Страница 1 из 1
Magilus
мелочь, а приятно... в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок и вот дошли руки - сделал Smile вообще в салоне и так релюху слышно, но не всегда, а с недостаточным давлением пуск двигла может быть не удачным. если кому интересно - под лампу использовал пустой слот рядом с "чекэнжин", так что теперь есть еще и напоминание про "пристегните ремни" Smile чтобы все работало правильно нужно еще 5ти контактное реле. схема примитивнейшая, поэтому смысла показывать ее совсем нет.
Serge!
Вот она, карбюраторная привычка! Все делается для того, чтобы не забивать голову чего там в движке и как: подсоса нет, зажигание не отрегулируешь, карб не покрутишь...Оказывается скучно народу!
У тя хоть раз движок не пускался потому что не дождался отработки насоса? Если ездишь чаще, чем пару раз в неделю (читай каждый день), то и дожидаться отработки насоса имхо ни к чему - и так пустится. Никто ж каждое утро на карбе перед пуском лампой не качает! Так же и тут...колхоз в общем!
Lexey 58ru
Serge!
ну зачем ты так критично Smile . Видно же что человеку ХОТЕЛОСЬ, вот и сделал. Я могу сказать только, что молодец - голова у человека не для шапки Smile .
Magilus
ну хз. 1) люблю чтобы все было под контролем, этот небольшой колхоз в дополнение к БК и 2) в том то и дело, что движок может и не пуститься если сразу его стартануть, возможно из-за того, что в моем случае поверх всего хозяйства стоит еще и ГБО со своей рампой, форсунками и ЭБУ...
Serge!
уж не знаю, чем критичен "не_пуск" движка на газу, но на бензе точно не беда. Только если раньше ты подсознательно выдерживал двух секундную паузу перед включением стратера, теперь ровно столько же будешь пялится на лампочку в ожидании "знамения". И что изменилось?
VAZovec
Magilus писал(а):

мелочь, а приятно... в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок и вот дошли руки - сделал Smile вообще в салоне и так релюху слышно, но не всегда, а с недостаточным давлением пуск двигла может быть не удачным. если кому интересно - под лампу использовал пустой слот рядом с "чекэнжин", так что теперь есть еще и напоминание про "пристегните ремни" Smile чтобы все работало правильно нужно еще 5ти контактное реле. схема примитивнейшая, поэтому смысла показывать ее совсем нет.



Колхоз да и только. делать нечего. мож еще и датчики ОЖ и давления в топливной системе сделаем и датчик скорости присабачим.а что.тож не очень трудно.только ИМХО а оно надо?
Forkoss
Magilus
Если хочешь сделать по уму, делай так, что бы пока давления не наберет, стартером крутить не получалось.
А лампочка, имхо на любителя.
alex.moc-5
Блин да нормальная идея, че вы все накинулись ? Смысл не в том что быстрее заведется, а в том не приходится прислушиваться в нашем и без того шумном городе.
Я вот например хочу сделать дубляж лампы давления масла в бороде , т.к. в силу моей посадки за рулем я напроч не вижу два нижних индикатора, который кстате самые важные в машине ! Но если тормоз дублируется на бороде, то давление нет.Ставить буду на место заглушки в бороде где на инжах чек-энжн, но вот хоть убей не продается нигде эта лампа/вставка/слот или как ее еще назвать
poliman
Serge! писал(а):

Вот она, карбюраторная привычка! Все делается для того, чтобы не забивать голову чего там в движке и как: подсоса нет, зажигание не отрегулируешь, карб не покрутишь...Оказывается скучно народу!


плюс адин. заняцо народу нечем. :ooo:
Аццкей Ездун
Ну что вы накинулись то все на человека... Наоборот прикольно сделал... И не в полезности смысл, а в том что лампочку сам прикрутил на приборку работающую... Мне тоже нравится когда огоньки на приборке мигают, особенно ночью... По-крайней мере это ИМХО лучше, чем тюненые спидометры ставить...
NikNikols
Magilus писал(а):

в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок


Факт окончания работы БН не является свидетельством создания достаточного давления в рампе. Так что, на мой взгляд данная лампочка - просто игрушка.
Мое мнение - намного больше пользы принесет если к топливной рампе прикрутиь манометр (можно от ВАЗ 2106 или еще какой либо электрический).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы