Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Много пропусков зажигания, код 300 и 303
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Много пропусков зажигания, код 300 и 303 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 11:25
Ответить с цитатой

Машина после недавнего времени стала дёргаться...
При поездки на дачу, во время преодалевания длительного подъёма дёргаясь (как обычно) машинка пару раз скакнула и наконец-то начала троить. В этот же момент загорелся ЧЕК и маршрутник выдал:
Много пропусков зажигания, код 300 и
Пропуски зажигания в цилиндре 3, код 303

Остановился, выкрутил все свечи проверил искра есть (методом "сушка") на всех свечах и нормальная.
//Накануне я подозревал, что машина дёргается из-за свечей, и заменил НЖК на денсо пробег которых до инцидента составил 200 км.//
Принял решение поменять местами свечи и катушки со вторым цилиндром. Завёл и о счастье! Не троит! Правда дёргаться продолжает...
Сегодня заехал на СТО, они провели диагностику, и сказали что всё нормально... Поменяли местами катушки и сказали что если появится ошибка и снова в третьем цилиндре, то капец форсункам.

Я в это мягко говоря не верю... Пробег 15 000 км ВАЗ 21124, 1,6, 16 кл. (ГУР)
Меня заставляют чистить форсунки за 50 баксов, т.к. это не гарантия...
Что посоветуете?
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 11:29
Ответить с цитатой

При поездки с СТО до работы чек таки загорелся... и снова те же ошибки Sad
Но машина не троит, а просто дёргается... Confused
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 11:51
Ответить с цитатой

Если не катушка и свеча третьего цилиндра, я так понял ты их переставил во второй, то остаются низковольтные провода к третьему цилиндру. Перетерлись где-нибудь.
Если дергается только на малом газу, то советую заменить ДПДЗ. Если даже не он, потом к 40 тыкам все равно пригодится.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 11:59
Ответить с цитатой

Хочется сделять всё это по гарантии, так сказать бесплатно Smile
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:15
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ
А где такой город в СССР, где чистят форсунки за 50 уе?
У нас это стоит в три раза дешевле Shocked
По теме - если они уверены, что проблема в форсунке, пусть меняют местами, допустим, вторую и третью. Если дефект на 3-м сохранится, тогда действительно, мыть.
Блин, вот я фигню написАл и сам в нее поверил. При чем здесь форсунка, когда именно пропуски зажигания, т.е есть искра на свече или нет. Как ЭСУД может диагностировать, что в цилиндре нет бензина?
ИМХО на промывку - это тупой развод.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:33
Ответить с цитатой

Город Киев, ГСТО Киев-Лада.
А что ж мне делать? :-(
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 13:13
Ответить с цитатой

Так, давай отделим мух от котлет.
1. Ошибки ЭСУД. Открываем капот, снимаем верхний пластик, внимательно смотрим провод на 3-й цилиндр. Особенно в местах изгибов и где прилегает к головке. Тут на форуме есть тема, прочитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108160&highlight=
Времени займет немного.
2. Дергания. Если дергается только на малом газу, то заменить ДПДЗ. Стоит 180 рэ, менять - 5 минут, из инструментов - крестообразная отвертка.
Насчет бесплатно, тут уже выбирай, или геморрой с гарантийщиками, жалобами и пр. или свое потраченное время...

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 13:23
Ответить с цитатой

Пожалуй начну с ДПДЗ, но приобрету калужский безконтакт Smile
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 13:57
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):
Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile

начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 14:22
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
МИХЕЛЬ писал(а):
Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile

начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки

Вспомнил! Я ж проверял его на маршрутнике!!!
Всё плавненько с 0 до 98%
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAYMAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:02
Ответить с цитатой

ко мне приежал паренек с такой же проблеммой у него 1,6 16рик мотор с гидрочем - решели просто сняли ресивер (а он там зараза пластиковый цельный и изза гидроча фиг нормально снимешь его!) поменяли все прокладки! (кольца резиновые под рогами!) и почистили форсунки УЗ!
Вернуться к началу
DAYMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:04
Ответить с цитатой

И это на 15 тык? Shocked Shocked Shocked :ooo:
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:06
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):
T&B писал(а):
МИХЕЛЬ писал(а):
Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile

начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки

Вспомнил! Я ж проверял его на маршрутнике!!!
Всё плавненько с 0 до 98%

маршрутником ДПДЗ не провить. у меня ДПДЗ, который был причиной дергатни и ошибок по пропускам, проявлял свой глюк "через раз" и в зависимости от скорости его вращения. если повернуть плавно и медленно - все ОК (так же как если крутануть его быстро), ошибка вылезала если вращать очень медленно: датчик вращал по чуть-чуть, стрелка медленно плавно ползла вверх, в какой-то момент замирала, чуть просаживлась назад, потом рывком догонялась к положению кртилки датчика. по БК этот децл не отследищь
а вообще правильно тебе тут так же намекнули на катушечку в 3 целиндре. она так же может чудить. еще могет быть свечка и форсуночка
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:10
Ответить с цитатой

Катушка и свечка поменены местами - "До сраки кари очи".
ДПДЗ заменю...
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:10
Ответить с цитатой

1. Катушка
2. ВВ провод
3. Свеча
4. Прокладка ГБЦ (заменяемые свечи из 3-го целиндра всегда мокрые, из выхлопной белый дым - это тосол попал в выхлопную, а так же в картер двигателя) - замена прокладки ГБЦ, масла + тосол.

МИХЕЛЬ писал(а):
ДПДЗ заменю...
форсунки


крайне мало вероятно и то и другое.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:30
Ответить с цитатой

Цитата:
1. Катушка
2. ВВ провод

ЖЖОШЬ
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:31
Ответить с цитатой

Роман Торопов
1. Катушку он менял местами с другим цилиндром, как я понял, неисправность осталась в том-же цилиндре, значит не катушка.
2. Их там нет!!!
3. Тоже менял с др. цилиндром.
4. ХЗ, может быть.
ИМХО аффтору сперва над избавиться от ошибок ЭСУД, а потом если дерготня не пропадет, дальше копать.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:41
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ
Тем лучше, что нет ВВ ...
Тогда осталось только катушка и свеча, но ты их исключил. Smile
Остался проверить вариант ?4 ...

zett писал(а):
ИМХО аффтору сперва над избавиться от ошибок ЭСУД

Как он от них избавится? если, к примеру, пробило прокладку ГБЦ и свечу просто заливает тосолом ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:50
Ответить с цитатой

Не, тут вначале темы две проблемы - пропуски зажигания и дерганье машины. Пропуски ЭСУД показывает, дергаться же может из-за ДПДЗ, и его ошибки ЭСУД не покажет.
ХЗ, есть там тосол в колодце, нет. Была бы мокрая свеча, заметил бы наверное. Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:53
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?

вот это уже ближе к делу ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:58
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Не, тут вначале темы две проблемы - пропуски зажигания и дерганье машины. Пропуски ЭСУД показывает, дергаться же может из-за ДПДЗ, и его ошибки ЭСУД не покажет.
ХЗ, есть там тосол в колодце, нет. Была бы мокрая свеча, заметил бы наверное. Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?

Сухая, и нормально искрила...
Действительно, из-за ДПДЗ пропусков не будет...
Может прошивка?
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 18:02
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
1. Катушка
2. ВВ провод
3. Свеча
4. Прокладка ГБЦ (заменяемые свечи из 3-го целиндра всегда мокрые, из выхлопной белый дым - это тосол попал в выхлопную, а так же в картер двигателя) - замена прокладки ГБЦ, масла + тосол.

МИХЕЛЬ писал(а):
ДПДЗ заменю...
форсунки


крайне мало вероятно и то и другое.
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 18:06
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):
Сухая

Ну это уже хорошо ...

Теперь сбрось ошибки и смотри работает ли фарсунка ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 18:20
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
МИХЕЛЬ писал(а):
Сухая

... смотри работает ли фарсунка ...

Как это сделать? Confused
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 18:58
Ответить с цитатой

zett писал(а):
При чем здесь форсунка, когда именно пропуски зажигания, т.е есть искра на свече или нет. Как ЭСУД может диагностировать, что в цилиндре нет бензина?
А как ЭСУД может диагностировать , что в цилиндре нет искры? Правильней пропуски воспламенения, а не зажигания. И определяет их контролер по неравномерности вращения коленвала. И в руководстве по диагностике и ремонту ЭСУД 21114 и 21124 говорица о следующих неисправностях, вызывающих пропуски: заземление контроллера; ДПДЗ; "плавающая" форсунка; механические повреждения двигателя; подсос воздуха; ДМРВ; топливная система (стр. 122).
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы