Beag
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Решил поменять сайлентблоки. В сервисе механик сказал что нужно снимать заднюю балку полностью, но по мурзилке я понял, что это делать необязательно или я не прав ? Может на снятой балке выпрессовать старые и запрессовать новые будет легче?
И еще вопрос: почему окончательную затяжку болтов в сайлентблоках производят когда авто стоит колесами на земле, а не висит на подьемнике ( так ведь легче ) ?
Beag
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Господа - товарисчи ! Ну что ни кто не знает ни чего о моем вопросе ?
Ответьте, кто в теме. Послезавтра в сервис... блин...
Sanitar
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21150
Beag писал(а):Господа - товарисчи ! Ну что ни кто не знает ни чего о моем вопросе ?
Ответьте, кто в теме. Послезавтра в сервис... блин...
Дык в сервисе все сами и сделают. Ну а если интересно, сайлентблоки ВСЕГДА затягиваются в нагруженном состоянии, то есть, когда авто стоит на колесах. Почему: если затянуть сайлентблоки на висящем автомобиле, то при постановке его на колеса-сайлентблоки получатся уже в нагруженном состоянии, а при ходе подвески вверх нагрузка увеличивается вдвое и как следствие его разрыв. Я доходчиво обьяснил?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
балку сымать не надо но делать лучше на подьемнике,домкрат и яма ни есть гуд,а и умение работать кувалдометром,я менял сам,после 2 ой раз не стал бы делать отдал бы 400р на сервисе
Serg_kk
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Замену можно произвести без подьемника с ямы, но для этого надо будет еметь сьёмник он же установщик этих РЕЗИНО МЕТАЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ примерная стоимость 350 руб. и мыльный раствор или что то этом роде для облегчения жапресовки. Вобщем то ничего особенного я эту работупроизвел часа за 2. Старые детали не стал выприсовывать а просто высверлил резину и потом выковырнул отверткой. А новые установил при помощи "заприсовщика" тут же изготовленным из куска трубы примерно 57 длиной 100 мм шайбы сделанной из метала 60*60 h 4мм и длинного болта длиной примерно 200мм.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Балку снимат не надо. Отсоединяешь один конец балки, отсоеденяешь трос ручника от балки, под балку подтыкаешь что нибудь чтоб она на место не встала, выбиваешь сайлент кувалдой через проставку, смазываешь новый сайлент чем нибудь скользким, и забиваешь его обратно кувалдой, со второй стороной тоже самое. Бывает сайлент прикипает к балке, тогда придется изголяться, у меня один прикипел, втулка вышла а резина в балке осталась, пришлось его раздербанить и дырку в балке чистить.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Насколько я знаю,задняя подвеска вечная почти. И чтобы убились сайлентблоки надо еще постараться. Может и не стоит менять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы