Страница 1 из 1
EAT
Знаю, что боян, но чё то поиск не нарулил.

В общем занимался уборкой в машине - нашел под передним пассажирским сиденьем болото. Вплоть до гнилой шумки. Посмотрел все пробки - на месте. Чё то давно тут читал, что это ОЖ может туда натекать - нашел единственную трубку похожую - вроде сухая.

Влага такая немного маслянистая, но непонятно - может это антикор или шумка такой эффект дала. Ещё какй то налет на шумке белого цвета, типа творога ...

Вчера в пробке постоял ( 6и часовой Smile ) вроде мокрее не стало.

В общем куда смотреть то ?
Chroma
краник отопителя подтекает,а маслянистая - это тосол
Тимыч
Дружище, маслянистая жидкость это тосолантифриз!
Течь там может Кран,Патрубки или радиатор. РАзбирать, смотреть, покупать новые детали, менять, сушить....

Причем тебе бы до зимы успеть...а то в холода не очень это приятно....
Краник чаще всего течет в районе Флажка....
EAT
это торпедо чтоли снимать надо теперь ?
Vitalij
Может стоит стиль вождения изменить?
Тимыч
снимать не надо, но приподнять придется.....
Конструкторы девяток моральные уроды, сделали бы углубление см в 5.......и можно было бы не приподнимать...корчое ахтунг:(
Менял недавно всю эту приблуду....
У меня одновременно тек кран и радиатор...
EAT
Vitalij

Да, может стоит пассажирам памперсы давать скорее всего ...
EAT
тут прослышал - какой то герметик в бачок немного налить и типа машину разогреть... Кто-нибудь знает ???
u313
EAT писал(а):

тут прослышал - какой то герметик в бачок немного налить и типа машину разогреть... Кто-нибудь знает ???


НЕ НАДО!!!! Если течет - найди что именно и поменяй! А этот герметик забьет оба радиатора нафиг, теплоотдача ухудшится, потом будешь все вместе менять!
EAT
u313
ok, спасибо
Vitalij
Чтобы заменить радиатор, нада торпеду снимать...
Чтобы заменить краник, без ямы, нада постораться еще...
KAM07
Может тебе показалось, что маслянистая, а там просто вода? У меня вода затекала по косе проводов из моторного отсека, наши гребаные конструкторы специальный резиновый патрубок придумали, чтобы вода из щитка моторного отсека капала на провода а потом текла в салон. Спасибо форуму-реально помог, а так бы задолбался искать.
Лечится заматыванием гофры изолентой, в аккурат под этим патрубком (под капотом).
EAT
Да планы такие - дождаться ЗП, купить шумку на всю машину, может европанель, и в бой. А там уже и все дырки замотаю, крантики и прочие хомуты подтяну. Только вот снимать торпедо мне большим геморроем представляется. Может снимать/одевать в сервисе буду. В октябре всё это начну ...
Просто шумить давно хотел, а раз уж штатной шумке конец пришел, то без вариантов. Може оно и к лучшему.
Джерар
EAT
Если у тебя ВП, то и радиатор печки и краник меняются без снятия торпеды.
Неудобно только сдергивать шланки и откручивать сам кран без ямы. А так - два часа работы максимум...
EAT
Джерар
да, у меня ВП ... просто ещё не пролезал. Мне торпедо для шумки снять всё равно придется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы