Страница 1 из 2
vladalex-ost
Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
Hans11
vladalex-ost писал(а):

Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...



стоял у меня такой. Пол прошлого лета башку ломал почему на скорости 90км/ч работает карлсон. Поставил 92 градусный стало нормуль.

Недавно возникла проблема поднималась температура почти до красной риски и давление масло подскочило. Оказалось проблема в патрубке от помпы к термостату - хомут его прорезал и антифриз сочился на генератор. Заменил патрубок всё вернулось в норму.
HoKuM
vladalex-ost писал(а):

Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...



Этот вообще от 41 наверное... у меня 87-92. срабатывает при отклонении стрелки в зеленую зону на 3/4
kamik
vladalex-ost писал(а):

Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...




88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения... Surprised
vladalex-ost
kamik писал(а):

Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения

а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
M@N$ON
у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше Confused: , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87
Electro777
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
Electro777
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
Electro777
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
kamik
vladalex-ost писал(а):

а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)




Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused
kamik
vladalex-ost писал(а):

а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)




Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused
kamik
vladalex-ost писал(а):

а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)




Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused
vladalex-ost
Ну не очень бы хотелось что бы он на трасе срабатывал когда темпер.90...
Кстати я его все таки заменил на 87-92...хороший вроде говорят..тоже итальянский
VK
А какой вообще диапазон температур вкл/выкл у датчика включения вентилятора на классике?

А то у меня такой в дороге помер, на сервисе был только французский с маркировкой 92-97. Сервисмены клялись что подходит!
Когда заменили, оказалось что у родного диапазон 92-87.

Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?

С уважением
AK_s_Raboty
VK писал(а):


Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?
С уважением


Зимой ты оценешь прелесть 92-97
у меня по цифровому датчику температуры включается на 96град выключается на 94
ilyas_m
M@N$ON писал(а):

у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87


+1
Знатоки просветите - на инжах вентилятор включается от датчика или его контроллер включает в зависимости от температуры?

На БК вроде есть функция "Тропик" с пом. которой можно эту температуру понижать/повышать.
VK
Как я понял, на инжекторных и карбюраторных машинах эта температура различна, т.к. измерение происходит в разных местах. Это так?
Но у меня карбюраторная, и какие же температуры должны быть у нее?

У уважением
Forkoss
На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.
брат шумы
а я уже 3 года включаю вентилятор из салона кнопкой и мне чихать скока там градусов 85 или 95
alex.moc-5
kamik писал(а):

vladalex-ost писал(а):

Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...




88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения... Surprised


Вы не правы уважаемый.Темпираурные режимы строго регламентированны для каждо марки автомобиля.
Так для Москвича 2141 это 79-88 (случай автора)
Класика 87-92
Зубилы и матрехи 92-99
В случае автора это приличный недогрев двигатели.Не буду врать как это отразится на характеристиках дрыгателя, но вот то что зимой он будет мерзнуть это точно.Поэтому автор меняй на стоковый 8-)
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.

Нет, на инжах нет термоконтакта как на карбах, там вообще радиатор без возможности установки оного девайса.Сигнал дает контролер, а темпиратурные показания он берет с датчика который стоит в тройнике (блок-верх.патрубок радиатора-патрубок помпы).
Александр Александрович
Читаем, что написано про температуру срабатывания датчика:

Forkoss
Александр Александрович
А к этой шифровке лупа прилагается?
Александр Александрович
Так будет лучше, я думаю... :)

Андрюха&ВАЗ-21047
97-101 - это девяточный датчик, его лучше на зиму ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы