Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличение клиренса на классике.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Увеличение клиренса на классике. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HG



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 10:43
Ответить с цитатой

Как и насколько безопасно( чтоб на трассе ехать 90-110) можно поднять машину?
Желательно кто знает, чтоб по детальней объяснили.
Вернуться к началу
HG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 10:52
Ответить с цитатой

и так. Поднятие клиренса необходимо для того что бы ездить либо всегда в нагруженной массе автомобилем,или по бездорожью. Для езды по городу евеличение клиренса несет только чисто зрительный характер. А если вы ездите более 100км то это вообще не рекомендуется делать.
При увеличении клиренса,и при скорости 100км,воздушныепотоки из-за кирпичного дизайна класики,устремляеться не только в верх по капоту,но и вниз,под машину.тем самым создается вихревой поток под днищем,который в свою очередь будит поднимать авто,под действием давления снизу(физик).Проще говоря чем выше посадка классики тем выше больше будет ухудшатся ее управляемость на скорости 100км. а ечли выше скорость то и выше шанцы улететь страсы,в неуправляемый занос Very Happy .

Поэтому можно увеличить клиренс проставками на 15-20мм.но не реккомендуется ездит более 100км.в ненагруженном вто. Аммо и пружины несправятся.т.к. авто классики легкое.от-но.

Вывод.не надо задирать ни зад ни перед.лучше оставить Сток. ну а можно занизить для улучшунеия ездовых характеристик при большых скоростях,и на таких дорогах как наши(калея,ямы,кочки).

Можно пойти в поиск,где много инфы про это.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 10:56
Ответить с цитатой

И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 11:00
Ответить с цитатой

Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.
Вернуться к началу
HG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 11:04
Ответить с цитатой

HG

с задом такое можно еще сделать поднял опустил..но спередом замучийся так делать..уж лучше поднятьи забить,раз ездишь по бездорожь. на скорости 100км Surprised !!!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 11:42
Ответить с цитатой

Как это сделать, что на перед, что на зад?
Вернуться к началу
HG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 14:12
Ответить с цитатой

HG

Бери мурзилку!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 14:32
Ответить с цитатой

HG писал(а):
поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.

на авто? так это уже регулируемая подвеска получается чтоб туда-сюда поднимать - опускать.. .
может лучше ауди там какой нить прикупить, аллроуд как вариант? 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 18:47
Ответить с цитатой

HG писал(а):
...Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.

Более чем реально. $1000-5000 и пневмоподвеска заработает. Только тут уж лучше Ниву прикупить.
В общем, поднять реально, а вот асфальтовые показатели ухудшатся.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 22:50
Ответить с цитатой

HG
Чтобы увеличить клиренс на классике, то-бишь растояние между полотном дороги и самым низким элементом подвески (в частности редуктором заднего мота, а если у кого есть, то и стабилизатором заднего мота), нужно увеличивать радиус дисков->покрышек. После таких изменений теряется куровая устойчивость автомобиля (а оно это надо?). Есть в продаже увеличенные по высоте резиновые буферы пружин передних и задниж, но это для того используется, когда на машине приходиться постоянно перевозить тяжести и кузов от этой тяжести проседает и, в частности колдун, при торможении, в нагруженном состоянии автомобиля, будет срабатывать тогда, когда надо. Иначе основная тормозная нагрузка ляжет на передние колёса, а задние будут "отдыхать". И ещё раз - А ОНО ЭТО НАДО?

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 00:14
Ответить с цитатой


или так


взято от сюда: http://www.omega-inter.ru/gallery/54/54/

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 10:22
Ответить с цитатой

alex.moc-5
Прям какие-то монстрики И вызывает любопытство, как задние колёса уместились в имеющийся радиус подкрыльного пространства? И на передних колёсах, при повороте, не задевают ли покрышки за подкрылки или их там нет? И ещё: я так думаю, что при увеличении радиуса колеса увеличивается и расод бензина. Двигателю нужно больше усилий, чтобы провернуть эти колёса.

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 06:48
Ответить с цитатой

Ага, типа того моноприводный паркетный внедорожник.

Поеду не поднимая, цепи возьму и лопату. Жаль на лебедку денег нет.
Вернуться к началу
HG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 23:59
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.


Интересно было бы узнать, по какой методике рассчета получается так, что шина 165/70R13 стала "увеличенного диаметра"?
Насколько помню, в сочетании 165/70 за высоту профиля отвечает второе значение и выражается оно в % от ширины.
Соответственно шина 175/70R13 де-факто стандартная для классики имеет больший внешний радиус, нежели 165/70R13.
Другое дело, если вы подразумевали диагональную шину с шириной 165, тогда да, она будет выше, если переводить в более привычные размерности", то это будет примерно 165/85.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 02:49
Ответить с цитатой

Я НАоборот резать пружины думал, а тут народ поднимает
_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 07:06
Ответить с цитатой

Опускают машину, для одного, поднимают для другого.
Вернуться к началу
HG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 09:08
Ответить с цитатой

HG
да ну ясен пень

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы