Страница 1 из 10
Un-real
Введение:
Стояли у меня спереди вентиля на 14, сзади барабаны. Жутко мне не нравились неравномерность торможения, скрипы зимой, отсутствие эстетики, низкая информативность. И вот решился я (в чем помог мне Борискен) на установку ЗДТ на основе восьмых суппортов.

Преходим к сущности.
Что мне пришлось приобрести:

Колодки ATE



План-шайбы с проставочными шайбами



Гидроручник с регулятором усилия на борту



Тормозные диски Lukas, проточенные под ступицу задней оси



А также много WD40, тормозухи, тормозных шлангов от перених суппортов, два передних суппорта со скобой и направляющей, всякие болтики винтики.

Вывесив авто сбиваем нежно молоточком барабан, выкидываем его подальше и наблюдаем потроха



Раздербаниваем внутренности, снимаем все пружинки, цилиндр, колодки, отвинчиваем четыре болта крепления ступицы.



Молотком долбим по кожуху и сбиваем ступицу с балки. Отворачиваем винты крепления кожуха ступицы, ступицу ставим обратно на балку через план-шайбу, прикручиваем болтами. Ударом молотка плющим угол балки, где будет находиться тормозной цилиндр, иначе он в нее упрется.



Одеваем тормозной диск, фиксируем его колесными болтами



Не забываем чистить от ржи.
Борискен дрючит ступицу



Одеваем через дистанционные шайбы направляющую



На нее прикручиваем цилиндр со скобой, вставляем колодки



Вуаля, теперь у нас дисковые тормоза.

Контура делаем по правильной схеме, соединяя в один контур лево-перед и право-перед, во втором контуре в один выход ГТЦ идет трубка на заднюю ось, второе отверстие в ГТЦ глушим болтом с медной шайбой.
Трубка входит в салон через штатное отверстие в моторном щите, дальше входит в регулятор усилий, из него в цилиндр гидроручника. Из ручника трубку я вывел в штатное отверстие тяги ручника, слелав пропил в кронштейне ручника. Под днищем авто трубку ведем вокруг безнобака, подводим к штатному креплению трубки левого заднего колеса, там ее крепим накрнштейн, прикручиваем к ней шланг от нивы 2121, ведем его на балку, где вводим в тройник от классики. Дальше разводим трубками к суппортам, шлангами входим в суппорта, прокачиваем. Все. Это в идеале.
В реальности последние пункты получились не совсем удачно. По скольку на тот момент ассортимент имеющихся у нас трубок был мал, проложены они далеко не идеально, буду перекладывать скорее всего медными трубками и резать их и развальцовывать по месту.
Дальше.
Про ручник. Мало того что он банально не влез по ширине и пришлось регулятор снимать с его кронштейна и переносить назад, так еще и мы были вынуждены выкинуть его (ручник) из схемы, т.к. с ним при заведенном моторе первое же нажатие на педаль тормоза блокировало задние колеса и больше их не отпускало до сброса давления в магистрали. Регулятор остался в цепи. Буду разбираться с этой проблемой, производителя сего товара уже озадачил.

Когда все грамотно проведу - выложу фоты вида с низу.
Заодно кстати прошумили моторный щит и печку 8-)

P.S.
Барискен робакоп с балгаркой :cool:



Спасиба ему за неоценимую помощь в доводке таза :cool:

Последний раз редактировалось: Un-real (28 Августа 2007 01:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Boriskin
Гы, к слову и у меня такой же комплектик появится, вместе затаривались))) :cool:
Un-real
Boriskin писал(а):

Гы, к слову и у меня такой же комплектик появится, вместе затаривались)


Факт :cool:
Владелец
а почему не поставили комплект ЗДТ с механическими машинками?
Kirill111
Ну а цена то? Цена вопроса? Very Happy
Un-real
Владелец
Во-первых бюджет (Дизайн-сервис стоит 11 тыщ, Лукас 7500 примерно), во вторых мех. ручник на тех ЗДТ капризный, опять-таки надо подтягивать, регулировать, имеет тенденцию закисать, в случае ремонта сложнее найти детали.
А тут все дешево и эффективно (гидроручник и регулятор можно в принципе самому сделать).
В третьих хотелось гидроручник.
Un-real
Kirill111 писал(а):

Ну а цена то? Цена вопроса?


Планшайбы 1300 (если есть координатный станок - то бесплатно), диски 1700 (есл точить самому - то дешевле), колодки 550, один цилиндр 350.Остальное по мелочи, железо (скобы, направляющие) подогнал Борюсег :cool:
Самое дорогое ручниг с регулятором - 4500
Kirill111
Вооот, 4500 за этот сраный ручник вообще невменяемая сумма. Остальные то деньги я в курсе. Кстати 1300 за шайбы дорого, 1700 за диски тоже.
В итоге бюджет уже получается сравнимым с Дизайн-Сервисом и Лукасом, и смысл колхоза отпадает. ИМХО. :-(
Un-real
Kirill111 писал(а):

смысл колхоза отпадает


Тут удобно что усилия регулируются из салона. А так согласен, ручник этих денег не стоит.
Насчет бюджета - к Лукасу тоже вообще-то диски и план-шайбы покупать нада, которые стоят тех же денег, а так же тянуть новые тросики ручника, что отдельный гимор. Так что этот вариант по-проще и подешевле будет.
Kirill111
Ну ладно, ощущения то хоть как? Вот всегда интересно было РЕАЛЬНО заметна разница с барабанами? Very Happy
Un-real
Kirill111 писал(а):

Ну ладно, ощущения то хоть как?


Пока честно говоря не могу сказать, в пол не топил, потому что ехали с дачи в 5 утра с глючащей электрикой и полным салоном всякого инструмента, деталей передней панели и т.п., а с тех пор машина стояла, вчера только с ээлектрикой разобрался с помощью alex83i. Но по ощущениям пока ехал - ход педали стал больше (опять на стоковый ВУТ стало похоже), но дальше очень хорошая информативность, чувствуются все 4 тормоза, зад одновременно с передом схватывает, тормозится ровно.
Kirill111
Un-real писал(а):

очень хорошая информативность, чувствуются все 4 тормоза, зад одновременно с передом схватывает, тормозится ровно.

У меня на барабанах точно таг.. Ладно, все, сливаюсь. А то меня опять объявят фанатом барабанов и никуя не понимающим в тормозах придурком. Диски рулят и все такое. Всем пис. Smile
Санёг
Есть некоторые плюсы на базе колхоза 08 суппортов назад, заключающиеся в одинаковом объёме ТЦ в разных контурах, вспомнил разговоры в 10 ветке про увеличение усилия на педали, на собственном опыте олько проверил есть и неслабое Кирюх попробуй распустить зад колдуном на явное перетормаживание почуствуешь насколько легче стали тормоза..
Kirill111
Не успеваю за втой мыслью Very Happy
1) Одинаковый объем ТЦ на всех машинках теоретически плюс, пракьтически же сзади есть смысл сделать поменьше объем для упрощения настройки. Ну это ХЗ, теория моя.
2) Увеличение усилия, хм - это минус. Че то подзабыл откуда берется увеличение усилия?
3) Не понял вообще зачем распускать? Это как пример почему увеличивается усилие? Confused Тогда не понял все равно почему. Very Happy
Санёг
ГЫ! имеем 2поршня жёстко связанных один на штоке второй через жидкость несжимаемую, попробуй заглуши болтом выход на задний контур из ГТЦ считай оч сильно зажал краном, педаль ваще не прожмёшь.....
Kirill111
alex83i писал(а):

ГЫ! имеем 2поршня жёстко связанных один на штоке второй через жидкость несжимаемую, попробуй заглуши болтом выход на задний контур из ГТЦ считай оч сильно зажал краном, педаль ваще не прожмёшь.....

Когда у меня прохудилась трубка магистральная на задние тормоза недавно, я ездил в магазин за новой просто заглушив выход из ГТЦ на задние тормоза болтом. Т.е. задний контур перекрыт полностью. Так вот, при малейшем нажатии на педаль машина вставала просто колом, передние колеса нах блокировались. Педаль стала легче в разы. Very Happy
Санёг
чёт туплю собственно так и должно быть Smile
Kirill111
alex83i писал(а):

Значит ГТЦ работает как то не таг как должен Smile

Да? Very Happy Ну ХЗ, уже не первый год вроде работает и претензий нет.

Давай как я понимаю.. Усилие на жидкость передается фиксированное - зависит от вакуумника при одинаковой и постоянной силе нажатия на педаль. Так?
Дальше, если у нас два контура - это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра, а дальше и на колодки и т.п.
Дальше, отключив один контур все это усилие (все то же, постоянное и одинаковое) уже идет на два цилиндра и четыре колодки. Соответственно при том же нажатии на педаль один рабочий контур будет работать гораздо эффективнее.
А значит на педаль жать нам будет легче.

Где косяк в логике?
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Значит ГТЦ работает как то не таг как должен Smile

Да? Very Happy Ну ХЗ, уже не первый год вроде работает и претензий нет.

Давай как я понимаю.. Усилие на жидкость передается фиксированное - зависит от вакуумника при одинаковой и постоянной силе нажатия на педаль. Так?
Дальше, если у нас два контура - это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра, а дальше и на колодки и т.п.
Дальше, отключив один контур все это усилие (все то же, постоянное и одинаковое) уже идет на два цилиндра и четыре колодки. Соответственно при том же нажатии на педаль один рабочий контур будет работать гораздо эффективнее.
А значит на педаль жать нам будет легче.

Где косяк в логике?


Всё там таг ~ALX~ мозг сокрушил мне пойду подниму мёртвую тему в 10 семействе Very Happy
Kirill111
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Вооот, 4500 за этот сраный ручник вообще невменяемая сумма. Остальные то деньги я в курсе. Кстати 1300 за шайбы дорого, 1700 за диски тоже.
В итоге бюджет уже получается сравнимым с Дизайн-Сервисом и Лукасом, и смысл колхоза отпадает. ИМХО. :-(


план шайбы можно было и дешевле взять, за 1000р, но там без направляюших втулок под пыльник и шайб
диски ну хз.....впринципе то можно и со своими приехать да их проточат за 500р
дорого, неспорю, если есть токарь выйдет в 10 раз дешевле
только вот насчёт дизайн сервиса......если потечёт скажем цилиндр, то всё, хана, приехали, отдельно не купить.....в итоге лишатся ручника механическогоSmile
wraithik
Kirill111 писал(а):

это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра,



Нет, не правда.
Если бы тросами тягал, то правда.
Твое усилие (нога) + усиливе ВУТа давят на шток ГТЦ, который создает одинаковое давление в системе хоть ты заглу зад, хоть не глуши.
Просто если зад не заглушен, то тебе придется ДАЛЬШЕ нажать на педаль, т.к. работа (сила*растояние) не поменяется. Жидкости качнуть придется больше по объему, но давление в системе как бы не изменится. Следовательно сила сжатися передних колодок тоже не меняется.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра,



Нет, не правда.
Если бы тросами тягал, то правда.
Твое усилие (нога) + усиливе ВУТа давят на шток ГТЦ, который создает одинаковое давление в системе хоть ты заглу зад, хоть не глуши.
Просто если зад не заглушен, то тебе придется ДАЛЬШЕ нажать на педаль, т.к. работа (сила*растояние) не поменяется. Жидкости качнуть придется больше по объему, но давление в системе как бы не изменится. Следовательно сила сжатися передних колодок тоже не меняется.

Еще как меняется.
Во-первых это проверено практикой.
Во-вторых легко подтвердить и теорией. Итак сила нажатия на педаль величина постоянная. Т.е. работа=const*расстояние. В конечном итоге эта сила тратится на совершение работы передними и задними колодками. Грубо говоря это 8 колодок, или Работа=8*const*расстояние. Исключив из системы 4 колодки (глушим задний контур) получаем уже Работа=4*const*расстояние. Но так как расстояние на которое мы можем переместить колодки ограничено и одинаково, во втором случае работы нам придется совершить примерно в два раз меньше.

Что легко подтверждается и практикой. Если не впадлу потом прокачивать - открути трубку на задние тормоза от ГТЦ и проедься. На педаль только дави очень осторожно. Т.к. на малейшее нажатие машина реагирует аццким торможением передних колес. Very Happy

Ну или сделай проще - поверь мне. Я проверял. Very Happy
T&B
нахожусь в стадии осмысливания этой ветки и ветки в десятом
семестве, в которой обсуждается аналогичная тема.

сейчас у меня стоковые тормоза. если, допустим, переброситьтормозные трубки наГТЦ таким образом, что на ближний к вакуумнику контур ГТЦ посадить передние ТЦ, а задние ТЦ на дальний от вакуумника контур ГТЦ, будет ли какая-нибудь разница? хоть что-то изменится в положительную сторону в тормозах? или будут теже яйца, только с потраченным вренем на последющую прокачку?
Un-real
Итаг, сегодня повторно ползал под машиной, переделывал магистраль тормозную от ручника до тормозов, теперь все айс )
Но ручник снова блокировал колеса, пришлось опять отключить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы