В общем ситуация такая.
Долго машина предупреждала, что проводка плохая: резко выключалось все электрооборудование прямо на ходу (лечилось ударом ладонью по панели приборов в районе указателя топлива), жгла предохранитель, отказывалась заводится пощелкивая втягивающим реле. И вот случилось: при попытке завестись, машина завелась, но стартер не выключился, сразу открыли капот, а там дымища от плавящихся проводов, и клемму скинуть было нечем - инструменты в багажнике под двумя новыми сидениями
хорошо рядом сантехники возились - подручным инструментом скинули клемму.
Итог: дымящийся черный стартер, оплавленные провода, капелька свинца на АКБ, выплавившаяся из клеммы и полное отсутствие реакции на поворот ключа в положение "старт", хотя с толкача завести можно и все норм работает :)
Ясно, что стартер снимать и перебирать и всю проводку менять нафиг, чтобы новый стартер не пожечь, поэтому хочется услышать критику в адрес выбора зап. частей дабы сделать как можно лучше.
1. Стартер
смотрю в сторону Катека:
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st7142/
первый стартер инжевый, подскажите в чем разница в электрическом плане между ними, можно ли поставить инжевый стартер?
2. Проводка
считаю нужным поставить от "шестерки" посколько салон и приборка (там все на скрутках, что тоже пугает) уже стоят шестерочные, к тому же это даст аварийку, работающий датчик давления масла и еще несколько приятностей.
3. Сильноточные провода
пока лазил в поиске узнал, что провода стартера ставят от инжекторной нивы, оправдано ли это и какие для этого нужны переделки?