Magilus
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074i
мелочь, а приятно... в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок и вот дошли руки - сделал
вообще в салоне и так релюху слышно, но не всегда, а с недостаточным давлением пуск двигла может быть не удачным. если кому интересно - под лампу использовал пустой слот рядом с "чекэнжин", так что теперь есть еще и напоминание про "пристегните ремни"
чтобы все работало правильно нужно еще 5ти контактное реле. схема примитивнейшая, поэтому смысла показывать ее совсем нет.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вот она, карбюраторная привычка! Все делается для того, чтобы не забивать голову чего там в движке и как: подсоса нет, зажигание не отрегулируешь, карб не покрутишь...Оказывается скучно народу!
У тя хоть раз движок не пускался потому что не дождался отработки насоса? Если ездишь чаще, чем пару раз в неделю (читай каждый день), то и дожидаться отработки насоса имхо ни к чему - и так пустится. Никто ж каждое утро на карбе перед пуском лампой не качает! Так же и тут...колхоз в общем!
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Serge!
ну зачем ты так критично
. Видно же что человеку ХОТЕЛОСЬ, вот и сделал. Я могу сказать только, что молодец - голова у человека не для шапки
.
Magilus
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074i
ну хз. 1) люблю чтобы все было под контролем, этот небольшой колхоз в дополнение к БК и 2) в том то и дело, что движок может и не пуститься если сразу его стартануть, возможно из-за того, что в моем случае поверх всего хозяйства стоит еще и ГБО со своей рампой, форсунками и ЭБУ...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
уж не знаю, чем критичен "не_пуск" движка на газу, но на бензе точно не беда. Только если раньше ты подсознательно выдерживал двух секундную паузу перед включением стратера, теперь ровно столько же будешь пялится на лампочку в ожидании "знамения". И что изменилось?
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Magilus писал(а):мелочь, а приятно... в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок и вот дошли руки - сделал вообще в салоне и так релюху слышно, но не всегда, а с недостаточным давлением пуск двигла может быть не удачным. если кому интересно - под лампу использовал пустой слот рядом с "чекэнжин", так что теперь есть еще и напоминание про "пристегните ремни" чтобы все работало правильно нужно еще 5ти контактное реле. схема примитивнейшая, поэтому смысла показывать ее совсем нет.
Колхоз да и только. делать нечего. мож еще и датчики ОЖ и давления в топливной системе сделаем и датчик скорости присабачим.а что.тож не очень трудно.только ИМХО а оно надо?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Magilus
Если хочешь сделать по уму, делай так, что бы пока давления не наберет, стартером крутить не получалось.
А лампочка, имхо на любителя.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Блин да нормальная идея, че вы все накинулись ? Смысл не в том что быстрее заведется, а в том не приходится прислушиваться в нашем и без того шумном городе.
Я вот например хочу сделать дубляж лампы давления масла в бороде , т.к. в силу моей посадки за рулем я напроч не вижу два нижних индикатора, который кстате самые важные в машине ! Но если тормоз дублируется на бороде, то давление нет.Ставить буду на место заглушки в бороде где на инжах чек-энжн, но вот хоть убей не продается нигде эта лампа/вставка/слот или как ее еще назвать
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Serge! писал(а):Вот она, карбюраторная привычка! Все делается для того, чтобы не забивать голову чего там в движке и как: подсоса нет, зажигание не отрегулируешь, карб не покрутишь...Оказывается скучно народу!
плюс адин. заняцо народу нечем. :ooo:
Ну что вы накинулись то все на человека... Наоборот прикольно сделал... И не в полезности смысл, а в том что лампочку сам прикрутил на приборку работающую... Мне тоже нравится когда огоньки на приборке мигают, особенно ночью... По-крайней мере это ИМХО лучше, чем тюненые спидометры ставить...
Magilus писал(а):в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок
Факт окончания работы БН не является свидетельством создания достаточного давления в рампе. Так что, на мой взгляд данная лампочка - просто игрушка.
Мое мнение - намного больше пользы принесет если к топливной рампе прикрутиь манометр (можно от ВАЗ 2106 или еще какой либо электрический).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы