Джерар писал(а):
Привет земляк!
С покупкой тебя! С обновкой...
Пасибо!
Да деду тому деньги были нужны, ну а продавать "кому-то" не хотел, "в хорошие руки" только
...
Джерар писал(а):
Гудит у тебя выжимной скорее всего. Его можно пока не трогать... Как загудит сильно, сменишь вместе со сцепой...
Понятно, но по идее-то он работает только когда выжимаешь сцепление (потому и "выжимной"), т.е. гул был бы при выжатом сцеплении, а тут все наоборот: выжал - тишина!
Джерар писал(а):
Вибрация? ХХ сколько? Может винт количества подкрутить надо?...
Да хз сколько там ХХ... Надо бы надыбать где-нить тахометр и точно выставить, конечно, но на слух меньше 1000 rpm. А у мужиков по гаражам походил (у кого 08, 09, 099 и т.п.) - у них вообще шелестит моторчик, оборотов ну никак не больше моего. Да жигу и карб выставил сразу как взял ее - дедок накрутил там х..ню какую-то. Ставил карбюраторщик знакомый, вроде нормально делает.
Но потряхивает капитально!, причем на ХХ работает как-то не ровно, типа троит, но мож это особенность двигла первых моделей?
Кстати вообще не понял до сих пор какой двиг-то стоит: на ГБЦ выбито 21081 (т.е. 1100 кубиков, чтоли?) а по ПТС - 1300
Вычитал в мурзилке, что отличить 1100 от 1300 можно по траблу (там маркировка д/б другая), а трабл меняный - уже "Made in Russia" стоит...
Ну ясень день, что ездить надо, НО надо ездить с уверенностью, что доедешь, куда собирался!
Поэтому и хочу прояснить насчет срочности ремонта всех этих вещей и в чем тут дело...
Такая ботва...