Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шо за нафиХ.. дерготня появилась на 2

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шо за нафиХ.. дерготня появилась на 2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:38
Ответить с цитатой

усе было хорошо.. после прошивки у Паулюса в мае, ваще, на движок не мог нарадоваться ... но вот недавно начались подергивания, конкретно при втыкани второй передачи и на 1000 оборотах ... вроде понятно, что мало оборотов, потому и дергается.. НО .. стиль езды не менял.. переключаюсь как и раньше.. а обороты резко падают при переключении 1-2 ... странно ..
- заводится, ХХ, разгон все как обычно... пробег 74 тык.. сетку менял, РХХ мыл по весне ...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 13:07
Ответить с цитатой

Свечи, ВВ провода, МЗ.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurd



На форуме 10 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 15:01
Ответить с цитатой

dvch писал(а):
усе было хорошо.. после прошивки у Паулюса в мае, ваще, на движок не мог нарадоваться ... но вот недавно начались подергивания, конкретно при втыкани второй передачи и на 1000 оборотах ... вроде понятно, что мало оборотов, потому и дергается.. НО .. стиль езды не менял.. переключаюсь как и раньше.. а обороты резко падают при переключении 1-2 ... странно ..
- заводится, ХХ, разгон все как обычно... пробег 74 тык.. сетку менял, РХХ мыл по весне ...

Гы! У меня такая-же фигня! Говорят что сцепа плохо демпфирует! Но не утверждаю!
Вернуться к началу
Kurd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 15:04
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Свечи, ВВ провода, МЗ.


не .. тут рядышком уже поШти 30 страниц наплодили по этой же теме..
но..
свечи меньше 10 тык жгут

МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..

на прошивку тоже грех жаловаться.. от Паулюса

я вот думаю РХХ снова помыть, может и до ДУ доберусь.. в прошлый раз не отважился снимать...

самое интересное, что дерготня наблюдается тока на 2 передаче обортах около тыщи..

если побольше крутануть движок на 1 и на второй начать разгон с 2 тыщ и более.. ничо не дергается...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 15:40
Ответить с цитатой

dvch писал(а):
МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..


Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:30
Ответить с цитатой

А у меня тоже самое проявляется...
Втыкаешь 2-ю и начинается дерготня... вплоть до 4000 об...
На 1-й, 3-й и т.д. все нормально, даже если оборотов мало!

З.Ы. Месяц назад был на ТО 30 000 км., поменяли все фильтры, свечи и .т., стало немного лучше, но полностью не излечилось...
Да, кстати, на 28 000 меняли КПП...
Мне кажется после этого дергаться стала, хотя странно... новая ведь...

З.Ы.Ы. Может это фигня из-за сеточки бензонасоса быть?!
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:36
Ответить с цитатой

а мне кажется дело в том, что обороты стали резко падать при переключении... правда эт ни о чем...

насчет сцепы ... эта сцепа вторая .. где-то 30 тык намотала уж.. но траблов с ней не замечал.. втыкается как обычно..

насчет ВВ.. хм .. электрика канешна архиважная весчь.. помнится залили мне все это дело нафиХ при мойке двигателя.. так еле доехал до дому ... потом просохло и все ОК...

а как проверить, что пробивают ВВ.. вечерком с открытым капотом погазовать???

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:39
Ответить с цитатой

Saxx писал(а):
А у меня тоже самое проявляется...
Втыкаешь 2-ю и начинается дерготня... вплоть до 4000 об...
На 1-й, 3-й и т.д. все нормально, даже если оборотов мало!


не.. у меня точняк в диапазоне от 900 до 1200 об дергается на второй передаче.. если при переключени обороты будут выше 2000 нифига не дергается ...

еще.. проверял движение на 1 и 2 на ХХ ... едет..медленно тока.. Smile

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 07:23
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
dvch писал(а):
МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..


Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.


У меня таже фигня была. До этого по трассе ехал километров 50 на трех цилиндрах, то тянет то дергатся начинает и еле едет, думал вода в бензинчик попала. Машина утром вся в росе на стоянке стояла, со стекол пол ведра тряпкой смыл. 8-) Но потом, решил что не в бензине дело. Оказалочь, что один провод отошел на МЗ от контакта. Стал смотреть не обнаружил на контакте провода дополнительной скобочки. Походу контакт хреновый был, а потом вообще пропадать стал. Провода поменял. Вроде пропало. Хотя модуль могло поджарить при такой работе. И! сцепление со временем демпфирующие свойства меняет, думаю одной коцаной пружины хватит для дерганий на малых оборотах. Так что думаю все в купе влияет. Ну РХХ и остальное. Все ведь изнашивается, запыляется. В общем менять все по мере износа и чистить ИМХО.
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 14:08
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Vlad B писал(а):
dvch писал(а):
МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..


Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.


У меня таже фигня была. До этого по трассе ехал километров 50 на трех цилиндрах, то тянет то дергатся начинает и еле едет, думал вода в бензинчик попала. Машина утром вся в росе на стоянке стояла, со стекол пол ведра тряпкой смыл. 8-) Но потом, решил что не в бензине дело. Оказалочь, что один провод отошел на МЗ от контакта. Стал смотреть не обнаружил на контакте провода дополнительной скобочки. Походу контакт хреновый был, а потом вообще пропадать стал. Провода поменял. Вроде пропало. Хотя модуль могло поджарить при такой работе. И! сцепление со временем демпфирующие свойства меняет, думаю одной коцаной пружины хватит для дерганий на малых оборотах. Так что думаю все в купе влияет. Ну РХХ и остальное. Все ведь изнашивается, запыляется. В общем менять все по мере износа и чистить ИМХО.


не .. дергается без ошибок и пропусков зажиганий (что такое пропуски зажигания в цилндрах проходили...)

дергается так, елси бы движку не хватало крутящего момента .. дейцствительно здесь очень даже может влиять сцепление, его знос или какие другие косяк.. НО при одном и том же уклоне и скорости и даже оборотах.. машина может ехать на второй без газа..просто на холостых без дерготни .. НО если тут же выжать сцепу и опять тхонько отпустить.. то опять может появиться дерготня...

пока.. чтоб не ловить подергивания играюсь со сцеплением(а жалко его) или держу обороты повыше 1500 ...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 11:01
Ответить с цитатой

ну вот.. докладываю.. пройден очередной ТО 75 тык, замена масла двигателя и фильтров как обычно mobile полусинь, в КПП залили синтетику mobil, замена воздушного фильтра, свечей и долгожданная промывка ДУ и РХХюю об этом поподробнее:
ДУ снимал впервые (впрнципе ничо сложного, троск газа снимается оригинально Smile )
- прокладка новая не понадоббилась, старенькая выглядела получше
- сам ДУ и заслонка (по сравнению с фотками на форуме) были очень даже чистеньким.. немного черного налета на кромке ласлонки и в полостях РХХ
- промыл все это дело очистителем двигателя и собрал... проверил запуск, холостые, погазовал..

седня утром выкатился на трассу, рано..машин еще нет... и какая-то подозрителоьная тишина ... ручка КПП не звенит... движок тихонько урчит на 2500 и 5 передаче, слышно как шуршт ткань на куртке...

вообще.. оч странно.. но дерготня пропала...

кстати... вопросец... как должен быть натянут тросик газа??? у меня немного провисает, можно подтянуть.. а надо ли?

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 15:02
Ответить с цитатой

долго думад че за хрень поддергивания.. и все такое...

съездийте к хрюнам и возмьте у них МЗ
поставьте себе и счастье придет

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 22:12
Ответить с цитатой

Поменял сеточку бензонасоса - дерготня пропала!
Все удовольствие - около 350 р (работа + сеточка)
Рекомендую заменить, не так дорого, да и хуже уж точно не будет! Very Happy
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:04
Ответить с цитатой

Saxx писал(а):
Поменял сеточку бензонасоса - дерготня пропала!
Все удовольствие - около 350 р (работа + сеточка)
Рекомендую заменить, не так дорого, да и хуже уж точно не будет! Very Happy



не.. сеточка у меня новенькая.. ДУ чистенький...

но на выхах машинка ваще отказывалась ехать.. движок ревет, а толку ноль.. как будто нагрузили машину чем-то...

решился на замены высоковольтных проводов..
выбрал Егоршинские.. СЛОН которые.. типа они ставятся на заводе ...

первые впечатления оч хорошие.. дерготня на малых оборотах пропала и пока не появляется.. тьфу 3 раза

машина вновь "разгрузилась" и опять летает ... :cool:

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы