Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как определить с помощью тестера неисправность обогрева задн

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как определить с помощью тестера неисправность обогрева задн вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chroma



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ваз 2108>Renault Logan 1.4 EXP
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 22:27
Ответить с цитатой

Как определить с помощью тестера неисправность обогрева заднего стекла? заранее спасибо!
Вернуться к началу
Chroma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jober



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Нижнекамск
Авто: Lada PRIORA хетч
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 22:47
Ответить с цитатой

и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла
_________________
Нашел себе авто... теперь вот разбираюсь.
Вернуться к началу
Jober сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Jober писал(а):
и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла

Припоять....
А что, вообще не работает? Тогда менять стекло Sad

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 23:03
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Тогда менять стекло

Есть специальные наборы для ремонта подогрева стёкол,только как это делается незнаю. Вроде рассверливается,и запаивается!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 23:28
Ответить с цитатой

Chroma
ставишь тестер на прозвон и тыкаешь в контакт который уходит в стекло и в который приходит, если не звенит, значит обрыв. А можно по сопротивлению посмотреть.

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chroma



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ваз 2108>Renault Logan 1.4 EXP
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:35
Ответить с цитатой

Да блин тестер без прозвона, а больше интересует какое сопротивление нормально для обогрева, и реально ли с помощью комплектов для ремонта полосок восстановить его
Вернуться к началу
Chroma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dantist75



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ""
Авто: VAZZZ-21093i 2002 г.в.,серебро, 66000км буквально вчера
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:50
Ответить с цитатой

покупаешь короче самый простой вольтметорь - можно китайский особой роли не играет - на один из щупов вешаешь тоненькую иголочку и проверяешь сопротивление на каждом витке - тем самым определяешь обрыв! а для ремонта продается специальный клей(электропроводный) вот им проклеиваешь каждую оторвавшуюся нитку!Желаю удачи!
_________________
"Все машины - НИВы - только разные!!!"
Вернуться к началу
Dantist75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:51
Ответить с цитатой

если тестер без прозвона то ставиш на проверку диодов, это тоже самый прозвон!!!Остальная методика как при прозвоне!если величина изменяется от нуля то нити обогрева целы, если не меняется значит обрыв!
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:27
Ответить с цитатой

Jober писал(а):
и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла

Купи набор для востановления полосок обогрева - ркблей 300 стоит (заморский- в наборе 2 шприца и лопаточка деревянная)подготовишь смесь и наложишь на повреждённый контакт )

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:32
Ответить с цитатой

нафиг набор в магазине покупаешь карандашь токопроводяший и ремонтируешь дорожки
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 13:42
Ответить с цитатой

обрыв искать по сопротивлению!!!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 14:07
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
обрыв искать по сопротивлению!!!

Неправда. 8-) Искать по сопротивлению, когда в параллель включено с десяток других нитей, нереально.
Искать надо по падению напряжения. У обрыва нити (с двух краев обрыва) будет 12В.
Т.е. Ставим тестер в режим замера постоянного напряжения, один щуп на один конец нити, второй - на другой. Должно быть 12В на тестере. Далее потихоньку начинаем сбижать щупы, следя за показаниями прибора. Резкое падение напряжения укажет место обрыва. На исправной нити обогрева напряжение будет плавно падать до нуля.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 14:20
Ответить с цитатой

OFF
Житейский способ проверки нитей: можно зимы подождать и на первом снежку проверить работоспособность нитей, или посидеть в машине и запотевшие стёкла так же помогут опеределить неисправность.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 16:00
Ответить с цитатой

точно! я так и определял, по отпотеванию!!!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 16:31
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
точно! я так и определял, по отпотеванию!!!

Именно! А место на нерабочей нити обычно видно, если осмотреть внимательно. Но для начала приценитесь к новому стеклу, может так и дешевле выйдет? Я в свое время на 2104 просто поменял стекло, т.к повреждений было много а нанести токопроводящую краску равномерно не так и просто. Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять. А у кого тонировка сзади - вообще без вариантов менять.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaki



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ-21093 карб. 2003
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 19:06
Ответить с цитатой

Серебрянку (алюминиевую пудру) с чем-то бодяжат. То ли с лаком, то ли с клеем.
Вернуться к началу
nikolaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 21:49
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Но для начала приценитесь к новому стеклу, может так и дешевле выйдет?

Если только для информации прицениться.
ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.
u313 писал(а):
Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять

Всё же проще купить наборчик и им попробывать. Технология такая: если нужно восстановить длинный участок, то берём бумажный скотч и с помощью него делает нить. В наборах по такому же принципу сделано.

Аффтар, у тебя что диагностика методом запотевания показала?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 21:57
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.

В двоём снятие ~ 5 минут,установка ~ 10 + зачистка от корозии ещё N'ое количество времени если она требуется!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (08 Сентября 2007 19:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 08:51
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
.....А место на нерабочей нити обычно видно, если осмотреть внимательно.

+1
u313 писал(а):
.... а нанести токопроводящую краску равномерно не так и просто. Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять.

-1
Берешь малярный скотч между линией повреждённой клеишь по её толщине и наносишь токопроводящий клей.
u313 писал(а):

А у кого тонировка сзади - вообще без вариантов менять.

Хммм
слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 13:31
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.

Ни чо непонял! Тонировка самогрейка чтоли? Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 19:55
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
neprezent писал(а):
ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.

В двоём снятие ~ 5 минут,установка ~ 10 + зачистка от корозbи ещё N'ое количество времени если она требуется!

У меня такого опыта нет.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 19:57
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
У меня такого опыта нет.

И ненадо! Даже полный нуб в автомобилях сможет снять и поставить стекло в примерное время,прочитав соответствующий раздел "мурзилки"!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 20:45
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Dimok писал(а):
слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.

Ни чо непонял! Тонировка самогрейка чтоли? Laughing

не любишь ты мИне -везде в каждом топике протифф
Нет как я понял так как плёнка лежит на всей поверзхности стекла то передаёт тепло от нитей на которой лежит быстрее в дальнии уголки стекла.
Karzhimant писал(а):
И ненадо! Даже полный нуб в автомобилях сможет снять и поставить стекло в примерное время,прочитав соответствующий раздел "мурзилки"!

А вот не скажи - лобовуху и боковые не баюсь снимать -снимал,
а вот заднее страх берёт , после того как адно стеклышко грохнул.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 20:50
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
Нет как я понял так как плёнка лежит на всей поверзхности стекла то передаёт тепло от нитей на которой лежит быстрее в дальнии уголки стекла.

ИМХО дольше прогревается так как ещё и плёнку прогреть нужно!?
Dimok писал(а):
после того как адно стеклышко грохнул.

Это уже другой разговор! Smile
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы