Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При выкл. зажигания вентиль охлаждения все равно маслает???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При выкл. зажигания вентиль охлаждения все равно маслает??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 20:11
Ответить с цитатой

Год езжу на инжекторе и все никак не пойму это фича или глюк в проводке.
При выключенном зажигании вентилятор охлаждения крутится сам по себе пока температура не спадет до рабочей.
Смотрел схему ,на карбе вентилятором управляет реле-датчик температуры,а на инже ЭБУ.Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???
У всех на инже так?
Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании Sad

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 20:14
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???

ЭБУ не обесточено! С него лишь уберается контроль зажигания,а вентилятор крутится ещё секунд 5,и это нормально!
lex007 писал(а):
Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании

Так и есть! ЭБУ всегда под напряжением,так как там есть энергозависмая память!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (22 Июля 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 20:15
Ответить с цитатой

ЭБУ будет обесточен когда акк снимешь Very Happy а так у меня тоже крутит если темпер выше нормы а че ето плохо?
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 20:36
Ответить с цитатой

это фича...и эта фича рулит. у меня такой фичи нет, и всегда сам жду пока перестанет крутится. только тогда глушу.
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 20:41
Ответить с цитатой

это фича и он маслает правильно..Бедный русский язык!
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:12
Ответить с цитатой

Все нормально это сделано специально чтобы уберечь двигатель от местного перегрева, т.к. охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Полезная штука. Присутствует только на инжекторах
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:26
Ответить с цитатой

21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:31
Ответить с цитатой

Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.
Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:36
Ответить с цитатой

lex007, не лезь в работающий механизм! Не дураки придумали такой принцип работы!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricco1979



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:38
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!

На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
Вернуться к началу
Ricco1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:38
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.

Плохо смотрел! Очень плохо! Laughing
lex007 писал(а):
Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!

Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Shocked Тумблер? Ну нафиг... ,бред!
Ricco1979 писал(а):
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.

Странно! Shocked Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricco1979



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:39
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Тумблер? Ну нафиг... ,бред!

+1
Вернуться к началу
Ricco1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:39
Ответить с цитатой

у меня до перепрошивки крутился ещё секунд 5, после выключения. Как перепрошился - вертит пока не остынет.

По-моему, это грамотное решение.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:55
Ответить с цитатой

Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?
_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:57
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?

http://foto.radikal.ru/
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:00
Ответить с цитатой


Реле зажигания 18 запитывает реле вентиля 25,ЭБУ дает минус на катушку реле вентиля и оно срабатывает.

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.

Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:06
Ответить с цитатой

По схеме вентилятор работает только при включенном зажигании.
_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:09
Ответить с цитатой

Всё равно до меня что то недоходит. Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:20
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Всё равно до меня что то недоходит. Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?

А какой смысл тогда от него,помпа то не работает ?
На прошлых машинах Москвич 21412 и Таврия с мотором 2108 вентилятор вырубался сразу с выключением зажигания,а тут год привыкнуть не могу,нафига так сделано...?

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.

Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:21
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Ricco1979 писал(а):
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.

Странно! Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания

Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:26
Ответить с цитатой

Всё равно лучше пусть хотябы радиатор остынет!

К примеру у человека из соседнего подъезда есть/была индекторная "Волга" 3110,и когда он в жару подъезжал,парковался,закрывал машину - вентилятор продолжал работать,практически так же,как и на ВАЗе,но было одно но: он крутился минут 15! Shocked Двигатель глушился,вентиль крутился ещё секунд 5,потом останавливался,проходило ещё секунд,и он опять включался,и так несколько раз! Surprised Так что может всётаки датчик ОЖ нагревался,и давал сигнал ЭБУ!? Хотя может это глюк ЭБУ был!?
jorik писал(а):
Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.

Значит после 91-года переделали схемку!? Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:37
Ответить с цитатой

Ладно раз у всех так,забью на эту фичу.
PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:39
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
но было одно но: он крутился минут 15!


турбину охлождал. Smile

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:46
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?

Недумаю.
Tank писал(а):
турбину охлождал. Smile

А она там есть? Surprised
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 19:45
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!

У нас на 99 1996г с выключением зажигания все обесточивается.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы