Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Импульс-310

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Импульс-310 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim80



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 23:44
Ответить с цитатой

Стоит ставить октан-корректор Импульс-310? Друг сегодня разрекламировал, вот я и задумался вроде и не дорогой он и бензин разный попадается (хотя на одной АЗС заправляюсь).
ни у кого не установлена такая приблуда?
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 11:23
Ответить с цитатой

Чего ни у кого такого нету?
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 11:40
Ответить с цитатой

А по подробнее, что за фича, он автоматический?
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 14:26
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
А по подробнее, что за фича


Системы оперативного управления зажиганием
"ИМПУЛЬС-!!!"

Данные системы оперативного управления зажиганием созданы не как альтернатива существующим системам зажигания, а как логичное дополнение и улучшение их. Основным назначением данных устройств является оперативное изменение угла опережения и задержки зажигания из салона автомобиля в зависимости от конкретной ситуации и типа бензина. Не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего и услышав звон под капотом, т.е. детонацию двигателя, необходимо изменить угол задержки зажигания поворотом трамблера, а после выставить зажигание с помощью стробоскопа. Заливая марки бензина более 92 необходимо повернуть трамблер на 2 и более градуса в опережение, в противном случае никакой разницы не будет, кроме цены. В инжекторных системах зажигание выставляет компьютер, в данных устройствах заложен такой же алгоритм работы, но для карбюраторных автомобилей. Один поворот ручки октан-корректора и детонация исчезнет, а выставив зажигание на грани детонации получите максимальную мощность для данного типа бензина, чего невозможно добиться простым вращением распределителя зажигания.



Преимущества октан-корректора:
Понижение СО и СН достигается за счет полного сгорания топлива при правильно установленном угле зажигания для данного типа топлива.
Облегчает пуск двигателя в холодное время.
Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина.

Преимущества многоискрового режима:

Дает возможность движения при выходе из строя контактного прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика.

Позволяет тестировать систему зажигания, не заводя двигатель.

Позволяет продолжить движение при намокании всей системы зажигания, так как в много искровом режиме количество искр увеличивается в 20 раз!

МНОГОИСКРОВОЙ СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ.

В данном режиме на катушку зажигания поступают импульсы, равные 5000 оборотам по коленвалу, без вращения двигателя. Режим служит для тестирования всей системы зажигания, сушки свечей, заводе и движении при залитии всей системы зажигания, облегчения пуска двигателя в холодную и сырую погоду. Данный режим продлевает службу аккумулятора и стартера.
http://impuls-oktan.nm.ru/

Sonauto99 писал(а):
он автоматический?

неа, ручками крутить
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 11 лет
Сообщения: 1601
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 14:37
Ответить с цитатой

Dim80 писал(а):
Sonauto99 писал(а):
он автоматический?

неа, ручками крутить

ИМХО: в век автоматики крутить руками? Shocked девайс этот ф топку! Very Happy уж лучше купить "силыч" - он автоматический.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 14:51
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
ИМХО: в век автоматики крутить руками? девайс этот ф топку! уж лучше купить "силыч" - он автоматический.


согласен, но вопрос финансов - импульс стоит 320 рублей, а силыч сколько ? около 2 т.р. наверное?
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 14:42
Ответить с цитатой

Я СКЕ-1 за 2800 взял.
Кстати есть коммутаторы с автокоррекцией УОЗ в пределах 1000 руб. Надо Старику-Хотабычу стучать, у него такой есть, хвастался, что машинка лучше с ним бегать стала.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 18:22
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Надо Старику-Хотабычу стучать, у него такой есть, хвастался, что машинка лучше с ним бегать стала.

Вы меня звали?Слушаю и повинуюсь,о сладкие мои :-D
Как раз сегодня ездил по трассе.%0 км в один конец.Дорога изобилует спусками и подьёмами.Подьём с поворотам и тд.Туды ехал на своём девайсе,а обратно дли прикола подключил штатный комутатор.И что вы думаете?...На штате машина явно хуже прёт.Оссобенно это заметно на 4-ой передаче когда с 60 начинаешь разгон.Очучения как будто зажигание позднее.А на девайсе машинка уверенно набирает скорость и зажигание не позднит!Тока ДД я на стакан прикрутил.А то он нехороший человек всякий шум за детонацию ловит и позднил зажигание.Короче,АК рулит! :cool:
Тока почему я на своём двигле не могу добиться детонации?????Об слишком ранем зажигании я узнаю по калильному зажиганию или по обратке стартера,но ни как не по детонации Shocked

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 10 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 19:38
Ответить с цитатой

Если на центробежнике пружины натянуты вусмерть - детонация звучит по-другому, движку колбасит, причём довольно мелкой дрожью.

Никто не знает - у нас, в Новосибирске есть прямой дилер "Силыча"?
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 06:37
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч
Давай меняться - моя уже достала небольшой, правда, детонацией.
А может, действительно, трамблеры глючат? Ты когда свой менял? Я никогда, пробег около 110-120 тыс.
деВЯтина
А Вы уверенны в правильности своего выбора?

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 10 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 06:46
Ответить с цитатой

http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000006
Не уверен, но в своё время очень многие покупали херню в баллончиках, которая чудесным образом восстанавливала двигатель.
Не думаю, что потеряю много денег, если попробую сначала "Силыч" установить.
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 06:56
Ответить с цитатой

Просто Силыч, насколько мне известно, не явлчется промышленным изделием. Хотя, не спорю, естьположительные отзывы, но есть и отрицительные.
Единственное, там есть система управления карбом, автозапуск. Эту штуку я бы посмотрел, только дорогая она от 3300. А плавное включение вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двигателя я сам сделаю.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы