Страница 1 из 1
Tony_Bo
В общем ситуация такая.
Долго машина предупреждала, что проводка плохая: резко выключалось все электрооборудование прямо на ходу (лечилось ударом ладонью по панели приборов в районе указателя топлива), жгла предохранитель, отказывалась заводится пощелкивая втягивающим реле. И вот случилось: при попытке завестись, машина завелась, но стартер не выключился, сразу открыли капот, а там дымища от плавящихся проводов, и клемму скинуть было нечем - инструменты в багажнике под двумя новыми сидениями Sad хорошо рядом сантехники возились - подручным инструментом скинули клемму.
Итог: дымящийся черный стартер, оплавленные провода, капелька свинца на АКБ, выплавившаяся из клеммы и полное отсутствие реакции на поворот ключа в положение "старт", хотя с толкача завести можно и все норм работает :)

Ясно, что стартер снимать и перебирать и всю проводку менять нафиг, чтобы новый стартер не пожечь, поэтому хочется услышать критику в адрес выбора зап. частей дабы сделать как можно лучше.

1. Стартер
смотрю в сторону Катека:
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st7142/
первый стартер инжевый, подскажите в чем разница в электрическом плане между ними, можно ли поставить инжевый стартер?

2. Проводка
считаю нужным поставить от "шестерки" посколько салон и приборка (там все на скрутках, что тоже пугает) уже стоят шестерочные, к тому же это даст аварийку, работающий датчик давления масла и еще несколько приятностей.

3. Сильноточные провода
пока лазил в поиске узнал, что провода стартера ставят от инжекторной нивы, оправдано ли это и какие для этого нужны переделки?
Ludvig
Tony_Bo, вы, в отличие от многих, в Москве. Обратитесь в любой крупный магазин запчастей к консультанту, зажав в кулаке денежки. получите полное решение своих проблем. Если тяжело установить всё купленное, типа погода мешает, с этим помогут по-американски на сервисе. И не надо стестняться.
Tony_Bo
Ludvig писал(а):

Tony_Bo, вы, в отличие от многих, в Москве. Обратитесь в любой крупный магазин запчастей к консультанту, зажав в кулаке денежки. получите полное решение своих проблем. Если тяжело установить всё купленное, типа погода мешает, с этим помогут по-американски на сервисе. И не надо стестняться.


В магазине я, естественно, тоже спрошу, но хочется услышать несколько мнений и взвесив все сделать правильный выбор.

А делать все буду сам, иначе получится шило на мыло, а так лучше познакомлюсь с машиной и получу моральное удовлетворение.
Ludvig
Tony_Bo писал(а):


А делать все буду сам, иначе получится шило на мыло, а так лучше познакомлюсь с машиной и получу моральное удовлетворение.


Очень сумлеваюсь про последнее. В данном случае лучше рядом стоять.
Lednik
я бы брал второй.
HoKuM
1. У меня стоит от инжекторных, он на 4 кг легче, по ощущениям двигло меньше колбасить стало на маленьких оборотах. По второй ссылке. Крутит как зверь.

2. Проводку менял на семерошную, аварийка и так есть, а датчик давления подключить просто.

3. Проводов и обычных достаточно, если они нормальные. Главное чтобы не коротило.

И вообще поробуй сначала поменять стартерь, провода на него и релюхи зажигания и стартера. А то может еще дорожки погорели в блоке предохранов.
Serge!
ну поплавилось допустим всего нечего. кз при запуске движка т.е. в районе стартера. Повреждены могут быть только провода им используемые, а это: силовой с аккума до втягивающего, сам стартер, да массовый. Остальное в таком случае пострадать не должно.
AK_s_Raboty
Стартер бери от нивы шевроле, он маленький, жрет меньше и при этом мощнее и тише работает.
Tony_Bo
Вот еще вопрос, где находится и как крепиться массовый провод двигателя? сколько проводов подходит непосредственно к стартеру?
Serge!
Tony_Bo писал(а):

Вот еще вопрос, где находится и как крепиться массовый провод двигателя? сколько проводов подходит непосредственно к стартеру?


К стартеру подходит два провода: плюсовой с аккумулятора и тоненький на втягивающее. Массовый уж не поленись поищи сам. Не из вредности, просто по разному бывает: бывает только на кузов, а бывает еще и на двигатель....
Tony_Bo
в том то и дело что не могу я его найти, а в каталоге зап. частей нарисован рядом со стартером, как будто он прикручивается на один из его болтов.
Serge!
Tony_Bo писал(а):

в том то и дело что не могу я его найти, а в каталоге зап. частей нарисован рядом со стартером, как будто он прикручивается на один из его болтов.


Не можешь найти силовой массовый провод с палец толщиной, идущий с минуса аккума??? Surprised
Tony_Bo
то что с аккумулятора коротенький толстый массовый провод идет к кузову это я знаю.

В мурзилке на картинке где нарисован стартер и питающие его провода рядом со стартером нарисован короткий толстый провод называется "массовый провод двигателя", я подумал что этот провод одним концом прикручивается к двигателю, а другим к кузову => масса на двигатель но найти сей провод не смог, поэтому и спросил здесь.
HoKuM
Tony_Bo писал(а):

то что с аккумулятора коротенький толстый массовый провод идет к кузову это я знаю.

В мурзилке на картинке где нарисован стартер и питающие его провода рядом со стартером нарисован короткий толстый провод называется "массовый провод двигателя", я подумал что этот провод одним концом прикручивается к двигателю, а другим к кузову => масса на двигатель но найти сей провод не смог, поэтому и спросил здесь.



Это дополнительный. Обычно стоит один на кузов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы