А началось все с того, что накрылась помпа.. в результате 2 погнутых клапана, 50 км буксира и 5200 руб в ремонт :ooo:
и вроде все сделали и на место поставили, но теперь появились какие-то звуки.. Во-первых когда заводишь холодную на холостых в районе ремня ГРМ толи чет похрустывает толи... даже не знаю как обяснить, вообщем по моему не очень нормально работает, сегодня был на 3х станциях, все говорят "нормально!" но пока до них доехал она прогрелась и действительно стало нормально... А ездить то страшновато
Во-вторых появился противный, "угрюмый" и глухой звук, как в бочке вода булькает, при трогании и особенно при переключении с первой на вторую. А сегодня заметил этот звук уже и на кочках..
Что ЭТО...? качали, прыгали, смотрели, лазили везде - не понятно, ппц
Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень?
А еще на зиму решил заняться покраской Ну известное дело над лобовым полоска пошла... и сзади на багажнике два хороших, добрых! ржавых пятна.. В одной конторе просят за все 5к, в другой 12к!! и там где дороже говорят продержится пол года твоя краска и опять тоже самое будет
Сегодня один чел сказал, что с ремонтом клапанов надо было делать новые поршня, чтобы больше не гнуло ничего..
так в том месте где клапана менял, поршня принципиально не меняют.. говорят, что прогорают. Кому верить?
Уж думается продавать данный таз 12ой модели и брать новый 14ой
А пока кому не сложно, посоветуйте плз, как разрулить вышеизложенные проблемы
Спасибо заранее всем откликнувшимся :cool:
На горячую поворачиваешь ключ - втягивающее не щелкает, лампы на панели притухают и тишина. На втягивающее в этот момент приходит 12 вольт по красному.
Не вижу ни одной причины менять машину кроме кривых рук ремонтников и нерадивость хозяина. Так и с новой машиной будет тоже самое, при таком раскладе... У тебя тосол, случаем, никуда потихоньку не девался перед поломкой помпы?
1. Звуки на холодную издает новая (неправильная) помпа, новые (неправильные) ролики, неправильно натянутый ремень. С холодами все усугубится.
2. Поршня можно было и поменять, ничего там не прогорит, если, конечно, выемки в них не сделаны фрезой в соседнем боксе, а не куплены заводские.
3. Стартер нужно просто снять и обслужить, (И где ты таких мастеров берешь) причем, чем раньше тем лучше. Если не сгорит сейчас, то с холодами точно навернется.
4. Кузовщину шпаклевать-шлифовать-красить-покрывать лаком, и все! Если делать кривыми руками, то конечно будет ржаветь, если прямыми, то кузов еще тебя переживет!
P.S. Накрылась помпа, провернуло ремень и всего два клапана??? Это что фантастика?
Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень?
Заменили сайлентблоки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы