илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
1,5 месяца назад поменял пыльник (или как он там правильно нызывается-не знаю) опять стал рваться. что делать может поставить силикон?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
илюхин писал(а):1,5 месяца назад поменял пыльник
Ищи нормальный-они годами ходят,а то найдешь такой же силиконовый/только дороже/.
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
илюхин писал(а):нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)
Нормальный резиновый. На своей поменял лет 8 назад. Пока целый.
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
как определить "нормальный"? в магазинах продавцы говорят что у них весь товар "нормальный".
а рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
ALEKSAND писал(а):Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут
это я уже понял, но как эту "нормальность" определить при покупке, а не после установки?
DENIEL
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Рвется сам по себе, или возможно что-то этому способствует? У меня допустим он перетерся тормозной трубкой
... После того как поменял, 3 месяца прошло, пока-что целый.
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
илюхин писал(а):рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?
Да ты просто не вправил пыльник в проточку на втулке тяги. Так любой порвется, даже железный.
В общем то это самая кропотливая и нудная операция, если конечно рулевой механизм не снят с машины.
Мне помогли в этом крючок из жесткой проволоки, тонкая отвертка и плоскогубцы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы