Рена, если не собираешся ставить МПЗН- не заморачивайся со СЖ ни в коем случае. Я до недавнего времени тоже был такой умный. Поднял я степень до 10,7, теперь однозначно процессор в зажигание лепить +подбираь собственные кривые УОЗ. Теперь по порядку что было, что стало.
Было: почти мёртвый двиг 1300 с максимальной компрессией 8.5, расходом по городу 12л, жором масла 0,5л/1000км при этом с довольно резвым разгоном и максималкой где-то 165 по спидометру, правда нормально разгоняться начинало с 3000об. Впускной коллектор21081(27мм впуск. окно). Бенз. 92.
Стало: колено 75,6*76,4 поршень=1400 см3. посадка шатунов на 2,0мм, проточка юбки поршней(чтобы балансиры колена проходили), ну и соответственно СЖ=10,5...10,7. Р/В 2110, паук 4-2-1, карб. 21073,Впускной коллектор2108(29,5мм впуск. окно). Бенз. 95.
Теперь самое главное. Начальный УОЗ 3 градуса после ВМТ, раньше выставить не могу, прёт детонация на средних оборотах и частичной нагрузке, при этом на больших оборотах, или тапка в пол зажигание явно позднее, машинка явно тупит, после 120 кмч на 4-й практически не разгоняется, дальше только на 5-й. Правда двиг получился очень эластичным и до 120 кмч практически самолёт. Всякие попытки подстроить трамблёр под этот двиг пока к успеху не привели. Придётся ставить МПЗН и подбирать собственные кривые УОЗ.