Страница 1 из 1
dvch
усе было хорошо.. после прошивки у Паулюса в мае, ваще, на движок не мог нарадоваться ... но вот недавно начались подергивания, конкретно при втыкани второй передачи и на 1000 оборотах ... вроде понятно, что мало оборотов, потому и дергается.. НО .. стиль езды не менял.. переключаюсь как и раньше.. а обороты резко падают при переключении 1-2 ... странно ..
- заводится, ХХ, разгон все как обычно... пробег 74 тык.. сетку менял, РХХ мыл по весне ...
Vlad B
Свечи, ВВ провода, МЗ.
Kurd
dvch писал(а):

усе было хорошо.. после прошивки у Паулюса в мае, ваще, на движок не мог нарадоваться ... но вот недавно начались подергивания, конкретно при втыкани второй передачи и на 1000 оборотах ... вроде понятно, что мало оборотов, потому и дергается.. НО .. стиль езды не менял.. переключаюсь как и раньше.. а обороты резко падают при переключении 1-2 ... странно ..
- заводится, ХХ, разгон все как обычно... пробег 74 тык.. сетку менял, РХХ мыл по весне ...


Гы! У меня такая-же фигня! Говорят что сцепа плохо демпфирует! Но не утверждаю!
dvch
Vlad B писал(а):

Свечи, ВВ провода, МЗ.



не .. тут рядышком уже поШти 30 страниц наплодили по этой же теме..
но..
свечи меньше 10 тык жгут

МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..

на прошивку тоже грех жаловаться.. от Паулюса

я вот думаю РХХ снова помыть, может и до ДУ доберусь.. в прошлый раз не отважился снимать...

самое интересное, что дерготня наблюдается тока на 2 передаче обортах около тыщи..

если побольше крутануть движок на 1 и на второй начать разгон с 2 тыщ и более.. ничо не дергается...
Vlad B
dvch писал(а):

МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..



Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.
Saxx
А у меня тоже самое проявляется...
Втыкаешь 2-ю и начинается дерготня... вплоть до 4000 об...
На 1-й, 3-й и т.д. все нормально, даже если оборотов мало!

З.Ы. Месяц назад был на ТО 30 000 км., поменяли все фильтры, свечи и .т., стало немного лучше, но полностью не излечилось...
Да, кстати, на 28 000 меняли КПП...
Мне кажется после этого дергаться стала, хотя странно... новая ведь...

З.Ы.Ы. Может это фигня из-за сеточки бензонасоса быть?!
dvch
а мне кажется дело в том, что обороты стали резко падать при переключении... правда эт ни о чем...

насчет сцепы ... эта сцепа вторая .. где-то 30 тык намотала уж.. но траблов с ней не замечал.. втыкается как обычно..

насчет ВВ.. хм .. электрика канешна архиважная весчь.. помнится залили мне все это дело нафиХ при мойке двигателя.. так еле доехал до дому ... потом просохло и все ОК...

а как проверить, что пробивают ВВ.. вечерком с открытым капотом погазовать???
dvch
Saxx писал(а):

А у меня тоже самое проявляется...
Втыкаешь 2-ю и начинается дерготня... вплоть до 4000 об...
На 1-й, 3-й и т.д. все нормально, даже если оборотов мало!



не.. у меня точняк в диапазоне от 900 до 1200 об дергается на второй передаче.. если при переключени обороты будут выше 2000 нифига не дергается ...

еще.. проверял движение на 1 и 2 на ХХ ... едет..медленно тока.. Smile
GENA
Vlad B писал(а):

dvch писал(а):

МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..



Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.



У меня таже фигня была. До этого по трассе ехал километров 50 на трех цилиндрах, то тянет то дергатся начинает и еле едет, думал вода в бензинчик попала. Машина утром вся в росе на стоянке стояла, со стекол пол ведра тряпкой смыл. 8-) Но потом, решил что не в бензине дело. Оказалочь, что один провод отошел на МЗ от контакта. Стал смотреть не обнаружил на контакте провода дополнительной скобочки. Походу контакт хреновый был, а потом вообще пропадать стал. Провода поменял. Вроде пропало. Хотя модуль могло поджарить при такой работе. И! сцепление со временем демпфирующие свойства меняет, думаю одной коцаной пружины хватит для дерганий на малых оборотах. Так что думаю все в купе влияет. Ну РХХ и остальное. Все ведь изнашивается, запыляется. В общем менять все по мере износа и чистить ИМХО.
dvch
GENA писал(а):

Vlad B писал(а):

dvch писал(а):

МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..



Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.



У меня таже фигня была. До этого по трассе ехал километров 50 на трех цилиндрах, то тянет то дергатся начинает и еле едет, думал вода в бензинчик попала. Машина утром вся в росе на стоянке стояла, со стекол пол ведра тряпкой смыл. 8-) Но потом, решил что не в бензине дело. Оказалочь, что один провод отошел на МЗ от контакта. Стал смотреть не обнаружил на контакте провода дополнительной скобочки. Походу контакт хреновый был, а потом вообще пропадать стал. Провода поменял. Вроде пропало. Хотя модуль могло поджарить при такой работе. И! сцепление со временем демпфирующие свойства меняет, думаю одной коцаной пружины хватит для дерганий на малых оборотах. Так что думаю все в купе влияет. Ну РХХ и остальное. Все ведь изнашивается, запыляется. В общем менять все по мере износа и чистить ИМХО.



не .. дергается без ошибок и пропусков зажиганий (что такое пропуски зажигания в цилндрах проходили...)

дергается так, елси бы движку не хватало крутящего момента .. дейцствительно здесь очень даже может влиять сцепление, его знос или какие другие косяк.. НО при одном и том же уклоне и скорости и даже оборотах.. машина может ехать на второй без газа..просто на холостых без дерготни .. НО если тут же выжать сцепу и опять тхонько отпустить.. то опять может появиться дерготня...

пока.. чтоб не ловить подергивания играюсь со сцеплением(а жалко его) или держу обороты повыше 1500 ...
dvch
ну вот.. докладываю.. пройден очередной ТО 75 тык, замена масла двигателя и фильтров как обычно mobile полусинь, в КПП залили синтетику mobil, замена воздушного фильтра, свечей и долгожданная промывка ДУ и РХХюю об этом поподробнее:
ДУ снимал впервые (впрнципе ничо сложного, троск газа снимается оригинально Smile )
- прокладка новая не понадоббилась, старенькая выглядела получше
- сам ДУ и заслонка (по сравнению с фотками на форуме) были очень даже чистеньким.. немного черного налета на кромке ласлонки и в полостях РХХ
- промыл все это дело очистителем двигателя и собрал... проверил запуск, холостые, погазовал..

седня утром выкатился на трассу, рано..машин еще нет... и какая-то подозрителоьная тишина ... ручка КПП не звенит... движок тихонько урчит на 2500 и 5 передаче, слышно как шуршт ткань на куртке...

вообще.. оч странно.. но дерготня пропала...

кстати... вопросец... как должен быть натянут тросик газа??? у меня немного провисает, можно подтянуть.. а надо ли?
denis_len
долго думад че за хрень поддергивания.. и все такое...

съездийте к хрюнам и возмьте у них МЗ
поставьте себе и счастье придет
Saxx
Поменял сеточку бензонасоса - дерготня пропала!
Все удовольствие - около 350 р (работа + сеточка)
Рекомендую заменить, не так дорого, да и хуже уж точно не будет! Very Happy
dvch
Saxx писал(а):

Поменял сеточку бензонасоса - дерготня пропала!
Все удовольствие - около 350 р (работа + сеточка)
Рекомендую заменить, не так дорого, да и хуже уж точно не будет! Very Happy




не.. сеточка у меня новенькая.. ДУ чистенький...

но на выхах машинка ваще отказывалась ехать.. движок ревет, а толку ноль.. как будто нагрузили машину чем-то...

решился на замены высоковольтных проводов..
выбрал Егоршинские.. СЛОН которые.. типа они ставятся на заводе ...

первые впечатления оч хорошие.. дерготня на малых оборотах пропала и пока не появляется.. тьфу 3 раза

машина вновь "разгрузилась" и опять летает ... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы