Страница 1 из 1
-=Worm=-


Не устраивало:
Работа ЭСП при зажигании.
БСК пилила о том что в габаритах диоды.

Решение на фото, при нажатии картинка побольше.
Жек
как БСК теперь на перегоревший стоп реагирует?
-=Worm=-
Жек
никак, верхняя маленькая меремычка - это стопы. Можно конечно у релюшки ноги поломать и оставить контроль стопарей, но в падлу морочиться было. Раз в неделю машину вокруг обойти думаю труда не составит.
.G.T.I.
Стоп, поясните че здесь нитак?

У менЯ такой же черный ящик, с такими же перемычками, купил такой.

Получаеться у меня нет реле контроля ламп? :-D А я и думаю почему когда лампа перегорает БСК пофигу Smile
-=Worm=-
.G.T.I.
ты прав. Оно дорогое, видимо так дешевле Smile
Antgord
Ребят, объясните тугому, что нужно сделать как на фото, чтобы ЭСП работали при выкл. зажигании??? Спасибо.
-=Worm=-
Antgord
На фото слева внизу проводок перемыкающий контакты вместо реле.
Antgord
Спасибо, но для подстраховки: не будет возможности выложить фото именно этого участка чтобы было видно что и где перемыкать? Буду очень признателен а то замучился ключ вставлять, а бабосы электрику платить за минутное дело жаба душит Very Happy
-=Worm=-
Antgord
открываешь ЧЯ переворачиваешь крышку ищешь реле ЭСП, находишь его в ЧЯ вынимаешь, там каждый контакт подписан, ставишь перемычку между 87 и 30 контактами, если не подписано в ЧЯ, то на самом реле. как правило это передний и задний контакт.
Antgord
-=Worm=-
Спасибо тебе, вечером пойду эксперименты ставить, надеюсь не спалю ничо там. Very Happy
-=Worm=-
Antgord
Всегда пожалуйста, специально для тебя там предохранители стоят )) так что не спалишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы