Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько это примерно может стоить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сколько это примерно может стоить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 21:20
Ответить с цитатой

Подскажите, сколько примерно должны стоить в нормальном сервисе такие манипуляции с "классикой":
1. Замена передних тормозных дисков
2. Замена тормозных передних цилиндров
3. Замена регулятора давления задних колес
4. Замена рулевой трапеции

Вопрос этот возник из-за того, что в одном сервисе насчитали 3300, в другом - около 7000. Без запчастей. При том, что второй сервис по отзывам на районном форуме не сильно дорогой.

Какая из названных цен ближе к средней по Москве?
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 21:47
Ответить с цитатой

Первая
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 22:02
Ответить с цитатой

эх , начать ремонтировать машины чтоль, с такими то ценами...
там где за 3300 надо уточнить входит ли в стоимость сход развал ,
а также кто будет отвечать если у тебя не дай бог откажут тормоза.
тоесть должны дать гарантию на выполненную работу
После таких работ я бы снял колеса, проверил наличие болтов крепления суппорта и состояние стопорных пластин которые находятся под этими болтами , ну и естественно при снятом колесе
попросил бы кавонить нажать на тормоз , чтоб убедится, что болт крепления тормозного шланга затянут хорошо и резьба в цилиндре
несвернута, тормозуха из под этого болта недолжна сочиться неприкаких условиях
а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 22:08
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?


Да кстати.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 22:40
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
эх , начать ремонтировать машины чтоль, с такими то ценами...
там где за 3300 надо уточнить входит ли в стоимость сход развал ,

Почти уверен, что не входит, так что еще +600 рублей можно смело считать.

Цитата:
а также кто будет отвечать если у тебя не дай бог откажут тормоза.
тоесть должны дать гарантию на выполненную работу

О, спасибо за подсказку, я об этом как-то даже и не думал.

Цитата:
а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?

1-ый - это сервис рядом с пересечением Химкинского бульвара и дублера Свободы, как называется (если вообще как-то называется) - фиг знает. Кое-что делал там (ставил БСЗ, менял успокоитель и натяжитель, бензонасос) - претензий никаких.
2-ый - "Ралли-Сервис". Цены узнавал по телефону, замену тормозных цилиндров обозначили в 4000 р, может девушка ошиблась, может я не расслышал.
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 22:53
Ответить с цитатой

1-ый там вроде какието нерусские, на вопрос про гарантию тебе скажут " приезжай если что , все исправим "
про 2 - ый так и подумал , цены там высокие , но зато они дают гарантию на выполненную работу с чеками и тд
знаю что всеравно на сервис поедиш , но всетаки скажу
все обозначенное меняетя легко своими силами и яма необязательна, разве что колдун -регулятор может вывести из себя
даже самого терпеливого , это типа как жабо на десятом семействе
(кто знает тот поймет Smile )
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3827
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 21:24
Ответить с цитатой

хочешь сделать хорошо-сделай сам
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 01:38
Ответить с цитатой

Надо крепко подумать Smile
Возможно, если будет время, то сам и поменяю - ради получения бесценного опыта Smile

_________________
Vincent! We happy?
Yeah, we happy.
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 11:54
Ответить с цитатой

если надумаеш делать сам спрашивай чего непонятно , подскажем,
всетаки даже в хороших книжках не все написано
а опыт действительно будет бесценный - если это сможеш сам поменять , то и с остальным ремонтом подвески в будущем проблем небудет , денег сэкономить можно достаточно много
единственное кое какой инструмент прикупить придется
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 12:08
Ответить с цитатой

Sukebe писал(а):
Надо крепко подумать Smile
Возможно, если будет время, то сам и поменяю - ради получения бесценного опыта Smile

Это мы тут в провинциях ради опыта меняем, ибо цены на сервисы копеечные (на фоне Москвы), а в твоем случае еще и экономия денег! 3300 это ж офигеть! Тормозные диски меняются на раз. Их менять - суппорта все равно откручивать - тут и цилиндры под рукой. Все равно прокачивать, потому и колдун в тему будет. Да и трапеция проблем не должна доставить. Главное, как было сказано - инструмент хороший и съемник под рулевые (а хоть бы и без него)...
З.Ы. Недавно сосед по гаражу менял под присмотром сцепуху в ара-сервисе: час работы и 700 рублей!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 14:16
Ответить с цитатой

Решил попробовать самостоятельно поменять.

По замене цилиндров нашел на одном форуме офигенное руководство с фотографиями. С дисками я думаю, проблем не должно возникнуть.

Остаются регулятор и трапеция.

Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?

Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?
Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.

_________________
Vincent! We happy?
Yeah, we happy.
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 14:52
Ответить с цитатой

Sukebe писал(а):

...
Остаются регулятор и трапеция.

Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?

Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?
Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.

Очень полезным будет:
1. Набор из головок с удлинителями, карданчик-ом(-ами) и длинным воротком, т.к. среднюю и внутренние пальцы крайних тяг придется отворачивать и выпрессовывать сверху, через капот.
2. Не помешают и съемники для выпресовки пальцев. Можно и без них. Шпильки с гайками идут в комплекте.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 19:54
Ответить с цитатой

http://www.zis-tools.ru/ вот сьемник рулевых тяг , на первой строке около 150 руб
по головкам лучше купить отечестенный набор , металлическая коробка серого цвета , около 550 руб
длинный ключ с карданчиком около 150 руб
ну и обычные ключи 10 , 13, 17, 19 , 22 руб по 100 за штуку или сразу набор
все это есть в магазине на Походном проезде
по замене тяг - разгинаеш и вытаскиваеш шплинты , отворачиваеш гайки, спресовываеш сьемником боковую тягу , а затем продев
сошку редуктора или маятника в сьемник спресовываеш конец
средней тяги , ставиш новую боковую тягу и переходиш на другую сторону. Все гайки кроме крайних откручивай длинным ключем из под капота. Когда снимеш боковую тягу померяй линейкой расстояние
между шарнирами и выстави также на новой тяге. При покупке новых тяг я обязательно снимаю пыльники и убеждаюсь что внутри есть смазка , бывало что небыло.
Перед откручиванием супорта пролей болты вд 40, учти если сорвеш болт будут большие проблемы. Я чтоб несорвать и чтоб удобней было , откручиваю верхнюю шаровую от рычага, делов на 15 мин.
Рекомендую сразу купить комплекты крепления суппорта и тормозного шланга, а еще маленькую тормозную трубку, которая соединяет 2 цилиндра, чтоб нетерять времени на ее откручивание ,
а сразу срезать
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3827
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 22:52
Ответить с цитатой

меняешь рулевую трапецию,меняй сразу и маятниковый рычаг,скорей всего он тоже убитый.менял полгода назад рулевую трапецию,ставил ЗАРУЛЕВСКУЮ,там пыльники нереально снимать(потом на место не поставишь).так я не парился:посрезал все болгаркой,заменил трапецию вместе маятниковым рычагом,проблема была из сошки выпрессовать рычаги
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 00:49
Ответить с цитатой

брат шумахера, маятниковый рычаг менял пару месяцев назад, вряд ли успел убить за это время Smile
_________________
Vincent! We happy?
Yeah, we happy.
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3827
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 21:38
Ответить с цитатой

Sukebe
но лучше меняй рулевую в сервисе,потом по-любому сход-развал делать,а остальные три операции можешь легко сам сделать

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMART[S]



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21053 1999
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 22:36
Ответить с цитатой

Sukebe писал(а):
Решил попробовать самостоятельно поменять.



По замене цилиндров нашел на одном форуме офигенное руководство с фотографиями. С дисками я думаю, проблем не должно возникнуть.



Остаются регулятор и трапеция.



Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?



Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?

Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.


Колодки и диски можно и самому поменять там всё просто.
Трапецию менять гиморно, если нет ямы или эстокады, да и к тому же сход-развал придётся делать, а сам его фигого зделаешь. Если решишься когда боковые тяги снимишь промерь их длинну и новые выстави на такую же длинну.
Регулятор давления лучше на сервисе менять ибо можно резьбу свернуть или наоборот не довернуть, да и ключи для этого нужны специальные ( с измерителем силы).
Мне перетряхивали переднюю подвеску в конце мая на полежаевской, АВТОЛЭНД называется. Меняли:
1 шаровые все
2 трапецию
3 маятник
4 все резинки (сальники)
За работу и детали, купленные в местном магазине, я отдал 6000р
Вернуться к началу
SMART[S] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы