Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антикор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Антикор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 19:09
Ответить с цитатой

Вот решил заняться машинкой) решил попробовать сделать антикор сам) подвергло этому меня то что на сервисах для скрытых полостей сврлят доп отверстия(?)) и плюс вид таких машин с дырками, которые начали ржаветь)

Вообщем посоветйте,что и как) карту антикора нашел)

вообщем чем и как лучше обрабатывать?) (раньше делалось мовилем, но не сам)

заранее спасибо за ответы) Smile
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 21:49
Ответить с цитатой

и никто ничего подсказать не может? Sad
_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 22:37
Ответить с цитатой

Обрабатывай все полости и куда только сможешь дотянуться раст-стопом (его можно поверх старого антикора класть) Если где появилась ража лучше ее убрать а потом только мазать
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 22:51
Ответить с цитатой

вот уже лучше) а именно рас-стопом? иль и мовилем тоже можно?)
_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 23:12
Ответить с цитатой

раст-стоп такая штука, которую в свободной продаже не так то и легко найти. Она на масляной основе и отношение у всех к не неоднозначное, кто то говорит что это фигня, кто то наоборот. причем штука не дешевая. Поэтому сам пока заливаю в скрытые полости мовиль разведенный в уайт-спирите с помощью компрессора. А внешнюю часть лучше по старинке - зачистка, преобразователь ржавчины, грунтовка, покраска, антиграв.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 23:14
Ответить с цитатой

Это разные составы.
В Москве мовиль долго не держится.
Я бы сначала помыл днище, просушил пару дней, удалил всё что отваливается, зачистил ржу, залил Тектилом только те места где металл оголился, а потом всё поверх Раст стопом.
Соотв и скрытые полости тоже Раст стопом.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 23:18
Ответить с цитатой

Раст стоп ложат прямо на ржавчину. ложить на тектил нет толка и деньгам перевод Confused
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 23:23
Ответить с цитатой

Цитата:
раст-стоп такая штука, которую в свободной продаже не так то и легко найти


не знаю что там в Питере,но у нас в Гранте его сегодня навалом было)

Цитата:
Поэтому сам пока заливаю в скрытые полости мовиль разведенный в уайт-спирите с помощью компрессора.


а что из себя устройство представляет? я седня тож купил-спец для разбрызгивания антикора в труднодоступные полости, и исче компресора автомобильного хватит?)

String
а можно отмыть все днище, подкрасить все как полагается, птом пройтись тектилом а поверх мастикой иль всетаки раст-стопом?)

и ище вопрос хочу поставить подкрылки,иль локеры(как там они пралььно называются не знаю) как они крепятся? на саморезы, а в каких местах?)

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 23:44
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Раст стоп ложат прямо на ржавчину. ложить на тектил нет толка и деньгам перевод Confused

Это понятно, что на ржавчину.
Я имел ввиду днище и прочие не закрытые участки. Во все остальные места и поверх старого антикора раст стоп.
К тому же тектила понадобится совсем немного, только небольшие участки запшикать.
Цитата:
а можно отмыть все днище, подкрасить все как полагается, птом пройтись тектилом а поверх мастикой иль всетаки раст-стопом?)

и ище вопрос хочу поставить подкрылки,иль локеры(как там они пралььно называются не знаю) как они крепятся? на саморезы, а в каких местах?)

Это уже точно лишнее.
Помыть на мойке, у нас по крайней мере есть такая услуга.
Если антикор был сделан, то зачистить и только там где мастика поотваливалась пройтись тектилом .Поверх нафига мазать мастикой, это точно лишнее. Поверху раст стопом. Есть для скрытых полостей и для днища. Это конечно моё личное мнение, но тот что для днища всё равно жидковат и до конца не сохнет. Но в этом и его прелесть - промитывает чуть ли не насквозь предыдущие слои и разползается по всем трещинкам, заполняя их. Поэтому раст стоп рекомендуют чаще всего при повторной обработке поверх старого антикора.
Если антикор первый - тектил, динитрол и.т.п.

Boriskin советует из бимаста подкрылки самому ваять - дополнительная шумо-виброизоляция и сверлить ничего не надо. Просто листовой битумный материал разогревается феном и прикатывается к металлу арки.
Подкрылки крепятся на саморезы. Прикладывают подкрылок и по кромке крыла снизу сверлят отверстия, обычно штук шесть и ещё по отверстию в арке по обе стороны от стойки.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 23:54
Ответить с цитатой

Опять же раст стоп бывает для внутренних полостей и для наружных работ (пожиже и погуще грубо говоря).
auto писал(а):
а что из себя устройство представляет? я седня тож купил-спец для разбрызгивания антикора в труднодоступные полости, и исче компресора автомобильного хватит?)

Это компрессор для покраски с ресивером, (для накачки шин или обычный пылесос к сожалению не подходят). 8-)

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 23:55
Ответить с цитатой

String

спасибо, учту)

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы