Страница 1 из 3
Рена
В общем помогите советом, может я слишком придирчиво отношусь к отечественным машинам, думаю делать капиталку или ездить пока не встанет?
Из признаков:
1. Масло в кастрюле
2. Расколбас двигателя, обороты плавают.
3. Сцепой попахивает на подъёмах при тапке в пол
4. Масло на юбках свечей, изоляторы белые.
5. Звон в ГБЦ

Разумеется профилактические меры проводились:
1. Снимал ГБЦ, сменил направляющие клапанов, м/с колпачки, клапана.
Старые направляющие были кривые и соответственно сёдла криво посажены, колодцы разбиты, сёдла еле прозенковал, потому что они были посажены под приличным углом.
2. Карб отрегулирован, почищен
3. Свечи новые
4. Траблёр перебрал, почистил, смазал
5. Компрессия по 13.5 очей во всех цилиндрах
6. масло не жрёт, сизого дыма нет.
7. Зазоры клапанов в норме
8 Вентиляция картера прочищена, сеточка чистая

Вот не пойму почему в кастрюле масло Confused
Может из-за масла 5W50, может и греется от этого сильнее?
До этого был кастрол 5W40, на угал сильно уходил, правда в кастрюле всегда чисто было, ну немного потело конечно.

Последний раз редактировалось: Рена (05 Января 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз
FilmFilmFilm
может засрало сеточку картерных газов?
Рена
FilmFilmFilm
Промывал, даже щётку мет. купил для этого...
Вот у некоторых стоит в шланге от клапанной крышки к кастрюле маслоделитель, типа спирали, по моему от классики. Это так должно быть или это "тюнинг".
ANDY-k
Рена писал(а):

Вот у некоторых стоит в шланге от клапанной крышки к кастрюле маслоделитель, типа спирали, по моему от классики. Это так должно быть или это "тюнинг".


Эт тюнинг, но довольно эффективный. Хотя если лужи в кастрюле это не айс и действительно капиталкой попахивает. С другой стороны с такой компрессией... Мне кажется надо масло для начала попробовать поменять на 10W40, залить например.
UBER
Цитата:


4. Траблёр перебрал, почистил, смазал
5. Компрессия по 13.5 очей во всех цилиндрах



4. От того что ты его смазал он не стал "готовить" правильный УОЗ. Может подергивания исчезнут но не более.
5. Что прям вот так ровно-ровно во всех горшках?
Рена
[quote="UBER"]
Цитата:


5. Что прям вот так ровно-ровно во всех горшках?


Только это и вселяет надежду что не всё так плохо, мерил несколько раз, в разное время и на холодную и на горячую, компрессия неизменна, разброс - где-то 13,5-13,8... ни больше ни меньше.
UBER
Цитата:

4. Масло на юбках свечей, изоляторы белые.



Ну если на всех свечах масло (и с клапанами все нормально) остается сильный износ ЦПГ и компрессия ровная держится исключительно за счет заполнения маслом громадных зазоров в ЦПГ.
Jar
А компрессию мерил с маслом или насухую? Что-то как-то подозрительно, что у неточенного двига с пробегом под 150 (судя по году) компрессия = 13.5. Не может такого быть потому, что не может быть никогда Wink
Рена
UBER писал(а):

компрессия ровная держится исключительно за счет заполнения маслом громадных зазоров в ЦПГ.


В принципе тоже так думаю, но не коптит же и не жрёт масло.
А может такое быть при убитых маслосъёмных кольцах и нормальных компрессионых?

Jar писал(а):

А компрессию мерил с маслом или насухую? Что-то как-то подозрительно, что у неточенного двига с пробегом под 150 (судя по году) компрессия = 13.5. Не может такого быть потому, что не может быть никогда Wink


Разумеется без масла, я даже чтоб исключить топливо, отключаю бензопровод от БН и отрабатываю остатки в поплавковой камере, пока не заглохнет и потом только провожу измерения.
Пробег указан в заголовке, когда брал машину пробег был 41000км, компрессию измеряю каждый год, после ремонта ГБЦ, зенковки сёдел и установки новых клапанов даже выровнялась, вот только может быть и из-за масла...
Jar
Дурацкий вопрос: на горячем двиге из заливной горловины (или из шланга вентиляции), если поднести руку, сильно прет?
Рена
Jar
Не помню на хол. или горячую но вроде прёт из шланга вентиляции картера, это который в кастрюлю идёт, заметил когда с карбом возился. На сколько сильно не знаю, но дымок немного заметно было.
leonov79
Мое мнение на твой вопрос - однозначно ездить. И не думаю, что ездить придется, пока не встанет, просто пока не появятся более выраженные признаки капиталки. Капиталить на 70 тысячах, по-моему, рановато.

Это взгляд владельца машины 94 г.в., пробег 165 или 265 тык., поршневая капиталилась 1 раз, недавно поставил отремонтированную ГБЦ. ГБЦ сделана криво, поэтому компрессия 9,5-10,5-11,5-10,5. Но машина масло не жрет, тянет хорошо, расход нормальный. Я большего от нее не требую.

Если тебе масло в кастрюле мешает, протирай тряпочкой и езди. Если, говоришь, масло не жрет - значит в кастрюлю кидает чуть-чуть. А лишние деньги отложи на новую машину.
Jar
Рена писал(а):


А может такое быть при убитых маслосъёмных кольцах и нормальных компрессионых?



При износе маслосъемных масло жрало бы, сизый дым был бы, но с живыми компрессионными из патрубка не перло бы. А поскольку прет, значит давление в картере все-таки избыточное, т.е. есть износ ЦПГ. Странно, что "масло не жрет", ведь если в кастрюлю оно попадает, значит где-то его становится меньше Wink Остается только принять версию UBERа.
UBER
А че за звон в ГБЦ?
Рена
leonov79 писал(а):

А лишние деньги отложи на новую машину.


Твои бы слова да богу в уши Sad
Jar писал(а):

Странно, что "масло не жрет", ведь если в кастрюлю оно попадает, значит где-то его становится меньше Wink Остается только принять версию UBERа.


Ну не стаканами же, чайная ложка где-то.
Попробую в выходные с маслом и без масла замерить компрессию,
а сегодня ещё раз устрою ревизию системе вентиляции картеров... техосмотр на носу однако.
Спасибо мужики что не остались равнодушными к моей проблеме.
UBER писал(а):

А че за звон в ГБЦ?


Ну это давняя история http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137985&highlight=
Колодцы раздолбаны.
UBER
Рена
Информ.письмо АвтоВАЗА
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip-55-660.zip ("Закидывает маслом ДМРВ")
навело на мысль что у тебя дружище просто высокий уровень масла или не та вязкость масла!
Jar
Имеет смысл ознакомиться с этим, и обратить внимание на цифири в предпоследней строке нижней таблицы. Как ни печально, но все сразу становится на свои места.

http://www.kompressometr.ru/?r=help
UBER
Цитата:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

Рена
Jar
Ну пока ттт нет у меня синего дыма.
UBER
В моём случае речи о не герметичности не может быть,

Вчера продул вентиляцию картера - всё в норме.
Вот про сапун забыл, надо глянуть дует из него на холодную и горячую....
...вспомнил, завёл я холодную машину, из него дуло, но воздух был холодный и без цвета и запаха, поэтому и забыл про это, решив что ничего страшного...
А может быть масло в кастрюле из-за того что часто тапка в пол?
Взять к примеру эконометр, он ведь тоже подключен к задроссельному пространству и если постоянно давить на газ разрежение, необходимое для отсоса картерных газов (выравнивания давления в картере) не достаточное.
Что думаете по этому поводу?

По поводу сцепления.
Нашёл старую корзину с диском, с виду нормальные, износ небольшой, хотя на диске корзины выроботка по центру диска, но тоже пробуксовывало.
Масла вроде не видать в лючке картера сцепления....
блин, в общем вскрытие покажет как в случае с ГБЦ.
Рена
Проверил как дует из сапуна в кастрюлю - дует...,
При открытии дроссельной заслонки из сапуна вырывается белый дымок, но дымок не постоянно а только в первый момент.
Закрыл кастрюлю, открыл клапанную крышку.... так бумажку не только не присасывает, а дует от тудова неподетски, да ещё и маслом брызжет.
Может такое быть при неисправных м/с колпачках клапанов, или это всё же ЦПГ, тогда почему нет жора масла, потери тяги и сизыго дыма?
Кстати ещё греется машинка.
Подведу всё по порядку:
1. Масло в корпусе воздушного фильтра;
2. Нехило дует из под клапанной крышки
3. При перегазовках белый дымок из сапуна
4. Компрессия по 13,5
5. Масло не жрёт
6. Сизыго дыма из глушака нет
7. Калильное зажигание иногда
8. Нагар на юбках свечей, масло на резьбе, изоляторы белые
9. Прёт нормально, но по сравнению с прошлым годом расход топлива увеличился.
блин, не знаю что делать ездить или забить, тут люди в соседне ветке плачут по машине, а я от машины...
А воздушный фильтр как то влияет на масло в кастрюле?
UBER, ты где-то писал что клапанную крышку притягивает на не прогретом двигателе, а на прогретом?
UBER
Рена писал(а):


Закрыл кастрюлю, открыл клапанную крышку.... так бумажку не только не присасывает, а дует от тудова неподетски, да ещё и маслом брызжет.
Может такое быть при неисправных м/с колпачках клапанов, или это всё же ЦПГ, тогда почему нет жора масла, потери тяги и сизыго дыма?
8. Нагар на юбках свечей, масло на резьбе, изоляторы белые
А воздушный фильтр как то влияет на масло в кастрюле?
UBER, ты где-то писал что клапанную крышку
притягивает на не прогретом двигателе, а на прогретом?



На самом деле, попробуй и так и так.

Естественно проверять надо с подсоединенной кастрюлей и всеми шлангами и ШТАТНЫМ возд.фильтром. И чтоб заработала большая ветка вентиляции картера надо погазовать.

ИМХО. Газовать надо до притягивания картонки (бумажки) к маслозаливному отверстию. Если удалось добится прилипания, то - ХОРОШО!

Еще надо прочистить малую магистраль отсоса газов от штуцера на клапанной крышке до штуцера в карбе.

Свечи в масле это в любом случае ненормально.

Последний раз редактировалось: UBER (06 Августа 2007 11:02), всего редактировалось 1 раз
UBER
UBER писал(а):

Рена
Информ.письмо АвтоВАЗА
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip-55-660.zip ("Закидывает маслом ДМРВ")
навело на мысль что у тебя дружище просто высокий уровень масла или не та вязкость масла!

StRy
У меня была проблемма подобная с маслом в кастрюде. Всегда так после того покатаешься на 4-х тыщ оборотах и маслица чайная ложечка. Вылечилось очисткой в карбе каналов которые идут в коллектор сразу и самого шланчига который идет с клапанной крышки. Помоему так. Тамже одна идет в воздухан а другая часть в коллектор.
А юбка черная, так ет у всех. Электроды кста белые - смесь бедновата. Да кста при утренней заводки машины дымок сизенькие секунды 2 так где-то идет?
Рена
StRy писал(а):

Да кста при утренней заводки машины дымок сизенькие секунды 2 так где-то идет?

Не обращал внимание, после работы проверю.
Jar
Возможно, маслосъемные колечки изношены меньше компрессионных, потому масла на стенках не много угарает, но давление в картере уже великовато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы