И я не уверен, что без снятия натяжного,
опорный вылезет из под ремня
Снимается,снимается.., я делал, отец ремень на шкивах держал и в сторону опорного ролика натягивал,а я его оттуда вытаскивал и новый ставил, только аккуратно надо, чтоб не перескочили зубья, тем более это я свои самодельные ставил, а у них диаметр больше на 4мм...
Прежде, чем все это проделывать, обязательно выставить шкивы по меткам, чтобы в случае ошибки не было дополнительного геморроя.
Перед сменой ролика включи передачу, чтобы коленвал не провернулся и мелом пометь положение ремня относительно распредвалов. В эту субботу сам менял, правда натяжной. Ремнь перескочил через зубья, но меловые метки помогли поставить всё на место без последствий
В какой раз уже, надоело
Перед сменой ролика включи передачу
В эту субботу сам менял, правда натяжно
Я фиксировал ремень на шкивах нейлоновыми стяжками
Но! ослабил натяжной, далее мне надо оттянуть немного ремень чтобы снять его с опорного, как тут не дать ремню перескочить по зубьям шестерни коленвала, он же в ослабленном состоянии???
Потому то и закрепить бы взаимно шестерни от проворота. Приспособы описаны , но изготавливать их времени нет, ролики надо менять завтра а то потом грядут дожди и незнай насколько времени..
Так вот кто скажет как шестерни застопорить и в то же время дать ремнюсвободный ход???
Кстати, замена роликов без снятия ремня возможна, сам вчера так делал, когда шайбочки под натяжной решил подложить, только опять же надо одному ролик пихать, а второму держать ремень чтоб не перескочил.
Ну вот, именно тот вариант что меня и интересует, обрисуй по-подробнее...
- что стопорил, что придерживал, как пихал ролики..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы