Страница 1 из 1
mirisa
Вот навеяло под конец рабочего дня- пятницы вопрос. Не смейтесь, но он может показаться кому-то простым. Когда машина попадает одним колесом в лужу или в грязь, начинает буксовать, и имея за что зацепиться протектором. а второе в то же время спокойно стоит на сухой поверхности и не гребет? Почему так? Ведь логично было бы как раз наоборот...в чем прикол. Имеется в виду переднеприводные.
kolya678
Это деферинцыал работает.
yurec
Надо ставить блокировку дифференциала, но это дорого стоит.
ZaSKaR
Деффиринциал однако! Была такая же тема,но повторюсь в этой специально для аффтара - вывесь оба передних колеса,включи нейтралку,двигатель... без разницы заведён,заглушён. Далее крути любое колесо,в любую сторону,и смотри на второе!!! Smile
-=Worm=-
Karzhimant писал(а):

вывесь оба передних колеса


если заведён, то будут крутицца.
deicider
yurec писал(а):

Надо ставить блокировку дифференциала, но это дорого стоит.

Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр и установка 1-2тыр. Но езда с дифером имеет свои особенности.
ZaSKaR
-=Worm=- писал(а):

если заведён, то будут крутицца.


Руками можно удержать.
Тимыч
deicider писал(а):

Но езда с дифером имеет свои особенности.


Заморочка будет в поворотах?
roman83
Тимыч писал(а):

deicider писал(а):

Но езда с дифером имеет свои особенности.


Заморочка будет в поворотах?



и не только....вот смотри...аффтар говорит предположим одно буксует второе стоит.....а если нет дифференциала....оба крутятся...но одно поедет потому что асфальт, а другое бактует.......и что тогда?здравствуй крыло соседней машины?
deicider
roman83 писал(а):


и не только....вот смотри...аффтар говорит предположим одно буксует второе стоит.....а если нет дифференциала....оба крутятся...но одно поедет потому что асфальт, а другое бактует.......и что тогда?здравствуй крыло соседней машины?

Что то здесь не так. При стандартном диференциале, если одно колесо попадает на скользкий участок, то это колесо вращается а второе стоит, в результате машина не может двигаться. Если стоит самоблокирующийся дифер, то в тойже ситуации когда одно колесо попадает на скользкий участок, при определенной степени его проворачиваемости, дифер заблокируется, и то колесо которое просто стояло тоже сможет вращаться, а т.к. у этого колеса есть сцепление с покрытием то машина поедет. Вобщем то в таком варианте удобно по сугробам лазить, или разгоняться на скользком покрытии, единственная сложность в рулежке, руль будет тяжелее в повороте, появится ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, при срабатывание дифера будет удар в руль поэтому нужно держать его крепко. Ну и плюс обслуживание. У Kirill111 вроде стоит, точно не помню, можно у него для точности спросить.
EAT
deicider
я к стати вот думаю себе поставить, ибо с частой постоянность лазаем по грязи непроходимой, но первый раз отзывы какие-либо читаю. Спасибо.
Kirill111
deicider писал(а):

yurec писал(а):

Надо ставить блокировку дифференциала, но это дорого стоит.

Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр и установка 1-2тыр. Но езда с дифером имеет свои особенности.

Глвная особенность - переборка этого самого диффа каждые полгода.. Естественно с полным разбором КПП. Smile
А так вещь просто офигенная :cool:
Vik
deicider писал(а):

Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр

6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)
deicider
Vik писал(а):

6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)

Дисковый для гражданских целей это жесть помоему, да и цена далеко не бюджет. Винтовой если не ушатанный нормально блокирует, смотря преднатяг какой.
Kirill111
Vik писал(а):

deicider писал(а):

Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр

6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)

Кончится быстро любой, такова уж конструкция :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы