Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переделка распредвала 2105

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> переделка распредвала 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skor211



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 01:42
Ответить с цитатой

как извесно на распредвале в местах где он касается ракеров образуется большая выработка и при регулировке зазоров щупзакусывает на выработке Вопрос если взять и окуратно сточить болгаркой те места которые не в работе сровнять их с выработкой чтобы щуп не зажимало стоит ли это делать
Вернуться к началу
skor211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 09:14
Ответить с цитатой

Surprised Surprised Surprised
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 10:28
Ответить с цитатой

Ты чего накурился? Shocked
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 10:30
Ответить с цитатой

Аффтар жжет!
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 10:44
Ответить с цитатой

Сточить щуп по ширине. Болгаркой.
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 11:17
Ответить с цитатой

Лихо! А только ли на пятерошные расситано ноу-хау. У меня 2 копеешных валяются. Надо переделать! Smile
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 11:25
Ответить с цитатой

:-D
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 11:55
Ответить с цитатой

Ну если большая выработка - то надо менять распредвал, он вроде бы не дорогой да и доступный, это не раньше. Если нет возможности заменить, точи и не парь мозги, хуже ему уже не будет, фазы все равно уже смещены из-за выработки, а так ... может еще походит. Лично я свой подтачивал немного, шлифовал всмысле, пока полет нормальный. Но у меня выработка не сильная была, скорее заметные неровности. А если там 2-3 мм съело, то лучше изыщи возможность сменить.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 12:10
Ответить с цитатой

skor211 писал(а):
как извесно на распредвале в местах где он касается ракеров образуется большая выработка и при регулировке зазоров щупзакусывает на выработке Вопрос если взять и окуратно сточить болгаркой те места которые не в работе сровнять их с выработкой чтобы щуп не зажимало стоит ли это делать

Смех смехом,но я так делал пару раз (были причины когда не мог позволить новый паспред).
Только не на болгарке это делай,а найди станочек с наждачным кругом,и аккурано сними выступающие заусенцы заподлицо с телом кулачка. Если сделать аккуратно,то ходит потом такой распред довольно долго (от масла зависит).

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 12:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Только не на болгарке это делай,а найди станочек с наждачным кругом,и аккурано сними выступающие заусенцы заподлицо с телом кулачка. Если сделать аккуратно,то ходит потом такой распред довольно долго (от масла зависит).

+10 :cool:

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 19:46
Ответить с цитатой

дарагой, тэбя на любой ара-сервис возьмут, будэшь главным механиком по ремонту двигателей!!! :cool:
после доработки не забудь цементом всё обмазать, типа цементацию поверхности проведёшь Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 21:18
Ответить с цитатой

Так ведь умные люди придумали индикаторную рейку для регулировки клаппанов (цена 750р). По идее она должна как раз быть точнее щупа, за счет того что выбираются все зазоры от выработок (имхо, мне так объясняли). Но в любом случае, по рейке регулировать клапана легче Very Happy
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 23:20
Ответить с цитатой

Шлифовка распредвала в домашних условиях вполне реальна, только рекомендуется это делать не на абразивном круге, а на деревянной шайбе закрепленной в точиле, шириной немного шире кулачка, с прибитой к ней (медними гвоздиками ) или приклееной наждачной бумагой зернистостью 120- 80 едениц. Реальная альтернатива изношенному распредвалу. Я так делал. Еще и рокера правил.
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 23:35
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047
Да с этой планкой геморрой еще тот, нафиг я ее вообще купил?!
Поизгалялся с ней и плюнул, делаю щупом.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 00:39
Ответить с цитатой

НИХРЕНА СЕБЕ ССЫЛОЧКУ Я НАЖАЛ... Smile Smile Smile
Himik писал(а):
дарагой, тэбя на любой ара-сервис возьмут, будэшь главным механиком по ремонту двигателей!!! Cool
после доработки не забудь цементом всё обмазать, типа цементацию поверхности проведёшь Smile Smile Smile

+100

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 09:41
Ответить с цитатой

РЕКЛАМА писал(а):
Я так делал. Еще и рокера правил.

Ну... Ты широкоизвестный в уских кругах левша. Не удивлюсь если твой РВ нормально работал.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 22:23
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Андрюха&ВАЗ-21047
Да с этой планкой геморрой еще тот, нафиг я ее вообще купил?!
Поизгалялся с ней и плюнул, делаю щупом.

Very Happy Зря. Я первый раз, когда по планке регулировал, тоже зае...ся (после того, как перерегулировал клапана по щупу себе и всем своим друзьям - раз 10 наверное - планка кажется тупым предметом). Но второй и третий разы уже как по маслу гнал. Главное удобство планки в том, что видишь куда и насколько убегает зазор при затяжке контргайки - при регулировке щупом это по-моему самый больший геморой. И тем более когда на кулачках вала большой износ (как у автора), то только планка точный результат и даст (или тогда нужно регулировать по узкому щупу).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы