Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
P.S. ?Вновь ХХ и провал??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> P.S. ?Вновь ХХ и провал?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 11:34
Ответить с цитатой

СВЕРШИЛОСЬ!!!!
Всё начиналась вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152255&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В дополнение к этому произвелась регулировка клапанов ? на цилиндре с пониженной компрессией на выпускном клапане был мал зазор. Найдено три места подсоса воздуха: не затянуты хомуты на шланге отсоса картерных газов и "травило" по резьбе заглушенного штуцера на рециркуляцию (закачивл насосом воздух в ресивер проверял ?обмыливанием? все возможные места подсоса) . Зачищены и протянуты ?массы?. После устранения каждого недочета холостой ход становился всё ровнее и ровнее, но провал при резком нажатии на педаль оставался. Приобрёл новый модуль зажигания (искал и нашёл ?московский?). После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.
Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 11:37
Ответить с цитатой

Dmitriy1069 писал(а):
После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.

Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!


Отпишись через недельку, МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:41
Ответить с цитатой

Dmitriy1069 писал(а):
искал и нашёл ?московский?



а до этого какой стоял?
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:44
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести


если на МЗ так влияет повышение темп, можт че придумать чтоб меньше грелся, ну там можт че подложить или еще что?
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:49
Ответить с цитатой

хотя нарно шпильки коротки будут(
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:06
Ответить с цитатой

Стоял МЗ "московский" с датой рождения 05.2002г. наверное установленный ещё на заводе! Про защиту МЗ от перегрева где-то читал, вроде нужен специальный кронштейн.
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:18
Ответить с цитатой

а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 11:45
Ответить с цитатой

GenOk писал(а):
а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки


Смутно помню, просматривал мельком Very Happy Но если подумать... МЗ (во всяком случае на 1,5 8V) крепится на кронштейн тремя шпильками. Может этот "родной" заменяется другим?? Нашёл!!! :cool: :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145394&highlight=&sid=70e069ae914060e183e90c47d7764561
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 13:08
Ответить с цитатой

да там для Самары же! а нуна для 16V ...
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 13:19
Ответить с цитатой

а на 16V еще нарно крышка будет мешать, если тока поставить шпильки подлинее насколько даст крышка головки и подложить под модуль гайки или какиенить колечки типа из какого нибудь тепло непроводящего материала, какого не знаю можт кто подскажет?
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы