлялся.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Вадя писал(а):avv_104
чес слов, не пишите глупостей..
нас дети могут читать.
Ненадо дуть щеки и быть всезнаюшим.
Если что-то не знаешь - это не повод говорить, что этого нет.
Я вижу, что Вы абсолютно незнакомы у устройством системы охлаждения немецких авто 80-90 годов.
10-ка где-то на этом уровне застряла.
Цитата:мама, роди меня обратно
Что там делать будешь?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
У меня БОШ 7.0. После выключеня зажигания вентиль работает
~30 сек. А нафиг это убрали в 7.9.7? :ooo:
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Незнаю у кого как, у меня 5-6 секунд ещё работает.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Andrei080
ну да...я лично всегда жду отработки карлсона
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы