_bill
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
В общем, тугая стала просто пипец. Левая нога скоро будет перекачена

Снял тросик с вилки, подергал, без особого напряга перемещается... Сцепе 20 тык. раньше как-то не замечал, а щас достало. Слышал, что можно смазки напихать куда-то под крышку над вилкой, поможет ли? Простите, если тема-бойан
корзина приработалась, тама лепестки может какой и сломался....
я бы забил, тока между тросом и вилкой поставил бы прокладку из куска от пластиковой бутылки от ПЕПСИ
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Имхо, рабочий ход педали сцепления маленький по сравнению с общим ходом педали.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
_bill
Цитата:Слышал, что можно смазки напихать куда-то под крышку над вилкой, поможет ли?
Если смотреть на КПП сверху, примерно туда где трочит рычаг вилки, то видно чёрную пластиковую заглушку. Вот под нее и можно напихать литолу. Но это будет как бы верхняя часть крепления вилки, чтобы запихать в нижнюю часть, нужно снимать коробку.
И в тросик можно на всякий случай побрызгать WD-шкой.
Когда менял сцепление, попробовал как ходит вилка, ходила пипец как тяжело. Вытащил ее, счистил старую смазку по консистенции напоминавшую гудрон, сверху и снизу от души наложил свежего литола. Ход изменился как небо и земля. Заодно поменял пыльник вилки и заглушку эту, т.к. старая была с трещиной.
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Тугая педаль сцепы напрямую зависит от производителя корзины.
Самая тугая, ИМХО, Висовская, Крафтеч мягкая,но не очень.Самая мягкая от ВАЛИО, педаль вообще чуствовать перестаешь.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Alien2112 писал(а):Тугая педаль сцепы напрямую зависит от производителя корзины.
Самая тугая, ИМХО, Висовская, Крафтеч мягкая,но не очень.Самая мягкая от ВАЛИО, педаль вообще чуствовать перестаешь.
Тугая педаль сцепления зависит в том числе и от тросика и от вилки. У меня к 100 т.км. оплетка тросика сцепления размохрилась немного и выжимать сцепу приходилось с о-о-о-ч-ч-ень большим усилием. Набрызгал туда WD. Хорошо так пролил. Ход стал намного более легким.
Потом, когда менял сцепу, заводское к 100 т.км. стало буксовать, попробовал ход вилки... от руки она двигалась также с большим усилием. Смазал вилку, поменял сцепу и тросик и стало хорошо-о-о.
Дмитрий_1970
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21102 1,5i 8 кл, 2003 год
У меня похажая проблема появилась после заменя диска и корзины - сел в сервисе - выжимаю - чувствую, что блин в пробке с такой сцепой - ногу сведет

- подошел с механику - чего говорю так ? - он типа приработается через время, (я тогда еще не опытный был) ну ладно , а еще проблема была что ход сцепы минимальный = то есть выжимаешь до полика - 2-3 см поднял - она уже хватает

день помучался - поехал к другому умельцу - глянул сказал вези новый тросс - это говорит пережали

привез - заменил - как бабка пошептала - мягко - спокойно и не хватает в самом низу, - вывод - в первый сервис я больше не ездок, то естьь не ездун, тьфу - туда я больше нах не поеду
Pilon
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: казань
Авто: 2110 1,5 8V
была такая же проблема, смазывал и тросик и вал, все равно сломалась вилка. Пришло менять, сейчас нормально, а вот совет с прокладкой из бутылки хороший.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы