Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения
На страницу : 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:01
Ответить с цитатой

Тоесть если на прогретой машине катиться на первой скорости и после этого легонько нажать на педаль газа - получаем достаточно ощутимый рывок. Очень напрягает в пробках. ДПДЗ заменил, хотя по компу и старый нормально работал. В чём причина?

ЗЫ Поменял название темы.

Последний раз редактировалось: Timer (13 Августа 2007 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:05
Ответить с цитатой

может у тебя чипованая по стрит расинг?
_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:07
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу, такая же лажа. Не дергается только если еле-еле на педальку придавить.
_________________
Так-то оно так, а ежели наоборот, то оно и наверное.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:25
Ответить с цитатой

Было подобное... Заедал немного тросик газа...особенно ощущалось в пробках...Вылечил WD-40
_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:39
Ответить с цитатой

У меня давно небольшие подергушки на малом дросселе, в основном на 1ой. ДПДЗ тоже менял. На днях померел напряжение на ДМРВ (1.007) вчера перекинул себе с новой 2114. Пока ещё толком не понял, но однозначно дёргатня уменьшилась.
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:22
Ответить с цитатой

Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оруженосец



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Курская обл.
Авто: СпецВАЗ 21101 2005г. 1.6 8v (у жены) + Patriot Sport 2010г. (у меня)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Timer писал(а):
Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?


По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800 Smile Фантастика? Wink
Вернуться к началу
Оруженосец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:37
Ответить с цитатой

Оруженосец писал(а):
Timer писал(а):
Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?


По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800 Smile Фантастика? Wink


У меня обороты плавают 740 - 860, но я както не обращаю на это внимание, всётаки не иномарка. Хотя может это и не норма. Расход в городе 7-8 литров. На холостом прогретом теже 0.8-0.9
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lankard



На форуме 13 лет
Сообщения: 165
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Данный дефект может зависеть от прошивки (при исправных датчиках и исполнительных механизмах.
Вернуться к началу
lankard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:32
Ответить с цитатой

У меня тоже самое началось после замены ремня ГРМ или просто попутно, но я еще обратил внимание на верхнюю опору двигла, в которой уже резины нихрена не осталось, один раз засунул туда кусок пластмассы и рывки уменьшились раза в 3, проехал немного опять задергалась - куска пластмассы уже небыло, выпал по дороге. :)

И чтобы кто тут не говорил, от прошивки мало зависит, т.к. раньше этого небыло нифига.

Еще грешу на люфт в дифференциале.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:43
Ответить с цитатой

Вобщем для начала попытаюсь найти где у нас в Самаре можно померять давление в рампе. Хотя фильтры грубой и тонкой очистки я уже купил, но сначала нужно замерить давление. Кста насос пищит причём уже года 2 как. Я купил новый, но старый работает до сих пор поэтому и не поменял, так что если что и насос поменяю.
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:57
Ответить с цитатой

Оруженосец писал(а):
Timer писал(а):
Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?
По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800 Smile Фантастика? Wink


Дык, измеряют при заглушенном двигле, то есть при нулевом расходе.
свыше 1,03В считается уже плохим. На машинах без ДК можно продлить жизнь ДМРВ настройкой CO.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snap_rus53



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 15:07
Ответить с цитатой

У меня 0.97В, но рывок этот тоже присутствует. Я к нему уже привык Smile Только у меня даже не просто рывок а мелкая серия толчков пока не притопишь педаль. Склоняюсь к опоре движка или прошивке т.к. все механизмы уже проверены и заменены.
Вернуться к началу
snap_rus53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 15:56
Ответить с цитатой

snap_rus53 писал(а):
У меня 0.97В, но рывок этот тоже присутствует. Я к нему уже привык Smile Только у меня даже не просто рывок а мелкая серия толчков пока не притопишь педаль. Склоняюсь к опоре движка или прошивке т.к. все механизмы уже проверены и заменены.

Во! Точно описал. Прошива врядли, раньше у меня на ней же такого не было.

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas2007



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 1.5 16V, 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 16:41
Ответить с цитатой

Оруженосец писал(а):
Timer писал(а):
Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?


По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800 Smile Фантастика? Wink


смотря каким тестером мерять, если за 300 рублей, то у меня тоже на новом датчике 1,04 - 1,05, а если за 1200 тестер....то там все ок!!! Smile))
Вернуться к началу
Dimas2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 21:55
Ответить с цитатой

Поехал сегодня в сервис на диагностику. Первым делом померили давление в
топливной рампе и производительность насоса. Оба показателя в норме - тоесть
фильтры тут непричём. Потом мне бросились в глаза показания ДМРВ 1.031В -
т.е. немного больше допустимого максимума 1.03В Спец продул его, стало 1.01В
Конечно не 0.998В но уже лучше. До кучи был обнаружен пробой изоляции свечи
во втором цилиндре. Итог ремонта - стала лучше ехать внизу, ровнее работать
на холостых и ,о чудо, рывок стал значительно меньше. Полностью избавиться
от него не удалось, но результат как говорится на лицо.
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 22:01
Ответить с цитатой

Поехал сегодня в сервис..нарвался на хрюнов...
Автор..
Не пиши больше таких тем и не езди к таким "спецам".
Еще и адрес напиши их, чтоб никто не нарвался

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 22:44
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Поехал сегодня в сервис..нарвался на хрюнов...
Автор..
Не пиши больше таких тем и не езди к таким "спецам".
Еще и адрес напиши их, чтоб никто не нарвался


Неаргументированные наезды я не воспринимаю. Так что или обьясни что не так или пшёл вон.
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 23:01
Ответить с цитатой

Прикольно....
Smile
Аргументы говоришь....
Хоть Фак почитай...
Про пошёл вон пропущу....пока...в следующий раз - влеплю предупреждение

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 23:09
Ответить с цитатой

не люблю хрюнов, но статейка ниче http://chiptuner.ru/maftest.php
ну и далее по тексту...
Гирявца читать даже не советую..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 23:11
Ответить с цитатой

Timer писал(а):
или пшёл вон

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но вот это уже грубость натуральная!!!
ИМХО мы все из разных городов и регионов(каждый со своими особенностями общения и склада ума), поэтому, думаю, по-мягче надо...
И все будут рады! Very Happy
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 23:32
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Прикольно....
Smile
Аргументы говоришь....
Хоть Фак почитай...
Про пошёл вон пропущу....пока...в следующий раз - влеплю предупреждение


Где я написал что вывод о неисправности дмрв сделан исключительно на значении напряжения с него при скорости потока = 0 м/с? Еще раз повотряю в моём случае причиной резкого рывка под нагрузкой является неисправный дмрв. Пробой изоляции свечи считаю незначительным, поэтму в расчёт не беру. Господа. Может убавите эти понты типа "Я тут больше всех знаю, поэтому все остальные дураки"? Я всего лишь хотел поделиться одним из решений проблемы которая как я погляжу беспокоит многих. Поиск по форуму мне не помог. Поэтому я создал тему и попытался развить всевозможные пути её решения. Ктото советует ослабить тросс педали газа, ктото смазать его, ктото рекомендует сменить ДМРВ, а некоторые топливный фильтр. Какое из этих действий приведёт к решению пробелемы? Вы Вадя будте так любезны спуститесь с вашего мегапрофессионального пантеона мегшазнатоков впрысковых моторов. Ответьте многоуважаемому оллу как победить эту проблему.
ЗЫ за грубость извиняюсь, но редактировать пост не намерен.


Прежде чем что то рассуждать, посылать кого то куда то, советую прочитать ТУТ
Соответственно-заполнить профиль..

А грубость , ерунда..Переживем...Нет, так у меня кнопка есть..забаним.. Smile

Вадя
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 09:11
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Поехал сегодня в сервис..нарвался на хрюнов...
Автор..
Не пиши больше таких тем и не езди к таким "спецам".


Мне кажется автор поднял актуальную тему. У меня тоже дергается, хоть я уже и попривык, но всеж напрягает. Тросик мазал, ДМРВ вроде в норме.... свечи чистые... ХЗ что еще...

ЗЫ Пустого трепа где хрюны а где нет хватает в разделе "электронные системы.." Аж тошнит.
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 09:22
Ответить с цитатой

Stoxx
Даже если тема актуальная, грубить не стоит.
Да и я всего лишь о методах диагностики, описанных автором...
С такими диагностами вашу дерготню не победить

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 09:32
Ответить с цитатой

Доброе утро господа!

Хорош вам бодаться - мы же все взрослые люди Smile

По теме: я смотрю все грешат на проблемы с двигателем либо на прошиву, но на самом деле на 99% дело в другом. Это ЛЮФТЫ и ЗАЗОРЫ в трансмиссии. Дело в том что когда едешь накатом зазоры выбираются в одну сторону и колёса вращают двигатель, а при нажатии на тапочку, двигатель начинает раскручиваться сначала в холостую, потом зазоры трансмиссии выбираются в другую сторону, но при этом обороты двигателя несколько выше, чем необходимо для движения с той же скоростью. Отсюда - рывки, дерготня. И сказывается это сильнее на низжих передачах, так как КПП выступает в качестве делителя оборотов двигателя на определённый коэффициент. И чем этот коэффициент выше, тем больше получаем в итоге дерготни.

Для примера: допустим в соединении главная передача-колесо имеем люфт в 5 градусов, сюда входят люфты:главная передача-граната, в гранате внешняя обойма-внутренняя обойма, внутренняя обойма-вал привода колеса, вал привода колеса-внутренняя обойма внешней гранаты, внутренняя обойма-внешняя обойма внешней гранаты Very Happy (во намутил)
Теперь, даже если мы примем люфты в КПП и КПП-сцепление за ноль(а это совсем не так Very Happy ), то при умножении исходных 5 градусов на коэффициенты передач КПП получаем значения в градусах оборотов коленвала:

5-я передача 5*0,784=3,9
4-я передача 5*0,941=4,7
3-я передача 5*1,357=6,8
2-я передача 5*1,95=9,7 !
1-я передача 5*3,636=18,8 !!!

в жизни обычно люфты поболее и с возрастом прогрессируют 8-)

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы