Страница 1 из 1
Rubilnik
Здравствуйте!
Сейчас все больше аварий на дорогах. В связи с этим возникает вопрос: можно ли сделать "классику" более безопасной, повысить выживаемость пассажиров и водителя.
Когда-то давно прочитал статью в журнале "За рулем" - "Удар выше пояса". Вот ссылка http://www.zr.ru/article14986.html

Насколько эффективны меры, приводимые в статье, и есть ли еще какие-либо пути превращения "классики" в агрегат, более-менее безопасный для передвижения? Поделитесь опытом, может, ссылками.
M@N$ON
Rubilnik писал(а):

можно ли сделать "классику" более безопасной


если только поставить спортивный каркас безопасности.
Minherz
Думаю, в статье дан совет полезный. И недорогой в исполнении.

Давеча заглядывал вовнутрь двери Дэо Ланоса --- там такая труба стоит.

Эффективность можно оценить, ударив кувалдой по пол-дюймовой трубе 848 мм (той что рекомендована к установке в переднюю дверь)...

В двери труба работает при ударе на растяжение, в то время, как коробка двери -- на сжатие. Конструкция дверь-труба в целом должна быть гораздо жестче, чем дверь и труба по отдельности.

Последний раз редактировалось: Minherz (31 Июля 2007 09:03), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Думаю, правильнее будет не выкидывать деньги на подобную ерунду,
а аккуратно складывать их в копилочку. И твердо взять за правило: всякий раз, когда посетит идея вышвырнуть деньги на какую-нибудь ерунду по поводу "улучшения" классики, то складывать эти деньги опять же в копилочку.
А потом купить нормальную машину.
Lednik
я бы начал с банального пристёгивания ремнём безопасности 8-)
и соблюдения скоростного режима.
8-)
Minherz
Andreiko писал(а):

Думаю, правильнее будет не выкидывать деньги на подобную ерунду,
а аккуратно складывать их в копилочку. И твердо взять за правило: всякий раз, когда посетит идея вышвырнуть деньги на какую-нибудь ерунду по поводу "улучшения" классики, то складывать эти деньги опять же в копилочку.
А потом купить нормальную машину.



Это тот случай когда при небольших затратах безопасность повышается заметно
Полдюймовая оцинкованная труба стоит около 4-х долларов за метр
может и меньше. Тебе 20 баксов за всё про всё дороже чем рёбра?
Или на новую машину как раз только их и нехватает? :)

И к тому же!! Very Happy Как Штауфенберг Штауфенбергу!! (твоя аватара навеяла) Гадского фюрера от бомбы спас не дорогой скафандр сапёра, а ножка дубового стола в нужном месте. Отак от! ))))
Andreiko
Minherz писал(а):


И к тому же!! Very Happy Как Штауфенберг Штауфенбергу!! (твоя аватара навеяла) Гадского фюрера от бомбы спас не дорогой скафандр сапёра, а ножка дубового стола в нужном месте. Отак от! ))))



Убедил Smile
Bart2
Выглядит все убедительно и логично. Но!
Пока не будут проведены краш тесты с данным девайсом, говорить о его пользе?... Это тот случай, когда надо полагаться на официальных экспертов.
Вот вдруг эта труба порвет внутреннюю обшивку и как копье полезет на пассажира сзади? Эти сомнения разрешить могут расчеты и эксперимент.
Doc Brown
Bart2
+1

Lednik писал(а):

я бы начал с банального пристёгивания ремнём безопасности
и соблюдения скоростного режима.


Совет хороший, но речь идет о боковом ударе - ремни практически бессильны, а скоростной режим важен только в комбинации с активным смотрением по сторонам и прогнозированием ситуации.
Egor_KA
машина конструктивно выпущенная 40 лет назад ни как уже не может соответствовать сегодняшним требованиям к безопастности.. .
соблюдения скоростного режима + ремни безопастности, как и писалось выше, трубы тут лишнее, не известно как они поведут при аварии, может тока усугубят положение.
выход только один: поучиться поездить/ремонтировать, подкопить и купить другое авто. после классики можно уже ездить на любом авто 8-)
Rubilnik
Egor_KA
Удар в борт, Хонда аккорд, 8 подушек. Удар между стойками. Человека нет.
Bart2
Rubilnik писал(а):

Egor_KA
Удар в борт, Хонда аккорд, 8 подушек. Удар между стойками. Человека нет.


Это ты к чему? Что бывает все что угодно и застраховаться на 100% нельзя? Так это и так ясно.
Egor_KA
Rubilnik писал(а):

Egor_KA
Удар в борт, Хонда аккорд, 8 подушек. Удар между стойками. Человека нет.


а есле произвести тоже самое с классикой? думаешь трубы тебя спасут?
Rubilnik
Bart2
Egor_KA
Я понимаю, что не спасет ничего. Ни трубы, ни костюм сапера. Вопрос в снижении вероятности.

Насколько я понял, совет может быть только один: ездить аккуратно и при первой же возможности менять авто на что-нибудь более надежное и менее хрупкое.
Forever
Толку от этих подушек безопасности ?
Если человек не пристёгнут, получит ею по морде, соскальзывает и ударяется головой о стойку.
Прежде всего нужно пристёгивать ремни, без них вся система безопасности водителя фактически равна нулю.
Forever
Посмотрите вот интересную нарезочку с авариями.
http://loadup.ru/video/view/?id=v3514bf09

А это вот кусок про тех кто не пристёгивается.
Я конечно понимаю что пристегнувшись ремнём на 100% безопасность не гарантирует, но поверьте, её больше чем у того кто не пристегнулся.
И видяха это доказывает.
Смотрим.
http://loadup.ru/video/view/?id=v71955f1af
M@N$ON
очень показательный ролик 8-)
Forever
M@N$ON писал(а):

очень показательный ролик 8-)



Я думаю что эти двое которые вылетели из машины уже были без сознания, мотыляло их по салону прилично, они наверняка уже получили сильные травмы.
А тут ещё из салона вылетели, хорошо если машина по ним не перевернулась.

Главное помнить, чем ниже скорость тем больше шансов выжить у водителя и пассажиров.
Испытания проводят на скорости 62-64км в час
на такой скорости не пристегнувшиеся обычно целуют лобовое стекло и передние стойки, что черевато повреждениями головы (т.е. черепно мозговыми травмами)
Andreiko
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы