Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюки сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 21:55
Ответить с цитатой

О моем стиле езды (а/м таз 21051 1994 г/в) неоднократно упоминалось (педаль в пол, но до 3000-4000 об/мин), однако различные жизненные ситуации иногда заставляют менять стиль езды, так пришлось дать максимальные обороты двигателю (примерно 6000 для двигателя 1,2 л), после этого непродолжительного (как только скорость а/м достигла 130км/ч, движение продолжалось накатом) разгона, начало глючить сцепление. При выжиме педали, передачи стали включаться с хрустом и с усилием (до этого эксперимента с быстрым стартом, проблем не было), при оборотах более 3000 наблюдается пробуксовка сцепления, впрочем если не газовать, то терпимо. Визуальный осмотр на эстакаде показал: "Норамльную работу выжимного цилиндра, отсутствие деформаций и изломов вилки, отсутсвие утечек торомзной жидкости из цилиндров и патрубков, правильную регулировку привода, течь масла (!) в области соединения КПП с двигателем"! Есть домысел, что раз есть подтеки из КПП и имеется пробуксовка дисков ( сцепление KRAFT менялось 1,5г назад, прежним владельцем и отсутствие износа было проверено лично мной 3 месяца назад, во время поиска "невыткания передач", тогда полетел выжимной ), значит потек сальник и залил диск. Но, течь не ручьем и даже не каплями, просто замелсено. Интересно знать, почему передачи включаются с хрустом и уж, если и воткнуть передачу и выжать сцепление, машина ели едет. После попытки регулировки привода без зазора (по идее приятеля якобы с целью более лучьшего прижима диска) пробуксовывание усилилось, а передачи почти невозможно включить (особенно первую или заднюю) при трогании с места.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 22:15
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
нтересно знать, почему передачи включаются с хрустом

Обычно бывает, когда корзине пи..да приходит... Мож лепестки прослабли...

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 22:25
Ответить с цитатой

Вскрытие покажет. Отпиши, когда разберешь. Может опять выжимной накрылся.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
понтелеймон



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: москва
Авто: ваз 21043 97г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 23:41
Ответить с цитатой

у меня тоже все там в масле было..НО подтекал не сальник первичного вала коробки,,а задний сальник коленвала...но при этом должно плохо тянуть т.е. никакого разгона.......а передачи с хрустом--это стопудняк корзина...два раза с этим сталкивался.....и менял сразу всю сцепуху в сборе.......
к слову щас такое "Г" выпускают ....и валио ставил и змз..один хрен на 30 тыс хватает ..потом чувствуется разгон не тот.....

_________________
машина мятая--зато пи*датая !!!
Вернуться к началу
понтелеймон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 17:59
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Вскрытие покажет. Отпиши, когда разберешь. Может опять выжимной накрылся.
Вообщем сняли сцепуху в сервисе, масло ссыт из коробки, из под под сальника вала (короче на месте стыковки коробки с движком), зараядли мне за замену сальника 600 рэ, были посланы на .... Однако корзина, диск, маховик, были сухие и в нормальном состоянии. Слесарь, сам был удивлен и лимшь пожмал плечами. Пришел мастер, посмотрел и подтвердил, что износ в пределах нормы, но лепестки корзины имееют разную высоту (разновысотность как бы по спирали), солдатик на который одевается вилка тоже был изношен (вместо цилиндричесокй форыы, имел с обратной стороны коническую с характерным "ребром" на стыке передней части и тыдльной) и посадочное место на вилке под солдатик, так же было изношено. Купил новую сцепуху в сборе VALEO (кто-то говорил, что педаль будет легкая как на девятка - кукишь!), солдатик и вилку. Все поставили, теперь стало лучьше чем раньше (ранее иногда передачи включались с треском), но педаль сцепления по прежнему как на "классике"!
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 21:31
Ответить с цитатой

сандро
ну сцепа то больше не буксует ?

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы