Страница 1 из 1
SMVD
собственно нужно отбуксировать авто тойота корса, вес у нее примерно 1200 кг, расстояние 300 км.

есть подозрение не навернется ли коробка от нагрузки?
Трурль
а чего автомат чтоли?

Цитата:

Как буксировать автомобиль с АКПП? (http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f18)

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N". Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

R4Z0R
шрусы выдерни да и все самый оптимальный вариант... иначе 50/50 может и выживет автомат...
SMVD
аа, блин не уточнил про коробку, виноват Smile
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода

я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения
Crio
да не не должна
DidJ
SMVD писал(а):

меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения


Прицеп возить можно, а машину тащить нельзя? На дормуль все с ней будет. Не в горку же все 300 км тащить. Набрал скорость и поехали, для поддержания скорости энергии надо не очень много.
roman83
SMVD писал(а):

аа, блин не уточнил про коробку, виноват Smile
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода

я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения




как то в самом начале "водительской карьеры" Smile поехали в ДО, по дороге у друга движок клина словил...короче доехали до дома отдыха(30) и обратно еще потом(80) при том что у меня в машине было 5 человек, и у него 4......и при том что я водил в этому времени всего вторую неделю, т.е. рывки неимоверные, да и трос стальной был.....и ничего......проблем не было....причем та первая моя машина была 1991 гв...т.е. ей было где то 12 лет
Jar
Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.
Crio
Jar писал(а):

Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.




хм?
RezZzonans
Crio писал(а):

Jar писал(а):

Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.




хм?


описался он, ессно на пониженных
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы