Страница 1 из 1
Scaglietti
Зазор около 5-6мм. Забил в него кусочек пористой резины и о ЧУДО! зуд рычага КПП пропал и уменьшились на порядок рывки и толчки при педалировании.
Вообще должен быть там зазор?
hakimus
Кстати, да. У меня при трогании полурезком с первой, да и при переключении на вторую частые стуки, как будто мотор болтает. Напрягает. Куда смотреть?
Scaglietti
hakimus писал(а):

Кстати, да. У меня при трогании полурезком с первой, да и при переключении на вторую частые стуки, как будто мотор болтает. Напрягает. Куда смотреть?



Смотри резину на верхней опоре. У меня есть зазор в горизонтальной плоскости, а в вертикальной нету. Вот как раз из-за этого зазора мотор и гуляет при торможении или при резком разгоне
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Зазор около 5-6мм. Забил в него кусочек пористой резины и о ЧУДО! зуд рычага КПП пропал и уменьшились на порядок рывки и толчки при педалировании.

Вообще должен быть там зазор?



Я уже про это говорил в теме про "первую передачу", я туда клин пластиковый забил, тоже всё шоколадно было пока он не вывалился.
Думаю купить туда растяжку с доп-опорой, там вроде этот сайлен-блок жесткий и маленький.
Serg65
hakimus писал(а):

Кстати, да. У меня при трогании полурезком с первой, да и при переключении на вторую частые стуки, как будто мотор болтает. Напрягает. Куда смотреть?


Вот потому нормальные пацаны ставят дополнительную переднюю опору. Как только ее поставил - трогаться стал с буксой.
Vlad B
Serg65 писал(а):

Вот потому нормальные пацаны ставят дополнительную переднюю опору. Как только ее поставил - трогаться стал с буксой.



Понимаю нормальные пасаны на 8V её себе ставят из-за ущербности, но чтоб на 16V её ставили - в первый раз слышу.
Serg65
Vlad B писал(а):

Понимаю нормальные пасаны на 8V её себе ставят из-за ущербности,


Из-за ущербности - чего?
Vlad B писал(а):

но чтоб на 16V её ставили - в первый раз слышу.


Плохо слушал.
Fraerok
нормальные пацаны ставят заднюю опору на коробку как на девятках и не мучаются больше стоит 400р
Serg65
Fraerok писал(а):

нормальные пацаны ставят заднюю опору на коробку как на девятках и не мучаются больше стоит 400р



Лучше ставит на сам двигатель, т.к он является причиной перемещений.
lab
Мужики, а передняя опора.. она такая же как и верхняя гитара? Просто не видел в магазинах переднюю. У меня зазор как раз больше в передней...
T&B
Fraerok писал(а):

нормальные пацаны ставят заднюю опору на коробку как на девятках и не мучаются больше стоит 400р


и получают в подарок вибратор на ХХ на прогретом моторе
Serg65
T&B писал(а):

и получают в подарок вибратор на ХХ на прогретом моторе


На передней опоре вибрации нет - прверено. На коробке - не знаю. Не встречал.
Fraerok
T&B писал(а):


и получают в подарок вибратор на ХХ на прогретом моторе


Нормально все у меня,добавилось совсем незначительно,зато движек стои жестко и не бьет поддоном об защиту.
Serg_svrw
вот эта... просьба про опору для "шесначчика" малость подробней писануть, ибо - да - есть наблюдение, что верхняя опора (её гитарой прозвали из-за разности диаметров втулок что ли?) на горячем движке нифига не держит и движок с коробкой болтаются так, что заднюю выталкивает (проверено весной, када в рыхлый снег по бампер случайно зарылся).
Ежели у кого картинки, то само то Wink
ну и цена примерная тож полезна.
Serg65
Serg_svrw писал(а):

есть наблюдение, что верхняя опора (её гитарой прозвали из-за разности диаметров втулок что ли?) на горячем движке нифига не держит и движок с коробкой болтаются так, что заднюю выталкивает


Система опор "шестнарика" позволяет движку поворачиваться, а дополнительная опора эту возможность убирает. Цену не помню (примерно 600-700р), а на счет картинки набери в поисе "lдополнительная опора двигателя".
Vlad B
Serg65 писал(а):

Vlad B писал(а):

Понимаю нормальные пасаны на 8V её себе ставят из-за ущербности,


Из-за ущербности - чего?
Vlad B писал(а):

но чтоб на 16V её ставили - в первый раз слышу.


Плохо слушал.



Ну куда там еще 5-ая опора??? 2 по бокам, одна спереди, одна сверху. Понимаю заднюю на коробку ставят, но еще одну на перед? Зачем???

Посмотрел сайлент на доп-опоре растяжки стоек - он как пористая резина, и тянется как презерватив.
Serg65
4-опоры это не обеспечивают неизменяемость положения двигателя. Если-бы передняя и верхняя опоры имели один болт крепления - то да, была-бы неизменяемость. С передней дополнитнльной опорой можно вообще гитары убрать - двигатель не изменит своего положения (жесткий треугольник), гитары такой жесткости не дают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы