Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Конвульсии при выключении двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Конвульсии при выключении двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 00:50
Ответить с цитатой

В последнее время замечаю все чаще (каждый 2-3й раз) машинку колбасит в момент когда глушишь движок -

т.е. ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя, как если бы на передаче затормозить в ноль... двигатель глохнет в конвульсиях.

это нормально или не нормально??

p.s.: игла э/м клапана карба давно обрезана - заглушка.

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 02:26
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak писал(а):
ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя,

калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 09:55
Ответить с цитатой

leha писал(а):

калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера

+1
Либо зажигание позднее/раннее или низкое октановое число.Заправся 95 и посмотри пройдет или нет) 8-)
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 10:33
Ответить с цитатой

"p.s" восстанови в стандартном виде.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arsjushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 12:45
Ответить с цитатой

Если пробег у двигателя большой то такое чато бывает после долгого толкания в пробках когда глушишь мотор нагорячую. При этом настройки все могут быть нормальными.
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 10 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 18:10
Ответить с цитатой

да, а может в поршневой уже столько нагара что он раскалившись поджигает смесь, вот и схватывает двиг после выключения зажигания...
напиши пробег и масло моторное...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:35
Ответить с цитатой

Если колбасит, значит есть топливо. Значит смотри карб, скорее эмк.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex.Km



На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 00:43
Ответить с цитатой

Смотри диафрагму экономайзера. Можешь через некоторое время после того, как заглушишь мотор выкрутить свечу, если мокрая, значит она - диафрагма...
_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 00:55
Ответить с цитатой

Замени или почисть свечи. Раскалившийся нагар поджигает смесь...
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93+2CAN, Pioneer DEH-X8700BT...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22991
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 02:09
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Значит смотри карб, скорее эмк.

Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 21:47
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Michail_09 писал(а):
Значит смотри карб, скорее эмк.

Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.

А пысы то я и не заметил, извиняюсь.
Ну о переобогощении ты загнул, т.к. если жиклер в наличии, то качество определяется им, а не тем, обломана игла или нет, стоит заглушка или клапан.
А по теме, что еще хотеть если ЭМК отсутствует? На моей тоже был дизелинг, когда ЭМК глючил. Любое "усовершенствование" типа взять чего нибудь и выкинуть из серийного изделия неизбежно приведет к каким либо проблемам.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaly_98



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 21:53
Ответить с цитатой

Та же фигня была, вылечилась заменой ЭМК, но он сдох через тыщу км... Опять такая шняга, бесит, но с качеством наших зч заморачиваться неохота. MatrosZheleznyak
Попробуй вместо заглушки поставить работающий ЭМК, должно помочь.
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы