Страница 1 из 2
Stans
КОгда качусь на нейтралке, то доносится частый, глухой, негромкий стук. Как будто кто-то молоточком постукивает. Если скорость включаю, то пропадает. чем быстрее качусь, тем чаще звук.
BigPapa
Кажись мост.
Minherz
Проверь крестовину
Stans
У меня уже было подобное - причина была в подвесном. Но там громче был звук.
Limon
Stans
Тоже не давно такая проблема была. Чем быстрее еду тем чаще глухой стук слышен. Звук слышал и на скорости и на нейтралке. Проблема была в подшипниках ступицы. Приподними машину донкратом, крутани колесо по сильнее и должен услышать свой глухой звук.
BigPapa
Цитата:

Приподними машину донкратом, крутани колесо по сильнее и должен услышать свой глухой звук.


+1
ne_gonshik
Народ!
Вот я тоже думал создавать тему.

Но вижу эту, аж удивился 0_о
Короче после разворота машины на 180 градусов появился стук. Глухой, с частотой вращения колеса (как мне кажется).

Появляется и на нетралке и на скорости при 30 км/час, пропадает при 70-ти?
Значит редуктор, полуоси, подшипники ступиц новые. Крестовину без люфтов. Подвесной на первый взгляд жив.

Что это????

Меня напрягает немного сам звук, но не пугают последствия, так как я думаю что это не страшно, но не приятно.

Ах, да, резине еще и 2000 нет?. ну что еще проверять то? (есть идея, менять колеса по очереди на запаску, но это пока что геморно? )

Благодарю вас заранее за помощь!
Limon
ne_gonshik писал(а):

Меня напрягает немного сам звук, но не пугают последствия, так как я думаю что это не страшно, но не приятно.


Если что-нибудь где-то заклинет во время движения, мало не покажется.
Forkoss
ne_gonshik писал(а):


Короче после разворота машины на 180 градусов


Это как?
ne_gonshik
Limon писал(а):


Если что-нибудь где-то заклинет во время движения, мало не покажется.



уже знаю Sad
ne_gonshik
Forkoss писал(а):

ne_gonshik писал(а):


Короче после разворота машины на 180 градусов


Это как?



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.
Forkoss
Тогда надо капать там, что при этом действии работало и напрягалось.
Но раз связано с включением передачи, мне кажется надо смотреть коробку, кардан, главную пару.
Minherz
ne_gonshik писал(а):



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.



Репетировал "боевой разворот"??

В этом случае возможно пояаление биения в главной паре. Именно с частотой колеса. Я видел редуктор у которого большая шестерня чууточку восьмерИт. Он отъездил с этим стуком 4 года а потом завыл безнадёжно. По впечатлениям хозяина -- порча на него навелась после резкого включения задней передачи при попытке завестись с горки.
Ищи восьмёрку в главной паре!
ne_gonshik
Minherz писал(а):

ne_gonshik писал(а):



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.



Репетировал "боевой разворот"??

В этом случае возможно пояаление биения в главной паре. Именно с частотой колеса. Я видел редуктор у которого большая шестерня чууточку восьмерИт. Он отъездил с этим стуком 4 года а потом завыл безнадёжно. По впечатлениям хозяина -- порча на него навелась после резкого включения задней передачи при попытке завестись с горки.
Ищи восьмёрку в главной паре!



еслиб,
все новое (после разворота заменено, не по этому)

могло заломить шину -> биение?
ne_gonshik
Forkoss писал(а):

Тогда надо капать там, что при этом действии работало и напрягалось.
Но раз связано с включением передачи, мне кажется надо смотреть коробку, кардан, главную пару.



я вроде написал - что не связано..... Sad

да, все ни как не дойдут руки перекинуть колеса Confused
ne_gonshik
Значит по поводу стука, выявил осевой люфт крестовины, сопровождающийся металлическим звонким постукиванием.
Грешу теперь именно на него.
BigPapa
Удачи в замене.
ne_gonshik
супер-бой писал(а):

Удачи в замене.



Пасибо! Smile

главное, что б причина была в этом! Confused
Glina
Stans писал(а):

КОгда качусь на нейтралке, то доносится частый, глухой, негромкий стук. Как будто кто-то молоточком постукивает. Если скорость включаю, то пропадает. чем быстрее качусь, тем чаще звук.


Те же яйца. Уже полгода мучаюсь, пересмотрел все, остался один подвесной. Отсюда вопрос к спецам: как самому определить убитый подвесной подшипник? Я не чайник, но с таким впервые сталкиваюсь, поэтому прошу помощи!!!
Forkoss
Снимай кардан и смотри. Как себя ведет умирающий или дохлый подшипник должен знать.
Glina
В выходные таки добрался наконец до кардана. Подвесной умер, крестовина тоже, хотя менял полгода назад. Заменил, вроде перестало звякать и скрежетать. Но у меня тут вопрос возник: обязательно ли ставить кардан в сборе на свои прежние места (в резин.муфту и хвостовик). В принципе, я так думаю, что необязательно, ведь балансируется только кардан в сборе, а как он будет стоять на шлицах - не суть важно, дисбаланса не будет. Если неправ - переубедите меня!
AK_s_Raboty
в шлицах пофиг главное где крестовина собрать так как было.
Glina
я то-ведь чаво спрашиваю?До снятия кардана метки на хвостовике и на фланце задней крестовины не совпадали (менял до этого крестовину на сервисе-видно не совместили при сборке), а теперь я поставил по меткам, ну естественно возник вопрос о дисбалансе кардана.
Glina
Теперь новая ерунда. После замены подвесного и крестовин, при скорости выше 70 км/час начинается вибрация, неужели крестовина хреновая? Кстати, крестовина Вазовская
Lednik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы