Страница 1 из 1
Ибн Хотаб
Сегодня пришел в гараж, завел машину, вышел покурить. Смотрю, а из выхлопной трубы дым черного цвета (не ярко и не густо черный, а слегка). Минуты через две пошел белый дым, т.е. конденсат стал испаряться. Как я понимаю - это смесь богатая. А как это исправить на инжекторной машине не знаю (взял ее только 2 недели назад). Двигатель вроде не троит. Масло не ест. Комп ошибок не выдает. Подскажите, какие мои дальнейшие действия по устранению этой проблемы.
Заранее спасибо!
Машина 2115, 2003 г. в., пробег по спидометру 37000 км., ЭБУ VS 5.1 (Итэлма).
Рена
У товарища была такая проблема после хреновой заправки.
Ибн Хотаб
Рена писал(а):

У товарища была такая проблема после хреновой заправки.



Заправка проверенная!
Ибн Хотаб
Еще какие варианты? Или больше никто ничего не знает?
h2so4-bryansk
вам на регулировку СО
Ибн Хотаб
h2so4-bryansk писал(а):

вам на регулировку СО


Сегодня съездил на тех. осмотр: сказали завышенное СО (около 3-х). Посоветовали сменить ДМРВ. Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0 (т.е., как я понимаю, в пределах нормы). Вопрос: так как же все таки отрегулировать СО? Менять ДМРВ или ехать на станцию?
Ибн Хотаб
Ибн Хотаб писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

вам на регулировку СО


Сегодня съездил на тех. осмотр: сказали завышенное СО (около 3-х). Посоветовали сменить ДМРВ. Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0 (т.е., как я понимаю, в пределах нормы). Вопрос: так как же все таки отрегулировать СО? Менять ДМРВ или ехать на станцию?


Никто что-ли СО не регулировал?
J_rockiN
Ибн Хотаб писал(а):

Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0


А разве не 14 должно быть?..
Ибн Хотаб
J_rockiN писал(а):

Ибн Хотаб писал(а):

Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0


А разве не 14 должно быть?..


Да вроде должно быть до 10 на ХХ.
APXU
возникает вопрос - а зачем заморачиваться ? если машина работает нормально - двигло не троит, расхот в норме, заводица легко, комп ошибок не выдает...

ЗАЧЕМ ЧИНИТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ ? 8-)
Ибн Хотаб
APXU писал(а):

возникает вопрос - а зачем заморачиваться ? если машина работает нормально - двигло не троит, расхот в норме, заводица легко, комп ошибок не выдает...

ЗАЧЕМ ЧИНИТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ ? 8-)


Да в том то и дело, что с утра при прогреве немного троит, расход по БК увеличился в 8 до 10 л/100 км.
Тимыч
Померяй напругу на желтом проводе ДМРВ при вкл. зажигании Smile
Gedetus
Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.
Ибн Хотаб
Gedetus писал(а):

Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.


Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?
Ибн Хотаб
Ибн Хотаб писал(а):

Gedetus писал(а):

Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.


Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?



Ответьте хоть что-нибудь! Или никто не знает?
GenarёkK
Ибн Хотаб писал(а):

Ибн Хотаб писал(а):

Gedetus писал(а):

Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.


Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?



Ответьте хоть что-нибудь! Или никто не знает?


Желательно взять у кого нибудь ДМРВ и попробовать,чем бежать в магазин и тратить на него 1500р.если я не ошибаюсь)
Budy
у меня расход воздуха на прогретом двигателе 11-12, топлива 0,7-0,8.... 8-)
Проверь ДМРВ тестером.... если больше 1В то в Маг... 8-)
Nickolas81
Ну вы че? Ну с каких пор 2111 троит из-за ДМРВ? Если ДМРВ сдох, то обороты не падают ниже 1500 об/мин, а на рабочий и грешить западло. Смотри свечи, католизатор(если есть). Залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин. Не факт,что на проверенной заправке тебе заливают проверенный бенз.
Gedetus
Nickolas81 писал(а):

Если ДМРВ сдох, то обороты не падают ниже 1500 об/мин.


Это если он совсем сдох тогда обороты ХХ порядка 2000, а так это не показатель.

Ибн Хотаб - Если ДК нет, то СО должен регулироваться потенциометром - тогда на диагностику и регулировку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы