Страница 1 из 1
Dim80
Стоит ставить октан-корректор Импульс-310? Друг сегодня разрекламировал, вот я и задумался вроде и не дорогой он и бензин разный попадается (хотя на одной АЗС заправляюсь).
ни у кого не установлена такая приблуда?
Dim80
Чего ни у кого такого нету?
Sonauto99
А по подробнее, что за фича, он автоматический?
Dim80
Sonauto99 писал(а):

А по подробнее, что за фича



Системы оперативного управления зажиганием
"ИМПУЛЬС-!!!"

Данные системы оперативного управления зажиганием созданы не как альтернатива существующим системам зажигания, а как логичное дополнение и улучшение их. Основным назначением данных устройств является оперативное изменение угла опережения и задержки зажигания из салона автомобиля в зависимости от конкретной ситуации и типа бензина. Не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего и услышав звон под капотом, т.е. детонацию двигателя, необходимо изменить угол задержки зажигания поворотом трамблера, а после выставить зажигание с помощью стробоскопа. Заливая марки бензина более 92 необходимо повернуть трамблер на 2 и более градуса в опережение, в противном случае никакой разницы не будет, кроме цены. В инжекторных системах зажигание выставляет компьютер, в данных устройствах заложен такой же алгоритм работы, но для карбюраторных автомобилей. Один поворот ручки октан-корректора и детонация исчезнет, а выставив зажигание на грани детонации получите максимальную мощность для данного типа бензина, чего невозможно добиться простым вращением распределителя зажигания.



Преимущества октан-корректора:
Понижение СО и СН достигается за счет полного сгорания топлива при правильно установленном угле зажигания для данного типа топлива.
Облегчает пуск двигателя в холодное время.
Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина.

Преимущества многоискрового режима:

Дает возможность движения при выходе из строя контактного прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика.

Позволяет тестировать систему зажигания, не заводя двигатель.

Позволяет продолжить движение при намокании всей системы зажигания, так как в много искровом режиме количество искр увеличивается в 20 раз!

МНОГОИСКРОВОЙ СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ.

В данном режиме на катушку зажигания поступают импульсы, равные 5000 оборотам по коленвалу, без вращения двигателя. Режим служит для тестирования всей системы зажигания, сушки свечей, заводе и движении при залитии всей системы зажигания, облегчения пуска двигателя в холодную и сырую погоду. Данный режим продлевает службу аккумулятора и стартера.
http://impuls-oktan.nm.ru/

Sonauto99 писал(а):

он автоматический?


неа, ручками крутить
Slavny
Dim80 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

он автоматический?


неа, ручками крутить


ИМХО: в век автоматики крутить руками? Shocked девайс этот ф топку! Very Happy уж лучше купить "силыч" - он автоматический.
Dim80
Slavny писал(а):

ИМХО: в век автоматики крутить руками? девайс этот ф топку! уж лучше купить "силыч" - он автоматический.



согласен, но вопрос финансов - импульс стоит 320 рублей, а силыч сколько ? около 2 т.р. наверное?
Sonauto99
Я СКЕ-1 за 2800 взял.
Кстати есть коммутаторы с автокоррекцией УОЗ в пределах 1000 руб. Надо Старику-Хотабычу стучать, у него такой есть, хвастался, что машинка лучше с ним бегать стала.
Старик-Хаттабыч
Sonauto99 писал(а):

Надо Старику-Хотабычу стучать, у него такой есть, хвастался, что машинка лучше с ним бегать стала.


Вы меня звали?Слушаю и повинуюсь,о сладкие мои :-D
Как раз сегодня ездил по трассе.%0 км в один конец.Дорога изобилует спусками и подьёмами.Подьём с поворотам и тд.Туды ехал на своём девайсе,а обратно дли прикола подключил штатный комутатор.И что вы думаете?...На штате машина явно хуже прёт.Оссобенно это заметно на 4-ой передаче когда с 60 начинаешь разгон.Очучения как будто зажигание позднее.А на девайсе машинка уверенно набирает скорость и зажигание не позднит!Тока ДД я на стакан прикрутил.А то он нехороший человек всякий шум за детонацию ловит и позднил зажигание.Короче,АК рулит! :cool:
Тока почему я на своём двигле не могу добиться детонации?????Об слишком ранем зажигании я узнаю по калильному зажиганию или по обратке стартера,но ни как не по детонации Shocked
деВЯтина
Если на центробежнике пружины натянуты вусмерть - детонация звучит по-другому, движку колбасит, причём довольно мелкой дрожью.

Никто не знает - у нас, в Новосибирске есть прямой дилер "Силыча"?
Sonauto99
Старик-Хаттабыч
Давай меняться - моя уже достала небольшой, правда, детонацией.
А может, действительно, трамблеры глючат? Ты когда свой менял? Я никогда, пробег около 110-120 тыс.
деВЯтина
А Вы уверенны в правильности своего выбора?
деВЯтина
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000006
Не уверен, но в своё время очень многие покупали херню в баллончиках, которая чудесным образом восстанавливала двигатель.
Не думаю, что потеряю много денег, если попробую сначала "Силыч" установить.
Sonauto99
Просто Силыч, насколько мне известно, не явлчется промышленным изделием. Хотя, не спорю, естьположительные отзывы, но есть и отрицительные.
Единственное, там есть система управления карбом, автозапуск. Эту штуку я бы посмотрел, только дорогая она от 3300. А плавное включение вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двигателя я сам сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы