MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
В последнее время замечаю все чаще (каждый 2-3й раз) машинку колбасит в момент когда глушишь движок -
т.е. ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя, как если бы на передаче затормозить в ноль... двигатель глохнет в конвульсиях.
это нормально или не нормально??
p.s.: игла э/м клапана карба давно обрезана - заглушка.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
MatrosZheleznyak писал(а):ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя,
калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера
GenarёkK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
leha писал(а):
калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера
+1
Либо зажигание позднее/раннее или низкое октановое число.Заправся 95 и посмотри пройдет или нет) 8-)
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
"p.s" восстанови в стандартном виде.
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Если пробег у двигателя большой то такое чато бывает после долгого толкания в пробках когда глушишь мотор нагорячую. При этом настройки все могут быть нормальными.
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
да, а может в поршневой уже столько нагара что он раскалившись поджигает смесь, вот и схватывает двиг после выключения зажигания...
напиши пробег и масло моторное...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Если колбасит, значит есть топливо. Значит смотри карб, скорее эмк.
Alex.Km
На форуме 20 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Смотри диафрагму экономайзера. Можешь через некоторое время после того, как заглушишь мотор выкрутить свечу, если мокрая, значит она - диафрагма...
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Замени или почисть свечи. Раскалившийся нагар поджигает смесь...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Michail_09 писал(а): Значит смотри карб, скорее эмк.
Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
х123ас писал(а):Michail_09 писал(а): Значит смотри карб, скорее эмк.
Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.
А пысы то я и не заметил, извиняюсь.
Ну о переобогощении ты загнул, т.к. если жиклер в наличии, то качество определяется им, а не тем, обломана игла или нет, стоит заглушка или клапан.
А по теме, что еще хотеть если ЭМК отсутствует? На моей тоже был дизелинг, когда ЭМК глючил. Любое "усовершенствование" типа взять чего нибудь и выкинуть из серийного изделия неизбежно приведет к каким либо проблемам.
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Та же фигня была, вылечилась заменой ЭМК, но он сдох через тыщу км... Опять такая шняга, бесит, но с качеством наших зч заморачиваться неохота.
MatrosZheleznyak
Попробуй вместо заглушки поставить работающий ЭМК, должно помочь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы