Страница 1 из 1
Serg_kk
Прошу совета. Сегодня пропросил знакомого карбюраторщика поставить зажигание при помощи стробоскопа, и был удевлен когда увидел что он отключил шланг от вакуумника трамблера, поставив 2-3 градуса он опять подключил шланг при этом момент ушол градусов на 8-10 в плюс. Когда я спросил почему так он сказал что так надо.... Проехавшись я обноружил что машину как подменили прибавилась мощность и динамика. Одним словом все зер гуд. Но дело в том что я лет 10 ставил сам себе зажигание и при этом не отключал вакуумник трамблера правда машина была не такая резвая. Просмотрел две мурзилки по авто там и слова про это нет. Кто знает как правильно делать откл. вакуумник или нет.?javascript:emoticon('Shocked')
.G.T.I.
отключать, это даж в мурзиле указано :)

правда сколько я не отключал его, при подключении угол всеравно не меняеться. хотя вакумкор исправен.
Serg_kk
Если не трудно напиши в какой мурзилке по подробние, я специально искал и не нашол.javascript:emoticon('Smile')
Michail_09
Тоже читал, что надо отключать шланг и затыкать его. Но на своей по стробоскопу изменения угла тоже не заметил. Но какоето разряжение в трубке языком ощущается.
А может у автора воздушный фильтр забит или с высоким сопротивлением?
Serg_kk
Неужеле никто не знает как надо ставить по научному?
Рена
Выставлял УОЗ по лампочке модулем МД-1, при проверке стробоскопом, не отключая вакуумный регулятор зажигания, УОЗ оставался таким же.
Да и по моему отключение вакуума не должно влиять на УОЗ, ну если только на оборотах выше 1000.
Leshek
Serg_kk писал(а):

Неужеле никто не знает как надо ставить по научному?

Если те по научному, то берешь инструкцию стробоскопа (я полагаю он у тя есть, если ты хошь настроить по научному) и читаешь, там все описано. А если не по научному, то тут уже сказали - вынимашь трубочку, затыкаешь ее и вперед стробоскопом совмещаем метки. Предварительно машина должна быть прогрета до рабочей температуры и отрегулирован ХХ.
Michail_09
Serg_kk писал(а):

Неужеле никто не знает как надо ставить по научному?


Если подходить по научному, то факт изменения УОЗ при подключении/отключении шланга вакуумкорректора говорит о неправильной регулировке карба, а именно слишком сильно открытой ДЗ на ХХ (инфа с сайта daaz.ru). Поэтому, чтобы исключить возможные неполадки карба, требуется отключить корректор и установить начальный УОЗ. Потом приводить в порядок карб. Вообще регулировки карба - дело последнее после регулировок клапанов и УОЗ.
Serg_kk
Клапана - ОК
Карб - ОК
хх - 850 об
СО - 0.9 проц
УОЗ без вакуум. 2-3 градуса
УОЗ с вакуум. 5-7 град.
Это нормально?javascript:emoticon('Shocked')
Рена
Serg_kk
нет не нормально, УОЗ при снятом шланге не должен меняться.
Поменяй вакуумный регулятор, может там пружинка ослабла или ещё чего.
Люди же написали что вакуум отключают для того
Цитата:

чтобы исключить возможные неполадки карба

Michail_09
Рена писал(а):

Serg_kk
нет не нормально, УОЗ при снятом шланге не должен меняться.
Поменяй вакуумный регулятор, может там пружинка ослабла или ещё чего.
Люди же написали что вакуум отключают для того

Цитата:

чтобы исключить возможные неполадки карба


Извиняюсь, что туманно высказался. Правильнее было бы: "Влияние возможных неполадок в карбе на установку УОЗ".
А вроде бы начальный УОЗ для 83 движка 4+-1град. Хотя это мелочи, потом все равно проверять и возможно корректировать по ходовым качествам.
Serg_kk
Большое спасиби всем кто откликнулся. Вакуумник тоже новый поэтому я в тупике. Правда машинка прет как танк да и по расходу все нормально 8.5 по городу. Начинаю грешить на пружинки в трамблере, год нажад были целые.
P.S. Сегодня ради интереса проверил у соседа по гаражу почти на новой 09, почти как у меня только разница в градусах по меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы