Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sserge102



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз-21102, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:15
Ответить с цитатой

Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.

_________________
Люблю когда машина в порядке!
Вернуться к началу
sserge102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:02
Ответить с цитатой

Возможно модуль зажигания сломался.
Это происходит на прогретой машине?

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sserge102



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз-21102, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:25
Ответить с цитатой

Модуль зажигания я поменял.
Кстати сейчас такая фигня и просто при движении происходит

_________________
Люблю когда машина в порядке!
Вернуться к началу
sserge102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sserge102



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз-21102, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:29
Ответить с цитатой

Кстати не только на прогретой. На холодной даже чаще, короче я так думаю это не связано с температурой впрямую
_________________
Люблю когда машина в порядке!
Вернуться к началу
sserge102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:31
Ответить с цитатой

Возможно бензонасос умирает, если и на бензине такое бываетю
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:40
Ответить с цитатой

Вот у меня такая же фигня. Иногда при переключении обороты уходят в 0, сегодня завёл, так ХХ было 600 Shocked , при этом двиг колбасило, при подгазовке всё нормально.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:51
Ответить с цитатой

Если есть БК можно посмотреть шаг РХХ.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sserge102



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз-21102, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:11
Ответить с цитатой

Слушай MAVrik может это у нас все-таки РХХ так переклинивает. Завтра еду к инжектористу-электрику знакомому. Нехай разбирается, сил нет.
_________________
Люблю когда машина в порядке!
Вернуться к началу
sserge102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:13
Ответить с цитатой

Можно снять РХХ и почистть его самому ВДэшкой, это не долго 10-15 мин.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sserge102



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз-21102, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:19
Ответить с цитатой

Mahoni а по подробнее пожалуйста, как почистить? Помогает?
_________________
Люблю когда машина в порядке!
Вернуться к началу
sserge102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sserge102



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз-21102, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:20
Ответить с цитатой

Mahoni а по подробнее пожалуйста, как почистить? Помогает?
_________________
Люблю когда машина в порядке!
Вернуться к началу
sserge102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:22
Ответить с цитатой

Mahoni
Щас займусь. Но вот у меня такая фигня может быть из-за бензина ещё, ну или бензонасос накрывается. В субботу менял масло, топливный фильтр. После выезда из сервиса загорелся CE. Не сбрасывался, через полчаса потух и больше не зажигается. Позавчера началась такая фигня.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:25
Ответить с цитатой

Снять, прочистить его очистителем карбюратора, а потом ВДэшкой смазать. Говорят есть какая-то тефлоновая смазка, но пока такую не видел.Можно и нужно посадочное место очистить тряпочкой смоченной очистителем карбюратора. РХХ стоит на дроссельном узле сзади, под ДПДЗ. Крепиться двумя винтами.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 15:22
Ответить с цитатой

Тьфу*3 Вроде всё в норме. Выкрутил свечи, вкрутил-норма.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 16:44
Ответить с цитатой

Бл*! Опять!
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 10:25
Ответить с цитатой

MAVrik писал(а):
Бл*! Опять!
Посмотри РХХ все-таки.
У тебя БК есть?

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 11:50
Ответить с цитатой

У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protei



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 13:25
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
Вернуться к началу
Protei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 14:18
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(


Где-то воздух сосёт.

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 14:21
Ответить с цитатой

sserge102 писал(а):
Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.


ДУ почисти.

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 14:23
Ответить с цитатой

Protei писал(а):
У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?


Проверь напряжение ДМРВ. Если больше 1-го вольта, то в топку.

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 15:19
Ответить с цитатой

Protei писал(а):
У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
Скоько машина прошла? Возможно форсунки.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protei



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 15:48
Ответить с цитатой

Mahoni
Машинка прошла 80 000. Я на ней езжу 15 000, сам форсунки не чистил и не знаю чистил ли прежний хозяин. А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.
Вернуться к началу
Protei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 16:28
Ответить с цитатой

Protei писал(а):

А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.

Можно. На прогретом двиге на холостом ходу ДМРВ долженпотреблять 9-10 литров воздуха. Если БК показывает ещё и напряжение, то не более 1 вольта.

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protei



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 17:01
Ответить с цитатой

dacent
Напряжение самого ДМРВ БК, к сожалению, не показывает. На холостом ходу на прогретом двигателе посмотреть напряжно, потому что обороты в лучшем случае колбасит от 500 до 1000, в худшем сразу глохнет. Правда если завести и ждать не газуя, то можно добиться таких результатов:
обороты - 800
ДМРВ - 17,3
РХХ - 73

Все три показателя постоянно плавают, это нормально?
Вернуться к началу
Protei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы