Страница 1 из 1
ksm2000
Падают обороты при торможении... на любой скорости, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз (перед светофором например) обороты падают так сильно, что загарается лампа датчика давления масла.
А при оборотах 2000 появляется какое то клакотание, на сервисе сказали это трамблер так звучит и это нормально, но на других машинах я такого не замечал, подозреваю что у меня это успокоитель цепи так клакочет.
VAZovec
Цитата:

Падают обороты при торможении



могу ошибаться но у тя ВУТ шипит?
Rem_2000
Была такая же проблема на старой семерё - вакуумник...
ksm2000
Нет. ВУТ не шипит и он нормально работает, проверял так, сбрасывал шланг с карбюратора и обороты менялись, а еще стоит какая то система (сделай сам, досталась по наследству) на холостой ход, минуя микровыключатель, так если скинуть тот шланг то глохнет совсем.
alex48
вакуумник под замену
Dead_Mazai
У меня тоже такая проблема наблюдалась, временами так падали что и вовсе машина глохла. Но после установки БСЗ (сменил почти всю систему) и смене карбюратора глюк пропал. Конечно может быть что это прсто совпадение:) Так что могу предложить поставить БСЗ.
ksm2000
Установка БСЗ - это конечно интересно, я уже почти созрел на него Smile
А может быть проблема с карбом? может из какой то прокладки воздух подсасывает? Или клапан холостого хода забит?
VAZovec
ksm2000

если давишь на тормоз и обороты падают это ВУТ во многих форумах такое спрашивали.Я тебе и намекнул на это!
Lekhin
Смотри систему ЭПХХ (сам клапан - "бочонок" на правом крыле, микрик на карбе, блок его управления на левом крыле).
ksm2000
LekhinСмотри систему ЭПХХ (сам клапан - "бочонок" на правом крыле, микрик на карбе, блок его управления на левом крыле).
микрик на карбе у меня не работает, вместо его сделали какую то сисему из тройника и шлангов. Один шланг уходит на сам клапан - "бочонок" на правом крыле, второй шланг в карбюратор (если от туда снять шланг то машина тутже глохнет) а третий шланг уходит вместе с проводами из моторного отсека в салон (наверное)
Такая система досталась по наследству от старого хозяина. Хорошая она или плохая?
Дмитрий1982-2107
А если обороты падают но при проверке ваакумник рабочий?
при заводке педаль проваливается.

Стоит БСЗ, машина карбюратор.
secondstar
Сделаю аккуратное предположение - малый (или наоборот большой) уровень топлива в поплавковой камере. Обороты высокие -> бензонасос качает хорошо -> топлива хватает. Когда поставил на нейтралку - обороты резко падают, бензина в карбе не хватает.
Или вот еще мысль. Начинаешь тормозить - топливо в карбе по инерции переливает куда не надо - машина глохнет.
ksm2000
Дмитрий1982-2107
педаль проваливается, ваакумник рабочий, БСЗ не стоит, карбюратор.
Вот все говорят о БСЗ, а расскажите пожалуйста плюсы и минусы!
secondstar
как узнать маленький или большой уровень топлива в поплавковой камере?
Так как это эффект плавающий, мне кажется что может где-то подсасывает воздух!
Дмитрий1982-2107
to ksm2000
не с чем сравнивать к сожалению...(на моей изначально стояло, на машине тестя (у него нет) ездил мало., да и разные машинки)

знаю только что проблем со втягивающим реле уже нет Smile у тестя были, да и схватывает поувереннее (субьективно).
VladiZlav
Вакуумник отметается очень легко - если ты не едешь и на месте жмешь на тормоз со всей дури, обороты падают? Если нет, то это не вакуумник а скорей всего в карбе лабуда какаято!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы