Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Салонный фильтр: маленькая модернизация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Салонный фильтр: маленькая модернизация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:31
Ответить с цитатой

Джентельмены, вы не озадачивались вопросом - почему при установленном салонном фильтре из воздуховодов летят березовые бруньки (или как их там?) и всякая мелкая пурга? Вчера разбирался с конструкцией (пепелац 04 года) и обнаружил, что производители и конструкторы, как водится, снова водят нас за нос. Казалось бы -десятый салонный фильтр имеет прямоугольную конфигурацию, чего уж проще. Но давайте снимем фильтр, стоявший на машине какое-то время, и посмотрим на его уплотнитель. Мы обнаружим, что поролон прилегал не по всему периметру, а какими-то странными горбами. Далее смотрим на конфигурацию гнезда в котором стоял фильтр и даемся маху... или диву... в общем - кому-нибудь даемся Smile. Отверстие под фильтр не прямоугольное! Точнее, прямоугольной является только передняя его часть (по ходу движения), задняя же имеет форму развитой трапеции, там края гнезда расходятся в стороны, даже не соприкасаясь с уплотнителем фильтра. Снова ставим фильтр на место и изучаем масштабы проблемы. При внимательном рассмотрении, видно, что с обоих сторон остаются неуплотненные дыры "под крысу средних размеров". Вероятно, конструкторы рассчитывали, что уплотнитель фильтра чудесным образом прикроет их "срам" и компенсирует все неровности гнезда, но получилось, как всегда. В обход фильтра в салон попадает достаточное количество навоза.

Лечение проблемы. Вырезаем по месту из пенополиуретана или пенопласта две трапеции нехитрой формы и приклеиваем их к стенкам "гнезда", доводя его конфигурацию до прямоугольной. Промазываем углы герметиком. Теперь поролоновый уплотнитель фильтра будет прилегать по всему периметру, дырок не останется. Наслаждаемся чистым воздухом ;-)

Кстати, тут недавно обсуждали еще один конструктивный недостаток десятого фильтра - беззащитность перед осадками. Проблема действительно есть. Пришлось вырезать козырек из куска полиэтиленовой канистры и привинтить его парой винтов к крышке фильтра, снизу. Теперь небесная вода не попадает на фильтр.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:42
Ответить с цитатой

что бы сзади фильтра не было дыры, не надо при установке фильтра топить вниз его заднюю часть, наоборот, фильтр ставится под наклоном вперед (к мотору - ниже, к салоне - выше)... и грязь в салон не летит, и вода стекает не внутрь печки, а на улицу
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:55
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
что бы сзади фильтра не было дыры, не надо при установке фильтра топить вниз его заднюю часть, наоборот, фильтр ставится под наклоном вперед (к мотору - ниже, к салоне - выше)... и грязь в салон не летит, и вода стекает не внутрь печки, а на улицу

Правда и тут без модернизации не обойтись, мне пришлось с обратной стороны отопителя ввернуть несколько саморезов, в результате чего дальняя стенка фильтра теперь лежит на них, это и не дает фильтру свернутся штопором и отрыть щель для нефильтрованного фоздуха.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:58
Ответить с цитатой

T&B

При любом наклоне дождевая вода все равно польется внутрь короба, т.к. бумажная гофра окантована пластмассовой рамкой фильтра. На счет установки под углом - пробовал, но достаточно было вложить собственные пальцы в щели, чтобы убедиться в недейственности метода Smile.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 14:00
Ответить с цитатой

Метод, действенный. Проверено.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 14:07
Ответить с цитатой

Возможно, с новым фильтром - да, с б/у, уже перкошенным - никак.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 14:11
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Возможно, с новым фильтром - да, с б/у, уже перкошенным - никак.

Все правильно, Б/У ломается и его заворачивает штопором, под правым дальним углом фильтра нет опоры, его под напором воздуха и скручивает, я снимал отопитель и откручивал дно под фильтром, очень хорошо это видно.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 11 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 15:23
Ответить с цитатой

Автор однозначно прав что посадочное место фильтра не соответствует периметру фильтра. Да, правый дальниу угол уходит кудато в сторону салона сантиметра на 2-3 и дыра там остается очень и очень приличная. Я же просто сорвал на задней стенке фильтра родной пароло и приклеил толстый туда и еще дополнительно в угол затолкал кусок папролона и теперь хлам не залезит.
Jar писал(а):
Кстати, тут недавно обсуждали еще один конструктивный недостаток десятого фильтра - беззащитность перед осадками. Проблема действительно есть. Пришлось вырезать козырек из куска полиэтиленовой канистры и привинтить его парой винтов к крышке фильтра, снизу. Теперь небесная вода не попадает на фильтр

Я себе такое тоже сделал оставив для забора воздуха щель сантиметров 10, но как мне кажется эта конструкция не спасет нас от запотевания стекол (я еще не попал под дождь после дороботки) ибо пришел к выводу что влага на стеклах это следствие испаряющейся воды от горячего двига. А пар затягивается прекрасно в корпус фильтра а уж потом и в салон через клапан котрый стоит на дне корпуса в который вставляется сам фильтр

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 16:52
Ответить с цитатой

В процессе дальнейшего осмысления проблемы родилась еще одна мысля. Спрашивается: какого... всякому забортному мусору вообще делать внутри вентиляционного короба?
Снимаем крышку короба (пластмассовую сетку над фильтром). Снимаем с прекрасной незнакомки капроновый чулок. Натягиваем чулок на крышку, завязываем его свободный конец узлом. Привинчиваем крышку взад. Теперь мусор средних и мелких размеров, проходивший ранее через решетку жабо и забивавший сливные отверстия короба, будет благополучно оставаться снаружи и уноситься дождевыми потоками дальше в недра подкапотного пространства Smile.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 17:31
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
летят березовые бруньки (или как их там?)


Если перевести на русский язык - березовые почки.

А по-поводу проблемы: почти анологичные операции и я проделал.
Результат понравился.
Теперь березовые бруньки нахожу только на наклейке водки Nemiroff "На березовых бруньках". :cool:

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 17:58
Ответить с цитатой

Не, не почки - высыхшие компоненты березовых сережек (брунек), этакая мелкая пурга, рассыпающаяся, как конфети, по всему салону Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:32
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
...Кстати, тут недавно обсуждали еще один конструктивный недостаток десятого фильтра - беззащитность перед осадками. Проблема действительно есть. Пришлось вырезать козырек из куска полиэтиленовой канистры и привинтить его парой винтов к крышке фильтра, снизу. Теперь небесная вода не попадает на фильтр.


Я тоже делал козырёк над фильтром, боролся с запотеванием. Потом когда приклеил дефлекторы и поменял фильтр на новый, козырёк убрал и заметил, что мощность потока воздуха увеличилась и существенно. Вывод: козырёк ограничивает объём воздуха проходящего в единицу времени через фильтр, что тоже не гуд в борьбе с запотеванием.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий84



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2017 05:51
Ответить с цитатой

Козырьки, чулки, полочки из пенопласта...
Нужна кардинальная переделка всей этой хрени! Думаю вообще сделать "внешний" фильтр из воздушного. Закупить сам фильтр, короб к нему, соединить какой-нибудь гофрой. Абсорбера нет, так что правое крыло пустует - туда и поставить. Сплошные плюсы - конструкция без дыр, стоит в сухом месте, заодно и в дожди будет гнать в салон уже подсушенный воздух.
Правда, надо еще продумать, как сделать все изящно и ремонтопригодно...
Вернуться к началу
Юрий84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2017 07:55
Ответить с цитатой

Юрий84 писал(а):
Козырьки, чулки, полочки из пенопласта...
Нужна кардинальная переделка всей этой хрени! Думаю вообще сделать "внешний" фильтр из воздушного. Закупить сам фильтр, короб к нему, соединить какой-нибудь гофрой. Абсорбера нет, так что правое крыло пустует - туда и поставить. Сплошные плюсы - конструкция без дыр, стоит в сухом месте, заодно и в дожди будет гнать в салон уже подсушенный воздух.
Правда, надо еще продумать, как сделать все изящно и ремонтопригодно...

на том свете у тебя будет много времени подумать dns4
у меня идея лучше. гофру прям от резонатора проложить, и фильтр уже есть, а при включении отопителя продувка у цилиндров улучшиться. одни плюсы

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий84



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2017 08:53
Ответить с цитатой

Возможно. Но стандарт сделан вообще на от...бись, простите за французский. Ставил и козырек, и сетку, все равно пыль на всех дефлекторах. И в дожди все равно, зараза, как-то намокает и тянет потом всю влагу в салон, стекла замучаешься сушить.

Гофру приемную к фильтру можно ведь вывести на стандартное место...
Вернуться к началу
Юрий84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2017 09:04
Ответить с цитатой

забор воздуха должен быть только с улицы, так что две гофры надо. а фильтр можно хоть куда поставить. сколь спящего народу померло даже просто стоя выхлопной против ветра. у всех машин с начала 60-х забор воздуха для отпления в районе лобовухи.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7190
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2017 12:40
Ответить с цитатой

Юрий84 писал(а):
Ставил и козырек, и сетку, все равно пыль на всех дефлекторах. И в дожди все равно, зараза, как-то намокает

От пыли избавиться можно переделав (вернее сделав заново) рамку куда вставляется фильтр. А от намокания скорее всего никак не избавиться без радикальных мер, самая простая из которых - установить печку 2110 старого образца. В ней фильтр расположен в правильном месте и не мокнет. Ставится она почти штатно и по электрике полностью совместима.

Перетаскивать же воздухозаборник - не самая удачная идея.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий84



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2017 15:12
Ответить с цитатой

Купить ВАЗ - тоже :-)...
Вернуться к началу
Юрий84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы