Страница 1 из 1
MatrosZheleznyak
В последнее время замечаю все чаще (каждый 2-3й раз) машинку колбасит в момент когда глушишь движок -

т.е. ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя, как если бы на передаче затормозить в ноль... двигатель глохнет в конвульсиях.

это нормально или не нормально??

p.s.: игла э/м клапана карба давно обрезана - заглушка.
leha
MatrosZheleznyak писал(а):

ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя,


калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера
GenarёkK
leha писал(а):


калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера


+1
Либо зажигание позднее/раннее или низкое октановое число.Заправся 95 и посмотри пройдет или нет) 8-)
volokh
"p.s" восстанови в стандартном виде.
Arsjushka
Если пробег у двигателя большой то такое чато бывает после долгого толкания в пробках когда глушишь мотор нагорячую. При этом настройки все могут быть нормальными.
R4Z0R
да, а может в поршневой уже столько нагара что он раскалившись поджигает смесь, вот и схватывает двиг после выключения зажигания...
напиши пробег и масло моторное...
Michail_09
Если колбасит, значит есть топливо. Значит смотри карб, скорее эмк.
Alex.Km
Смотри диафрагму экономайзера. Можешь через некоторое время после того, как заглушишь мотор выкрутить свечу, если мокрая, значит она - диафрагма...
badboy2115
Замени или почисть свечи. Раскалившийся нагар поджигает смесь...
х123ас
Michail_09 писал(а):

Значит смотри карб, скорее эмк.


Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.
Michail_09
х123ас писал(а):

Michail_09 писал(а):

Значит смотри карб, скорее эмк.


Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.


А пысы то я и не заметил, извиняюсь.
Ну о переобогощении ты загнул, т.к. если жиклер в наличии, то качество определяется им, а не тем, обломана игла или нет, стоит заглушка или клапан.
А по теме, что еще хотеть если ЭМК отсутствует? На моей тоже был дизелинг, когда ЭМК глючил. Любое "усовершенствование" типа взять чего нибудь и выкинуть из серийного изделия неизбежно приведет к каким либо проблемам.
Vitaly_98
Та же фигня была, вылечилась заменой ЭМК, но он сдох через тыщу км... Опять такая шняга, бесит, но с качеством наших зч заморачиваться неохота. MatrosZheleznyak
Попробуй вместо заглушки поставить работающий ЭМК, должно помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы