Страница 1 из 1
AceMan
У меня ваз21099i и два вопроса...
1) Завожу двигатель после стоянки, на холостых напряжение по БК 11,8В Даю газу, напряжение повышается до 13,4В. И так и держится. При включении ближнего и вентилятора радиатора проседает до 12,9В. Все это сопровождается горением лампы "аккумулятор" на приборной панели с непредсказуемыми ее временными потуханиями.
По показаниям китайского электронного тестера с клемм аккумулятора напряжение 13,5В и ниже не проседает ни при каких обстоятельствах.
Таблетку менял около 3т.км назад. Генератору не знаю сколько, но при мне пробежал уже около 90т.км, на спидометре 160т.км. Что это? Ремень подтянуть надо или генератор накрывается? Или что?

2) В продаже есть генераторы на 110А. Если придется менять, лучше такой купить или стандартный на 85А?
ortodox
Китайские тестеры обычно не врут 8-) . Надо еще замерять прямо на гене. А проблема только в лампочке или аккум постоянно недозаряжен?
Darth
AceMan
Если таблетку менял, а лампа горит - диодный мост скорее всего... На холостых горит лампа, может быть, вполнакала?
bor&s
одно дело мерять прям на клемах АКБ, а второе на клемах проводов. Может быть плохой контакт, короче гдето плохой контакт, может на ЧЯ
SOF
тоже самое, заводишь, гдето 12, газку.... чуть буквально и все загораеться в полную силу, даже заметно по приборке, что ЭТО?
лампа зарядки не горит, аккамуль заряжаеться нормально. Confused
Satana
Это называется в генераторе не возникает возбуждения. Действительно подскажите че менять то при таком косяке? Smile Диодный мост?
dk-34
Олег Сергеевич
У меня такое было на 99ой, карб, где-то на 96т.км загорелся слабо аккум на панели, а через пару дней вообще не потухал.


Приехал к толковому электрику, он все посмотрел. И сказал следующее. В общем на всех генах при приближении пробега к 100т.км нужно менять диодный мост и подшипники, независимо от их состояния, иначе все рано или поздно сгорит. Цена удовольствия 800-900 рублей (работа+з/ч).
Satana
dk-34 писал(а):

РНSatana


Регулятор напряжения на это не влияет, я же написал что природа этой фигни, что при нажимании газа напруга становится нормальной - отсутстия возжбуждения в обмотке генератора.Видимо диодный мост надо менять Confused
dk-34
Satana писал(а):

dk-34 писал(а):

РНSatana


Регулятор напряжения на это не влияет, я же написал что природа этой фигни, что при нажимании газа напруга становится нормальной - отсутстия возжбуждения в обмотке генератора.Видимо диодный мост надо менять Confused


А ты попробуй Very Happy
Satana
я пробовал менять РН, никакого эффекта не получил,точнее было сначала недозаряд, перебрал гену,почистил,поменял РН стала такая фигня Smile вот и думаю почему. Особо не напрягает но я дотошный Very Happy
AceMan
ortodox писал(а):

Китайские тестеры обычно не врут 8-) . Надо еще замерять прямо на гене. А проблема только в лампочке или аккум постоянно недозаряжен?


На аккуме есть лампочка зеленая, индицирующая его состояние. Она вроде горит, т.е. аккум нормально заряжается. Забить может, все равно по городу щас езжу в основном.
AceMan
Darth писал(а):

AceMan
Если таблетку менял, а лампа горит - диодный мост скорее всего... На холостых горит лампа, может быть, вполнакала?


Она горит вне зависимости от оборотов. Бывает и вполнакала, бывает и в полный.
ortodox
AceMan писал(а):

ortodox писал(а):

Китайские тестеры обычно не врут 8-) . Надо еще замерять прямо на гене. А проблема только в лампочке или аккум постоянно недозаряжен?


На аккуме есть лампочка зеленая, индицирующая его состояние. Она вроде горит, т.е. аккум нормально заряжается. Забить может, все равно по городу щас езжу в основном.


Ну уж гену менять я бы не стал точно. Один из вариантов - поставить РН 7931.3702 от новых ген:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы