Я бы всеже на накладки педалей сцепы и тормоза посмотрел. Если стерты до дыр, то не один круг пробежала, если почти новые стоят, тоже настораживает. Но все это условно конечно.
Я бы всеже на накладки педалей сцепы и тормоза посмотрел. Если стерты до дыр, то не один круг пробежала, если почти новые стоят, тоже настораживает. Но все это условно конечно.
А вот мож кто знает насколько просто "смотать" счётчик пробега, или для этого необходима перепрошивка блока.
Или всё таки есть варианты?
а так..общее состояние..пробег еще не фактор.
как вот мы убиваем служебки...я такую машине и с малым пробегом бы не купил.
Собстна покупа машины всегда лотерея..и новой тоже
Пробег, пробегу рознь... Можно проехать и 100 ткм, а состояние машины будет на порядок лучше, чем 50 ткм... Ну к примеру,
я на новой приоре за 3 месяца отмахал более 15 ткм. НО... основной пробег составили поездки на дальняк, около 8 поездок по 600-700 км туда и обратно по трассе. Тормозами практически не пользовался, ручником тоже, износ колодок-дисков минимальный, износ рулевого механизма - минимальный, износ подвески - минимальный (ровный асфальт по трассе) среднее количество стартов остановок двигателя на километраж пробега - минимальное, режим работы ДВС в большем случае - оптимальный, переключение передач КПП, износ синхронизаторов - минимальный, кстати накладок педалей - тоже минимальный... А служебные машины уханькивают влет, и рассказывать никому не надо, зато в сервисной книжке у них все тип топ. Двигатель заводят десятки раз за день, ямы, колдобины, рельсы - не объезжают, даже газ не сбрасывают. На больших площадках могут "позажигать" в свое удовольствие, после ДТП, восстанавливают не "как себе", а "на продажу" и сразу сливают тачку...ну и т.д. и т.п.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы